Мы с Зепаром остались в комнате Эндрю. Мне было скучно.
-Зепар, давай поиграем в "правда или действие".
-О'кей- ответил он, -ты первая.
-Хорошо. Правда или действие?
-Правда.
-Сколько тебе лет?
-Тебе зачем?
-Просто очень интересно.
-10567433 года. Я самый молодой среди своих.
-Много. Теперь ты.
-Правда или действие.
-Действие.
-Принеси мне чай!!
Я встала и пошла за чёрным чаем. Принесла, подала ему кружку и поклонились со словами:
-Пожалуйста, ваше величество!
-Хаха класно придумала! Теперь ты!
-Правда или действие?
-Правда.
-Ты единственный воспитанный демон?
-Нет. Ещё Билл Шифр. Правда или действие?
-Правда.
-Ты любишь Рому?
Я встала в ступор. Откуда он знает?
-А ты от куда знаешь?
-Мне ли не знать.
-Говори!!
-Лилиана сказала. Попросила спросить тебя.
Я задумалась. А какие у меня чувства к Роме? Надо подумать!! Тут влетает почтовый ворон и кидает мне письмо.
Я развернула его и прочла.
Письмо:
Привет, Киято, давно не виделись. Давай встретимся около реки, где мы встретились в первый раз. Жду вечером.
P.S. Роман.
Мне конечно же сразу захотелось пойти поэтому я быстро оделась и пошла по направлению реки.
***
Пришла я к месту назначения и тут я подумала а вдруг это не он писал. Ведь обычно в это время его с отцом нет дома. И тут меня осенило меня поймали! Я так жаждала увидеться с Ромой, что не обратила на подвох. Он позвал бы меня не вечером, а днём. Я решила уйти.
-Не так быстро!- ответил голос.
Обладатель голоса вышел на свет.
-Рита?
-Нет не я.
Я искала глазами помощь. Вдруг кто по близости будет.
-И не пытайся никого нету!- ответила Рита.
Я начала кричать так как опять кто то хотел получить надо мной контроль.
Pov. Рома.
Я шёл по лесу в поисках жертвы. Шучу опять отец заставил. Что бы было не скучно я вспоминал счастливые моменты. И тут всплывает первая встреча с Киято. И улыбнулся. Она приглянулась мне с того самого момента. Из-за этого я следил за ней, уговорил отца не убивать её и отнести к нам. "Эх, Киято, где же ты?" И тут я слышу голос. Очень знакомый. Я пошёл на него. И вскоре я узнал голос. Это кричала Киято. Я бросился ей помогать. То что я увидел очень меня испугало. Мою девочку душила какая-то девочка её же возраста. Я подошёл сзади и ударил рукояткой ножа по спине девочки. А Киято забрал к себе. Когда я пришёл домой, я сразу бросился к отцу, дабы он проверил жива она или нет. Долго пришлось уговаривать.
-Зачем ты её сюда притощил?- Джэфф.
-А мне надо было её там оставить?
-Ты знаешь, что мне Эндрю устроит?
-Ну, пожалуйста, пожалуйста, пап, один раз.
-Один. И больше НИ К О Г Д А!!
-Спасибо, спасибо.
Ну, вот а дальше я ушёл спать. Перед этим я подумал " в какие не прияитности ты попала? Киято? Девочка моя?" и заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр внутри меня.
ParanormalМелисса Стоун дочка Ливии и Макса, а также внучка короля- Эндрю. Она живёт с приемными родителями, которые её очень любят и не хотят отпускать. Все было хорошо, до тех пор пока она не решила ехать в Трансельванию...