twelve

522 28 11
                                    

Прошел уже месяц с начала отношений Намджуна и Джина...
Утром
-Джин~а..вставай...
-Зачем?сегодня выходной,я ещё..5 минуточек...–сонно лепетал Джин.
-Зачем?занадом. Ну встааааань,или я обижусь и ты останешься без ужина..и ещё кое-чего..
-Встаю. Я готов. Куда?
-На кухню,кушать.
-Хорошо.
Они позавтракали. После принятия еды,альфа ушел в ванную,и вышел только через час. Он успел помыться сам,помыть голову и постирать свои вещи. Когда он вышел из ванной,омежка читал какую-то книгу,сидя на диване. Старший сел рядом и не стал мешать. Ну почти... Джин запустил свои руки под футболку Нама и стал вырисовывать на коже непонятные узоры,которые никогда не увидит даже самый опытный и дорогой художник. Он играл с ребрами Мона,перебирая их. Оглаживал тонкую талию своими красивыми руками.
-Я конечно,всё понимаю,но не мог бы ты вытянуть руки из под моей футболки, пожалуйста.–и не очень довольный взгляд от хозяина этого замечательного мягкого голоса,который так потрясающе звучит в протяжном стоне. Этот взгляд так и говорит старшему:"не уберёшь руки–тебе пизда,мальчик"
-Джун~иии..уделяй мне больше внимания..иначе обижусь я.
-Хорошо,только когда дочитаю..–не отрывая своих красивых глаз от бумаги произнес парень.
-Тебе осталось 376 страниц!
-Нуу..да.
-Пизда. Я. Обиделся.–сказал альфа и ушел в свой кабинет.
Джун дочитал эти 376 страниц за полчаса(автор сама сейчас удивляется тому,как Намджун быстро читает). Он пошел на второй этаж и постучался к старшему. В ответ послышалось сначала бурчание,а потом уже открылась дверь.
-Я.всё.ещё.обижен.
-Впусти меня,я извинюсь..
-Хорошо.
Альфа пропускает омегу внутрь комнаты. Кстати комната выполнена в темных тонах. У стены шкаф с книгами,рядом рабочий стол,возле окна стоит диван. Ну и парочка статуэток и маленьких вазочек дополняют интерьер комнаты.
-Ну и?как ты будешь извинятся?м?–Джина распирало от любопытства.
-😏...–Намджун медленно стянул с себя футболку,немного постанывая.
Старший сглотнул. Возбуждение давало о себе знать,а ширинка ужасно давила. Нам видимо больше ничего не хотел снимать с себя,но он начал делать кое-что другое. Он медленно и аккуратно начал водить по своему торсу руками,так же немного постанывая,подливая этим масла в огонь. От такого-то вида рука так и тянется к паху,но есть одно но.
Это "но" –это Мон,который подошёл к альфе,который стоял,облокотившись поясницей на стол,и упал перед ним на колени. Тонкие,изящные пальцы омежки легко и быстро справились с ремнём старшего,который рвано выдыхал,когда тонкие ручки Джуна касались возбуждённой плоти,даже через ткань. А Намджун только улыбался хитрой улыбкой,что тоже не ушла от глаз Сокджина. Улыбка полная похоти. Так может улыбаться только Намджун. Его пальцы уже расстегивали ширинку Джина,который уже слабо и тихо постанывал.
Нам стянул штаны и белье до колен,и стал разглядывать возбужденную плоть. Омега подул на него.
-Ах..–тихий сдавленный стон со стороны альфы.–Возьми его в ротик..прошу...
Сейчас омежка чувствует,что он обладает некой властью над Джином(ну почему бы и нет?😹).
Намджун ухмыльнулся,и приблизил свои губки к стоящему члену Джина. Он стал делать заглатывающие движения и начинал медленно двигать головой вверх-вниз.
-Аах..мм..это..б... божественно..–Джин любовался тем,как красивые полные губы вбирают его плоть. Иногда постанывал и Джун,разгоняя вибрацию по органу альфы,доставляя ещё больше удовольствия. Слишком долго Намджуну извиняться не пришлось. Через минут 10-15 старший излился в рот омеге,а тот всё послушно проглотил.
-Я прощён?😏–спросил Джун.
-Мнх..ещё как..и знаешь ты зараза мелкая,как меня соблазнить..
-Конечно знаю.
-Ты прощен на 5 лет вперёд,а теперь отдохни,Джун~и,а я поработаю тут.
-Хорошо–и такая невинная улыбка, как будто это не он сейчас делал минет альфе.
После этого Намджун ушел на кухню и возился там до самого вечера.
Вечером
(Ох щас пиздец будет)
Омежка прокричал Джину,чтобы тот шел ужинать,но альфа накричал на него. Сердце Нама пропустило один удар. По щечкам стали скатывается слёзы. Он сел и поужинали один. Он продолжал плакать,но решил позвонить лучшему другу. Лучший друг Мона тоже омега. Всегда готов поддержать. Это Тэхён.
-Алло?привет•шмыг• Тэ..
-Привет, стоп ты,что плачешь?!
-Д..да •всхлип•
-Почему,Джун~и?не плачь,успокаивайся..
-Д..Джин,о..он •шмыг• на меня накр..ричал •всхлип•,а я просто позвал его покушать...
-Маленький мой,успокойся,всё хорошо..чшш..
-С..спасибо за поддержку,Тэхён..ты знаешь •шмыг• как мне помочь..ладно не буду отвлекать,пока.
-Пока,Джун~и.
Намджун не стал идти в спальню,он так и заснул на кухонном диване. А проснулся он утром,от того,что почувствовал на своей шее дыхание.
Сначала Джун испугался,но потом увидел Джина и успокоился.
-Джун~и,милый,прости,что вчера накричал на тебя. Просто на работе разозлили вот и сорвался,я искуплю свою вину😏можно?
-Н..не надо,хён я не хочу,не в с..состоянии...
-Я ничего не хочу слышать,Намджун~а. Я нежно..–шептал альфа на ухо омежке,который пытался сопротивляться,но его запястья благополучно оказались над его головой. Старший(непонятно каким образом)раздел Нама и стал входить и двигаться.
-Ааахх..н..нет..ах..не н..надо...
-Чшшш....
-Мнхх....ааах!н..н..неееет...
-Тише-тише,все же хорошо..
-Аах....ааахх..ммххм.. Джиииин!–младший кончил.
-Оо даа..–старший набрал темп и кончил в омежку,даже не заметив этого,как и сам омега.–мм..прости,что без твоей воли и..
-Ты..п...прощен..пошли в душ.
-Пошли.
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Я написала главу, наконец то. Ура. Кто ждал этого...Джун беременный!!!правда он ещё не знает об этом. Ничего-ничего,в следующей узнает.
Люблю всех кто ещё читает это💜💜💜

Люблю всех кто ещё читает это💜💜💜

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Слишком красивый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя