™прошло 2 месяца™
Что произошло за эти 2 месяца? Много чего. Самое главное это- теперь я свободна. Я закончила школу и сдала все экзамены.
Юнги научил Лису и Дженни гонять в гонки. Мы с Дженни очень хорошо сдружились с Чеен и Лисой. Теперь мы лучшие друзья. Мы четвером купили квартиру и теперь живем вместе. Мама вышла замуж. После того случая, мне как-то стало пофиг. Сейчас мы сидим в нашей квартире и разговариваем.
-Девочки, посмотрите, что подарил мне Юнги-они с Лисой начали визжать, а мы с Чеен просто смеялись. Тут мне пришло сообщение от неизвестного номера.
Н:привет
Я:кто вы?
Н:я тот человек, который покажет тебе правду
Я совершенно не понимала о чем шла речь. Через минуты 2 мне пришло видео.
Открыв видео я очень ужаснулась. Там был мой отчим и родной отец. Они о чем-то разговаривали. Но вдруг отчим достал пистолет. Я закрыла рот рукой, чтоб не закричать. Он взял пистолет и выстрельнул в моего отца. Рядом была огромная яма. Мой отчим закопал труп в этой яме. Я сильно закричала и закрыла ладонями уши.
-Джису, что с тобой?-Лиса
-Джису, чаги, почему ты плачешь?-Дженни
Я просто взяла телефон и убежала в комнату. Закрыв дверь на ключ, я легла на кровать и громко разрыдалась. Мой отец умер не из-за рака? Он умер из-за моего нынешнего отца? Мне очень больно.
-Джису, открой дверь, мы поговорим!-Лиса
Видно было, как они переживают. Чеен достала запасной ключ и открыла дверь. Я сидела на кровати. Макияж весь испортился, волосы потрепанные.
-Господи, Джису, что случилось? Кто посмел сделать так с тобой?-Чеен
Я просто показала им видео, они ничего не сказав обняли меня. Мне стало так хорошо. От того, что у меня есть люди ,которые, мне помогают морально.
•вечер•
Мне опять написал этот номер.
Н: та могила не твоего отца. В этой могиле никто не лежит. Тебя обманули. Хочешь я отведу тебя на настоящию могилу?
Я:куда мне подъехать?
Н:выйди во двор, Я жду тебя.
Я выбежала во двор. Там стояла машина. С машины вышел парень. Молодой парень.
-Привет, я Ким СокДжин. Садись в машину.
Я решила сесть на задние места.
Мы ехали бешенно быстро. Прям очень.
-Может помедленнее?
Тут резкий звук. Я закрываю глаза от боли. Ужасный скрип мозолят уши. Я теряю сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Девушка с проблемами~
FanfictionИ она даже не догадывается, что ее жизнь поменяется вверх дном....