four

541 38 8
                                    

После того как Намджун дал Джину свой номер телефона,он собрался и ушел,оставив альфу наедине со своими мыслями. А старший же не очень хотел оставаться один. С этим омежкой ему ахуеть как уютно и удобно.  Его хочется забрать себе и никому не отдавать и не делится. Через полчаса размышлений Джин всё-таки решил написать Джуну.

–––––
Джин:Привет. Как добрался до дома?

Джун:Привет,хён. Да нормально.

Джин:Может сходим погулять завтра?

Джун:Давай😀
–––––

Сказать,что Джин был на 7 небе от счастья–ничего не сказать. Конечно всё могло обломатся,но....Джину как-то пох,поэтому он решил выбрать что завтра оденет. Он особо не стал заморачиваться с одеждой и выбрал повседневные вещи:черные штаны порванные на коленях,белая толстовка и такие же белые конверсы.
Намджун наоборот выбрал несколько комплектов одежды,но остановился на белых облегающих штанах,розовом свитшоте и белых кроссовках. Через полчаса омега решил сходить в магазин,чтобы купить продукты,бальзам для губ и ещё что-нибудь. Он вышел из дома и запер дверь на ключ. Джун шел по тротуару,никого не трогал,как вдруг его хватают за локоть и затаскивают в какую то подворотню. Это оказался какой-то альфа,лет 30,с запахом кофе.
-Или ты или твой рюкзак,выбирай.–проговорил он,прижав Мона к стенке.
-Я...я..–от испуга омега не мог и двух слов связать.
-Значит твой рюкзак, клубничка. Пока,удачного дня тебе!–усмехнулся тот и убежал с рюкзаком Джуна в неизвестном направлении.
Бежать за ним было не вариант потому,что альфа превосходит омегу физически и Нам не смог бы его догнать. Что ему делать? Есть 2 варианта. Либо сидеть на скамейке и плакать потому,что в рюкзаке были ключи от дома либо идти к Джину и просить у него переночевать несколько дней,а может даже и недель. Ну само собой Намджун выбрал второй вариант,ибо когда ты омега и сидишь на скамейке и плачешь,к тебе могут запросто подойти,затащить куда-нибудь и изнасиловать,как говорил Джин. Омега пошел к старшему.
Звонок в дверь
-Привет,хён. Могу я у тебя переночевать несколько..дней?
-Да конечно,заходи и расскажи поподробней почему ты останешься у меня.

Слишком красивый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя