*тем временем у Лисы*
Я пришла домой. А где Онни? Ее не было. Скорее всего, она пошла гулять. Я решила выйти на крышу. Так как уже вечер, я хочу позырить на закат.
Я вышла на крышу. Так красиво. Но, помимо меня, был еще и какой-то парень. И, о Бог ты мой, он встал прям на край крыши, я сразу поняла к чему это приведет, и решила заорать.—Стой! Не прыгай, прошу тебя!
—Не нужно меня останавливать. Сейчас ты будешь говорить, о том, как жизнь хороша и прекрасна. Ты даже не знаешь, какие у меня проблемы с родителями. Но, рядом нет никого.
—Нет, я не буду говорить, как хороша жизнь. Но, у меня есть сделка. Ты мне даешь 15 дней. И я за эти 15 дней стану для тебя самым близким человеком. Если у меня не получится, то- Я разрешу тебе покинуть жизнь. Просто, поверь мне, я для тебя буду самым искренним человеком, обещаю!
Парень долго смотрел в глаза Лисе, а потом упал на колени и обнял Лису.
—Спасибо тебе, незнакомка—парень встал—Я Чонгук, кстати. Можно просто Гук~и.
—Я Лиса. Может прогуляемся?*Pov Lisa*
Мы гуляли почти три часа. Он оказывается, очень хороший человек. Мы обменялись номерами, много шутили, узнали о друг друге поближе. Я узнала, где он живет, также как и он. После, попрощавшись, я пошла домой.
Как только я пришла, Я увидела обувь Джису-онни, Джендыки и Чеени. Ясно, они пришли.—Тупицы три, вы в зале?—заорала Лиса
—Мы на кухне, сюда иди.—ЧеенЧетыре девушки сидели на кухне и кушали. Между ними была долгая, и даже неловкая пауза, но ее разрушила Джен.
—Мне кстати, Юнги подарил кулон, хотите покаж…—не договорив, перебили ее Джису и Чеен
—Мне надо вам что-то сказать—сказали они вместе, на что получили смешную реакцию
—Онни, ты говори—сказала Чеен
—Я перестала верить—сказала Джису с грустью
—Во что?—одновременно спросили ДженЛисы
—Хах,странно. Сегодня все говорим одновременно—Чеен
—В любовь…—уже плача говорила Джису—Я застукала Тэ в измене.
Девочки молчали. Тишину оборвала Дженни(ну и долго она будет все усложнять, автор успокойся))
—Так, спакуха. Я вам что-то предлагаю. Может съедем? Юнги тоже переезжает, он сказал, чтоб я к нему переехала. Давайте переедем в загородный дом? Там нас никто никогда не найдет.
—Отличная идея, как раз там рядом работа папы(он бизнесмен)—Лиса
—И наш изменщик меня не найдет, я уверена—Джису
—Так, теперь я вам кое-что скажу. У меня появился парень—Чеен
—Чанель?—Джису
—Откуда ты знаешь?
—Я когда-то проследила за тобой. Увидев его , я сразу поняла кто это. Это друг Тэ((
—Так, Я, что одна теперь без парня? Хех, страдать зато не буду))………—с грустью сказала Лиса
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
(Не забудь поставить звездочки♥⭐ )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Девушка с проблемами~
FanfictionИ она даже не догадывается, что ее жизнь поменяется вверх дном....