15...

273 17 2
                                    

-Джису~я, я хочу тебе что-то сказать.  Тэхен вернулся в Сеул.
-Че? А он че,  куда-то уезжал?
-Айщщ,  все испортила. Я думал ты знаешь. У него  жопа там происходит. Его мать- это не его мать.  Его настоящая мать была все это время в Китае.  Как только она его родила,  родители  выгнали ее с дома. После она пошла к отцу Тэхена и он забрал ребенка, и также выгнал ее. Она смирилась и уехала в Китай.  Недавно он нашел ее. А все это время он учился на бизнес в Нью Йорке. Кстати, его отца задержали, и теперь он в тюрьме. Компания его папы передалась ему. Все говорят, что это известная компания,  но не известней вашей))
-Я будто сюжет индийского фильма прочитала. У них там Санта Барбара происходит. Капец. Кстати, Гук,  как у вас там с Лисой?  Береги ее, она же моя частичка))
-Все хорошо, но.... Она какая-то нервная в последнее время, рано уходит домой с гулянок, ничего не ест, но просто сильно поедает огурцы.
-Что? Она же ненавидет огурцы. Гук, ты не беспокойся, я решу это дело.

*утро*

Я встала и почувствовала запах. Знакомый запах, такой сладкий и пряный.  Всегда,  когда я ночевала у Тэ,  он мне всегда делал тосты.  В комнату прибежали Лиса и Розэ.  После первой нашей ночи с Дженни,  она решила,  что будет спать со мной. Ей ночью страшно,  видите ли Вы-_-
-Онниии,  смотри, что мы с Чеени сделали!-ворвалась Лиса
-Вы че больные?  7 утра,  чего вы так орете! -как обычно Дженни спала
-Так, Лиса,  сделайте больше, мы же все будем кушать. После этого собирайтесь, сегодня важный день, сегодня приезжает какой-то левый парень с его мамашей.
-Джису,  только будь любезной,  иначе они не полюбят нас- сонно говорила Дженни направляясь к ванной.

Мы сели кушать. Лиса достала огурцы с холодильника
-Дженни-онни,  можешь побольше попросить у своей бабушки огурцов?  Такие вкусные)
-Ты случайно не в положении? -в шутку говорила Чеен
Тут Они все посмотрели на Розэ и на Лису. Я начала думать. А может это так?
-Хах,  чего ты говоришь?  Чеен,  не неси чушь, какая беременность?-нервно  говорила она. На лице Лисы вытекает пот. Она долго на меня смотрела,  а я на нее. После сголтнув,  вытерла слезу. Лиса всегда боялась меня. Не знаю, я вроде не монстр. Когда-то Лиса разбила мою любимую тарелку,  который подарил мне папа на 12 летие.  Я резко заорала "Лиса,  что ты сделала?!!!", на что ее реакция удивила меня. Она резко сказала, "пожалуйста, не бей меня" сказав это, я ее обняла. Наши судьбы с мамой похожи. Мать ее  бросила отцу, сейчас эта женщина в Таиланде.  Всегда ее била. С тех пор у Лисы боязнь.
-Кушайте,  мы опаздываем -  строго говорила я.
Они уже привыкли к такому моему гонору, к моей строгости.
Мы прибыли в компанию. В нашей компание самые лучшие платья. Моя ассистентка Сыльги ответственна за то,  чтобы каждое платье было ровно сшито по эскизу, чтоб не было никакого дефекта.  После я смотрю на все наши работы и выбираю самое лучшее, и отправляю это на показ мод. Вот поэтому мы стали известны на весь мир
Через час прибегает Лиса
-Онни,  они пришли,-взволнованно говорила она
-Хорошо,  уже иду.
Я шла по длинному коридору, узнавая знакомые лица, привествовав их, иду на встречу. 
Я иду вся улыбчивая,  радостная. Но как только увидев их лица, улыбка с лица исчезла. Увидев знакомое лицо, я потерялась. Дженни  увидев меня, подошла ко мне, взяв мою руку, тихо шепотом сказала,  чтоб я не боялась, все будет хорошо.
Я увидела его.... Тэхена....

~Девушка с проблемами~Место, где живут истории. Откройте их для себя