Я сидела и мне было скууууучно. А ещё спина болит, но уже терпимо. Джеффу и Роме я ничего не сказала. Решила промолчать.
К.- Ромаааа, мне скуууучно!
Из другой комнаты.
Р.- Снимай трусы и бегай!
К.- Скууууучно. Давай поиграем!
Р.- Во что?
К.- В куклы!
Р.- Я не девочка! Постой в куклы?!
К.- Да!
Тут он зашёл ко мне в комнату.
Р.- Девочке 15 лет, а она в куклы играть хочет.
Я покраснела от такой фразы. Ведь это правда мне 15, а отрываюсь в игре с куклами почему? Я смотрю детские программы. Это не нормально.
К.- Я я э э забудь.
Р.- Ладно.
И мы услышали голоса в прихожей. Первый был у взрослого и их было много. А второй у ребёнка.
Р.- О гости пришли.
В дверь постучали.
Р.- Да.
Дев.- Рома, это я Салли впусти пожалуйста.
Рома открыл дверь на щёлочку, но даже этого хватило, чтобы девочка увидела Киято на кровати. Салли завирищала, а из кухни послышался голос отца:
Д.- Роман, что ты опять сделал Салли?
Р.- Дверь открыл.
Сали вбежала в комнату и сказала:
С.- Привет! Я Салли. А тебя как зовут?
К.- Я Киято.
С.- Киято давай поиграем.
Мне было скучно так что я согласилась. Мы играли в моей комнате. Я успела познакомиться с Салли.
С.- Пошли на улицу.
К.- Ок. Пошли.
Мы вышли на улицу и пошли к речке.К.- Красиво.
С.- Ага. Давай играть в догонялки.
К.- Давай. Ты водишь!
Салли начала бегать за мной, а я убегать. Я убежала и спряталась за дерево. И тут я почувствовала боль.
С.- Я нашла тебя! Киято? Что случилось?
К.- Не могу больно!
Сказала я совершенно другим голосом. И упала на колени. Руками я вцепилась за голову. Салли куда-то убежала. И пробежала с Ромой. Он не медля подбежал ко мне и взял в ладони моё лицо.
Р.- Киято, Киято, ты меня слышишь?
Я ничего не сказала.
Р.- Маргни или кивни.
Я кивнула. Он взял меня на руки и понёс в дом. Моя кожа была бледная, а руки были холодными. Как будто я болею гриппом. Он положил меня на кровать и приложил руку ко лбу.
Р.- Странно температуры нет.
И вышел. Салли не хотела оставаться в стороне, он впихнула мне градусник. Я поддержала его минут 5 а потом дала ей.
С.- Ой!
К.- Что? Только не говори, что ты не знаешь как смотреть температуру.
С.- Я сейчас.
Вернулась она с человеком который был одет в жёлтую одежду. Если мне было пофиг, что он сделает, потому что мне было настолько хреново, что я просто не обращала внимания на его похождения в комнате. Пока он ходил Салли сообщила мне температуру. Я удивилась от цифры. Было -20.4. Что за фигня? Быть такого не может. Мужчина, который здесь ходил наконец представился.
Муж.- Меня зовут Билл Шифр.
К.- Меня Киято.
Он перестал копашиться и задумался. Он выставил Салли за дверь и задал мне вопрос.
Б.- Мне вот, что интересно. Сколько раз ты видела дьявола в себе?
К.- 1 раз.
Б.- Врёшь.
К. - 1 раз.
Б.- Прости проверил стала ли ты дьяволом или нет.
К.- Ага.
Билл дал мне таблетку красную.На вид красивая. Съела. Что за гадасть! Фу! Противно!
К.- А это что?
Б.- Да знаю противно, но это поможет держать температуру.
Дальше он дал какой- то сироп. Ужас на вкус.
К.- А это зачем?
Б.- Обезбаливающее.
К.- От чего?
Б.- Чтобы не было так как это было у речки.
Я его поняла. Дальше он поставил мне чашку с чаем.
К.- А это зачем?
Б.- Чтобы уснула. Он улыбнулся и вышел из комнаты. Я начала пить чай и засыпать вскоре я спала крепким сном.
Тем временем у Джеффа.
Он с друзьями сидел и пил чай. Билл вернулся задумчивым.
Д.- Ты чего токой грустный?
Б.- Да так не важно.
Все.- Не важно??
Б.- Я должен всё рассказывать?
Все (кроме Эндрю).- Да!
Эн.- Я не давлю на тебя.
Б.- Ладно хорошо. Киято...
Эн.- Погоди стоп! Как её зовут?
Б.- Киято. А что?
Эн.- Ливия назвала свою дочь Киято. Ну, как она Макс и мой отец.
Б.- Думаешь это твоя внучка?
Эн.- Возможно. Покажи мне её.
Они оба пошли в её комнату.
Когда Эндрю открыл дверь, то увидел знакомые рыжие волосы. Девочка спала, а Эндрю убидился, что это его внучка. Девочка уснула без одеяла и с крушкой в руках. Эндрю забрал кружку, укрыл девочку и начал собирать её вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр внутри меня.
ParanormalМелисса Стоун дочка Ливии и Макса, а также внучка короля- Эндрю. Она живёт с приемными родителями, которые её очень любят и не хотят отпускать. Все было хорошо, до тех пор пока она не решила ехать в Трансельванию...