Я праснулась в 6 утра. И пошла завтракать на завтраке никого нет. Я решила побродить по замку в поисках кого либо. Но ни кого. Даже Криса нет в блиотеке. Я одна. Куда все делись?? Я зашла в комнату родителей за последние время я часто сюда захожу.
Я открыла папин шкаф и просто смотрела на его творение. Интересно мне не влетит? И вдруг у меня не ожиданно начали закрываться глаза, и я упала на родительскую кровать и заснула.
****
-Эй!Где я? Меня кто-нибудь слышит?- Киято.
-Конечно я тебя слышу.- сказал знакомый голос.
Киято обернулась и увидела Риту,
-Вот что я скажу на этот раз ты совсем одна. А теперь поиграем в игру. Она называется найди своих. Ты будешь их искать, родных. Даю время до заката. Если не найдёшь то ты умираешь, а если найдёшь, то мы отпускаем вас. ИГРА НАЧАЛАСЬ!
Я очнулась в этойже комнате и увидела по солнцу, что уже птлдень. Я побежала искать родителей. Но никого не нашла. И выход у меня был один обратиться к Роме. Только вот беда мы рассорились. Я долго собиралась с мыслями и думала как его попросить о помощи. За это время я дошла до его дома. Открала забор, подшла к двери, перекристилась раза 3 и позвонила в звонок. Дверь открыли через минуты 3. Открыл её кто?Правильно Рома.
-Зачем пришла?- спросил он.
-Привет я пришла извениться.
-Всё?
-Да, но...- меня перебил его голос.
-Извенения приняты- и закрыл дверь. Я позвонила ещё. Он не открыл. Затем ещё.
-Ухади!- крикнул он.
-Рома, мне нужна помощь.
-Вот как. Что же ты к фурии своей не обратилась?
-Рома, пожалуйста.
-Я сказал вон.
-Меня убьют на закате.
-Плевать.
-Рома, прости, что я ответила на поцелуй просто...
-Что?
-Я была в отчаяни. И...
-Что?
-Ты прислал письмо мне и я пала в дипрессию.
Он открыл дверь.
-Я помогу только один раз и больше НИ КОГДА!
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр внутри меня.
FantastiqueМелисса Стоун дочка Ливии и Макса, а также внучка короля- Эндрю. Она живёт с приемными родителями, которые её очень любят и не хотят отпускать. Все было хорошо, до тех пор пока она не решила ехать в Трансельванию...