Знакомство

824 43 1
                                    

Капли пота стекают по лицу девушки. Она вытаскивает из-за рта два пальца и ложится на кафель. Холодный. Девушка ёжится.

Дженни - девушка - психическое заболевание, как называют её друзья. Булимия, панические атаки, селфхарм. Джен умна, понимает, что поступает глупо всякий раз беря в руку лезвие, или нависнув над унитазом засовывает два пальца в рот. Но уже когда-то начав эти дела не может остановиться.

Сердце сжимается. Девушка зажмуривает глаза и хватается за сердце, которое не выдерживает и физически, и морально. Она ждёт, когда боль пройдёт. Это уже случалось пару раз с ней, и через какое-то время боль проходила. Но почему-то сейчас боль не как раньше утухает, а наоборот начинает болеть всё сильней.

Девушка собирается с силами и встаёт с пола. Она выходит с туалета общаги, в которой живёт на данный момент. Глазами ищет подмогу, но весь блок, кажется, пустой и все на занятиях.

-Ребята? - хрипит она, еле перетаскивая ноги.

Буквально, молится, чтобы она прямо здесь коньки не откинула.

Неожиданно раздался тихий стук в дверь. Девушка осторожно обернулась и поплелась к своей подмоге.

В глазах начало темнеть, а это означает что ещё чу чуть и она потеряет сознание. Девушка подошла к двери и начала открывать дверь.

Перед ней стоял парень с какими то бумажками. Наверное, он принёс их, чтоб что-либо подписать, но сейчас она меньше всего об этом думает. Она начала падать.

Парень, чтоб поймать её отпустил бумажки. Через секунду он держал девушку, а бумаги были уже на полу.

Через 30 минут

За это время, пока ехала скорая парень всячески пытался как либо помочь ей. В один момент ему даже показалось, что она не дышит. Но она дышала, но очень слабо.

Скорая быстро забрала девушку, и врач поблагодарил его за то, что вовремя зашёл. Ещё бы чу чуть, и она бы не в обычной палате лежала, а в реанимации. Тэхён лишь поклонился и сказал, что ему пора спешить. Спасать девушку в его планы не входило.

Он шёл по коридору общаги. Внезапно раздалась противная мелодия, которая была у него на телефоне, когда кто-то звонит.

Мать

На секунду в глазах парня появились красный огонь и ненависть.

Каждый хранит в себе историю Место, где живут истории. Откройте их для себя