$на следующий день$
Тэ пришел в больницу. Я так радовалась, как дура. Он принес большой букет цветов, фрукты и сладости.
-Чичуу, привееет!-он так прыгнул, я аж коньки сбросила
-Я тоже рада тебя видеть, но тут ты переборщил. Оппа, как дела? Как там Айрин?
-Мы расстались- сказать, что я афигела, ничего сказать.-Я понял, что не люблю ее. Я ее никогда не любил. Встречался из-за отца, но теперь когда он женился…
-Давай не об этом?
-Джису, ты же разбираешься, помоги мне. Есть одна девушка, которая мне нравится. -тут я побледнела. Как? Я уже обрадовалась, думала Мы сможем встречаться.
-Джису, как мне признаться ей?
-Ты в нее по уши влюблен? Какая она?
-Да, в по уши. Она необыкновенная. Она очень красивая, Милая. Мне нравится ее простота. Мне нравится в ней все!-эти слова ранили меня. Ну все. Не быть нам вместе.
-Ну, если так, давай сделаем адреналинчик? Короче, ты ей признаешься и резко целуешь в губы. И все.
-Ну ладно. Спасибо. Джису, мне нужно сказать тебе что-то
Он сел ко мне ближе. Взял мои руки. И сказал
-Джису, та самая девушка. Это-ты.-Чё рили? Афигеть, я в шоке. Но моя гордость никуда не пропадает, поэтому просто молчим.
Он сплел наши руки
-Джису, ты та самая девушка. Я безумно люблю тебя.
Он поцеловал меня. И я ответила на поцелуй(блин, не умею я писать романтику, сорян)
-Ты будешь моей девушкой?
-Яя……я не знаю. Через несколько секунд я сказала:
-Оппа, я давно люблю тебя. Конечно я буду твоей девушкой.
Он обнял меня и вышел с палаты со словами, что придет завтра.
-АААА, ЕМАЕ ЭТО ЧЕ ТАКОЕ, ЩА УБЬЮ, БИЧЕС-я начала ржать как конь-ДЖИСУ, ТЫ ЧЕ ПОВЗРОСЛЕЛА?-Дженни
-Чё?-в любой не понятной ситуации веди себя, как дура- В смысле повзрослела? Между прочим я самая старшая из вас всех, малявки. И вообще, о чем это вы?
-Наша онни теперь встречается. Мы так рады. -Лиса
-Вы чё подслушивали? Скотины такие.
-Блин, это так круто. Обещай только не забывать нас!-Чеен
-Вы чего, я вас не забуду никогда! Я сегодня физио прошла, меня похвалили, потому что я очень быстро восстанавливаюсь. И врач сказал то, что меня выпишут через 3 дня. Надо купить такую хрень, которая будет помогать мне ходить. А еще мне надо поговорить с мамой.
-Онни, ты сможешь сейчас походить?
Я лишь кивнула. Они попросили меня походить.
-Тогда держите меня, иначе, я упаду
©спустя 30 минут©
Комната залилась громким смехом. Казалось бы, еще чуть-чуть и Джису сможет ходить. Она отлично справляется
-Онни, ты как бабушка)))-Лиса
-Онни, у тебя так хорошо получается-Чеен
-Если вдруг захочешь куда-то пойти, пусть тебя Тэ несет на руках)))-Джен
-Спасибо вам, девочки. Вот выпишусь, буду с вами ходить. А помните как мы познакомились? А познакомились мы благодаря мне! Если б не мое рукажопство, то мы даже не познакомились бы!-Джи
-Лиса, так ты сделала педикюр пацанам?-Чеен
-Да, блин, Чеен! Я же пьяна была. Я даже не знала, что говорила.
Вроде смотришь на этих друзей и умиляешься. Они очень дружные. Каждому человеку нужны такие друзья. Что же Джису делала б, если бы не они? Она просто скончалась бы. От одиночества. Иногда друзья помогают не только морально. Но и психически………
°Не забудь поставить звездочку♥°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Девушка с проблемами~
FanfictionИ она даже не догадывается, что ее жизнь поменяется вверх дном....