two.

643 39 8
                                    

Джин открыл свой дом и они зашли.
–Проходи,раззувайся и чувствуй себя как дома.–проговорил Джин уже из кухни. Его настроение резко повысилось. Он впервые влюбился. Влюбился в самого красивого омегу на планете.
Намджун нашел Джина по звукам,доносящимся из комнаты,которая и оказалась кухней.
–А у тебя уютно,хён.–завораженно говорил Джун.
–Спасибо..ну это не дворец,но жить в этом доме можно.–усмехнулся старший.–тебе чай или кофе?
–Чай,кофе слишком горькое,прям как души некоторых людей..
–А ты прям философ.
–Да не..это так,иногда такие мысли посещают мою замечательную голову.
–Готово. И бери печенье,не забывай.
–Спасибо.–улыбнулся Нам.

Они просидели очень долго. Но они хорошо провели время за разговорами по душам. Намджун заглянул в телефон.
–Хён,я наверное пойду,уже поздно.
–Сколько поздно?
–1 ночи.
–И ты собрался куда-то идти!?а вдруг кто-нибудь на тебя нападёт?ты ведь красивый стройный и милый омежка..
После этих слов омега сидел где-то минуту в ахуе. Да что там Джун,даже Джин приахуел(почему я уменьшают степень трагедии?он ахуел и не выхуела обратно–вот так правильно)от сказанного.
–Ну не оставаться же мне у тебя?
–Оставайся,почему нет?уже слишком поздно куда-то идти.
–Ну я же...тебе будет неудобно со мной..
•Мысли Джина•
С тобой как раз мне и будет удобно. Лишь бы он остался. Он ведь такой...такой.Слишком красивый и сексуальный.
Конец мыслей Джина•
–Удобно. Так. Я тебя просто не пущу. Куда на ночь глядя?чтобы в подворотне изнасиловали?
–Ладно,хён,убедил,я останусь. А ты умеешь убеждать..
–Конечно. Я дам тебе сменную одежду и покажу где ванная комната. Только есть одна загвоздка..спать придется в одной кровати,ничего?
–Ничего-ничего,ты и так делаешь очень много для меня,и все из-за того,что я просто упал за землю и приземлился на свою задницу,вечно ищящую приключений.
"Я бы хотел,чтобы твоя задница приземлилась не на землю,а на мой.."- вот такие мысли у Джина.

Слишком красивый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя