13...

304 21 7
                                    

             *4 дня назад*
—У вас временная амнезия. По вашим анализам, вам что-то вкололи. Из-за этого вы совершаете поступки, которые не совершили бы никогда, но после не помните эти моменты. Вы помните, что вам вкололи и кто?
—Нет, Доктор Ли. Вообще не помню.
*Pov Jisoo*
Я приехала домой. Заперлась в кухне и позвонила маме, сказав о том, что сейчас приеду. Осталось сделать еще одно задание, и я буду абсолютно спокойна.

Я приехала к маме. Быстрым делом пошла в гостиную. Выражения лица папы меня раздрожало.
—Мама, помнишь, я попала в аварию? Это из-за него—показала я пальцем на папу.
Мама ничего не понимала, у папы вообще лицо было, как у меня на математики.
—Признайся, отчим ты мой. Кто убил моего отца? И как он умер? Давай разойдемся тихо и без полиции.
Папа улыбнулся
—Твой папа умер из-за рака легких. Ты же знаешь, он курил. Сам себе заработал, вот и все—от этих слов я сильно засмеялась
—Даже тут ты не угадал. На заметочку, он умер по Вашему из-за рака сердца. Но я то знаю, что это не так—все еще улыбалась я
Мама все еще не понимала, от чего бесила меня.
—А что если у меня есть доказательства?—я открыла то видео и показала им. Мама закрыла рот рукой, чтоб не закричать. Потом убежала на минут пять. Все это время я смотрела отчиму в глаза и улыбалась. А он опустил глаза. Мама пришла с чемоданом в руках. Теперь ясно, пусть земля будет пухом их отношениям.
—Проваливай! Мы разведемся с тобой мирно, никакой полиции не будет. Но ты уйдешь навсегда и никогда не появишься в нашей жизни.—мама орала на него. Как она не плачет? Я б уже ревела бы. Стальные нервы у нее. Буду брать курсы.))) Он ушел. Мама села и обняла меня.—Прости меня, доченька. Я понимаю тебя—ага, конечно, понимает она меня. У нее никогда не было отчима, да, что она понимает вообще?! Я была зла на нее.
—Су, можешь сказать свой адрес проживания?
—Чтоб ты потом все растрепала Тэхену?
—А что не так? Он же твой парень, он должен знать где ты живешь, это нормально —_—!
—Наш союз отношений решил лечь в гробик, а совесть его решила убежать в Китай пешком.
Она не поняла. Она никогда не понимала меня, как и  элементарно, так и морально—Он предал меня. Сказал, что любит, но не любил. Сказал, что никогда не бросит, но бросил. Он весь в отца.
Встав, я пошла к выходу. Мне было насрать на мамины чувства. Она никогда не заботилась обо мне, всю жизнь била, дергала за волосы. В 6 лет я мыла всю посуду и убиралась в двухэтажном доме. Папа я никогда не рассказывала, ибо, мама запретила. Вот поэтому я ее никогда не любила

Я пришла домой. Сняв туфли, выкинув сумку куда подальше, я пошла в свою комнату. В моей комнате сидела Нини.

—Иди в свою комнату, чё сидишь? Я спать хочу, очень устала. До завтра—грубо сказала я. Дааа уж, настроение решило свалить от меня.
Дженни постелила постель, переоделась при моих глазах! Потом легла на МОЮ кровать и похлопала рядом, чтоб я легла
—Дженни мать твою Ким! Встала быстро! Я очень устала, невероятно хочу спать.
—Я разговаривала с твоим психологом. Тебе одиноко, ведь так? Отныне, я буду спать с тобой ближайшие пару месяцев.
Я просто тупо легла э, ведь спорить с ней, как с моей мамой. Она резко обняла меня. Не знаю почему, но мне стало так легко в душе. Детстве я не испытывала этих ласк, этих чувств. И даже когда повзрослев, меня никто никогда не обнимал.
—Блин, дура, отпусти. Мне нужно свет выключить, мотает же! Тем более, я плачу за коммуналку, не Вы!
—Господи, ты достала. То ты воду экономишь, то свет, то еду. Как так можно? Ты моя странная экономка♥—Дженни

~Девушка с проблемами~Место, где живут истории. Откройте их для себя