1 глава

18.1K 412 12
                                    

Кайл

Итак, начнём, меня зовут Кайл и я альфа своей стаи. Да, я оборотень и мне 21 год. Несколько лет назад оборотни раскрыли свое существование перед людьми. Сначала они боялись нас, ведь мы преобладает в силе и многом другом, но все же мы смогли найти общий язык. Мы заключили договор, что будем защищать их, а они в свою очередь будут присылать девушек из специальных интернатов и мы будем искать в них свою пару. Истиная пара для оборотня значит очень многое. Когда мы находим свою пару, то любим её, в случае опасности защищаем её и детей. Я пока не нашёл свою пару, но не отчаиваюсь. Я представляю, что когда мы будем вместе, то у нас будет много детишек и она будет самой счастливой.

Роуз

Меня зовут Роуз. Мне 17 лет, но через неделю будет восемнадцать. Живу я в интернате уже 2 года. Каждый год в интернат приезжают оборотни или девушки едут в стаю и большинство из них становится теми, кто будет греть постель оборотням ночью, а потом их просто отдают другим и так продолжается долгое время. У нас нет выбора, так что я уже смирилась с мыслью о том, что у нас нет ни единого шанса на свободу. Нас почти ничем не кормят, ведь говорят, что мы должны привлечь как можно больше оборотней. Вся моя спина в шрамах, ведь нас ещё и бьют за непослушание.
Вернёмся в реальность. Сейчас мы едем в какую-то стаю. Все девушки только и делают, что мечтают как можно скорее оказаться с оборотнями. Все девушки в открытых нарядах и только я в закрытом платье, чтобы не было видно шрамов. Мы уже подъезжаем к стае, но я все равно нервничаю, ведь не знаю что меня ждёт. Спустя несколько минут мы уже были на месте...

Моя лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя