-Киято, хватит уже почти закат.- говорил Рома. А я не сдавалась. Искала везде где только можно.
-Киято, закат.- сказал он снова.
-Иди пока, а я потом догоню тебя.
Он встал и пошёл. Я осталась в лесу около речки. Я продолжала поиски, но безуспешно. Вдруг я услышала вой. Он быстро приближался и вот перед собой я увидела волка.Он накинулся на меня. Ну вот я на волосок от смерти. Всё последние слово, Киято?Стоп. Я же могу Ламию вызвать, чтоб она помагла мне. Я начала произносить слова 《Я- часть нашего ада, я- монстр и это не исправить. Если ты слышишь меня, то услышь. Ламия я призываю тебя!》 И вот передомной девочка лет 16. Серая как мрамор, рога на голове, клыки как у вампира, змеи на шее и вместо ног змеиное тело.
-Зачем ты вызвала меня- спрсила она, как я ей крикнула.
-Берегись!!
Он обернулась и увидела проблему волк уже был близко. Она что-то прошептала и отправила поток воздуха на волка, ничего. Затем шар тоже ничего. И она исчезла. Ну вот теперь точно последние слово. Волк уже на миллеметре от меня, но не успел он прыгнуть, как упал замертво. Я посмотрела и увидела Билаааааааааааа!
-О демон с преисподни зачем так орать?- спросил он.
-Ой извените.
-А теперь всё по порядку. От куда здесь богорт Морака и где твой дедушка дьявол его побери.
Я набрала воздух в лёгки и понеслось.
-Я проснулась в 6 утра и пошла кушать, но там никого не было. Затем я решила пройтись по замку оказалось пусто. Потом я зашла в комнату родителе, заснула на кровати и увидела Риту. Она сказала, что я срвсем одна и дала мне время до заката найти родителей. Если я их находу то мы все живы, если нет, то я умираю. Затем я пошла к Роме за помощью. Он помог, но мы ничего не нашли и я сказала чтобы он пошёл обратно. Как только он ушёл на меня напал волк. Вроде всё. Фуууух.
Он стоял и о чём-то думал, а потм махнул рукой и мы оказались у дома Джэффа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр внутри меня.
МистикаМелисса Стоун дочка Ливии и Макса, а также внучка короля- Эндрю. Она живёт с приемными родителями, которые её очень любят и не хотят отпускать. Все было хорошо, до тех пор пока она не решила ехать в Трансельванию...