*Дзынь дзынь*
-Аааа нет школа не навижу!
Всем привет это я. Киято. Обычно утро у всех начинается с откликов мамы типо таких "солнышко, вставай!" или "малыш, в школу опаздаешь!", но у меня всё не так! Меня никто не будит, я встаю по будильнику, все ходят будить Киру, потому что эта шлюха хоть и ставит будильник, но его она не слышит. Потом начинается утро с оров на меня, типо почему я не готовлю завтрак, а если готовлю, то почему я не приготовила всем? Родоки меня не будят так как не видят в этом смысла. Я встала это хорошо, опоздала в школу- пофиг, только ходи ради бога. Да я рада туда ходить хоть там на меня не орут. Плюс там моя подруг лучшая её зовут Рита. А вот она.Красивая. В красате она самая популярная. Ну вот я прибежала в школу, влетела бешено в клас и увидела, что ещё токо 7:45. Ну блин. Уроки начинаются в 8:30. Опять время на телефоне сбилось. Я увидела свою сестру Киру.
Красивая, родители стараются покупать ей новое и всё самое лучшее, а мне отдают её старую одежду или подбирают с мусорки. Ну если нитам и нитам нет одежды то покупают в самом дешёвом магазине. О вот Рита. Странно она не поздаровалась. Я села за парту с зади.
К.-Рита, привет.
Р.-А, да, привет.
Она отвернулась, помахала в знак приветствия Тиму ( главным задира, драчун, красавчик школы и капитан футбольной команды.) ну, ясно решила продать дружбу? Молодец! Он подошёл сел к ней и повернулся ко мне.
Т.- Ну, что? Ты думала, что она будет до окончания школы с тобой дружить? Как видишь нет!!!
К.- ...- я сплакнула
Т.- Ой "рёвушка"! Заплачь, Матвейка, дам копейку!!!
И тут во мне что-то проснулось. Это была не я. А какая- то другая девочка.
К.- Почему твой язык работает быстрее мозга?
Он покраснел от злости.
Т.- смотри-ка голос прорезался! Верни слова обратно, шлюха, иначе перед всем классом изобью!
К.-Чем удобряли, то и выросло!
Он начал краснеть до такой степени, что аж вены появились на висках. Тут его отозвала Рита, она ему что-то прошептала, он успокоился и повернулся ко мне.
Т.- Ты, я около леса в полночь!
Я даже не ответила он отвернулся. Уроки прошли успешно. Я зашла в туалет и схватилась за голову так как она сильно заболела, и чей-то голос сказал.
Г.-Ничего всё меняется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр внутри меня.
ParanormalМелисса Стоун дочка Ливии и Макса, а также внучка короля- Эндрю. Она живёт с приемными родителями, которые её очень любят и не хотят отпускать. Все было хорошо, до тех пор пока она не решила ехать в Трансельванию...