Мы поздоровались с Хинатой и Наруто.
-Проходите. Сказал Наруто
-Хорошо. Ответила я. Мы прошли и сели за стол.
-Завтракать будете? Спросила Хината
-Нет. Сказал Саске.
-Мы дома поели. Добавила я.
-У нас важная новость. Сказал Наруто. Хината подошла к нему. Они обнялись.
-Я беременна.
-Что? Спросили мы одновременно.
-Моя любимая беременна.
-Афигеть... сказал Саске.
-На каком сроке? Спросила Сакура.
-2 недели.
-Круто, Хината можно мне с тобой на единые поговорить?
-Хорошо, пойдём на верх. На верху мы сели на диванчик и зарыли комнату.
-Так о чём ты хотела поговорить?
-Это больно? Спросила я.
-Если рожать, то я сама не знаю.
-Да нет, какого это заниматься этим?
-Это самое лучшее, что может быть на свете. Это приятно.
-Ясно, а почему спрашиваешь?
-Просто Саске рано или поздно захочет этого...
-Ясно, а давайте будем друг друга спрашивать по теории.
-Ага давай, но только с мальчиками. На кухне:
-Наруто, а она тебе сразу дала тебе этого?
-Нет. Сначала она боялась, но потом... Она сделала этот шаг, преодолела свой страх. А что?
-Да я попытался тоже провернуть это, но не получилось.
-Ты только не расстраивайся.
-Я всё понимаю, но мне тоже это так необычно делать.
-Саске формула куб суммы.
-Куб суммы равен кубу первого на утроенное выражение квадрата первого на второе плюс утроенное выражение первого на квадрат второго плюс куб второго выражения.
-Молодец. Часа 2 мы спрашивали друг друга по формулам и теории.
-Саске, я пойду домой, а ты если хочешь, то останься.
-Хорошо, а теперь подойди ко мне.
-Зачем?
-Надо. Он поцеловал меня в губы и я пошла домой. Через минут 10 вслед за мной вышел Саске. За мной шёл какой-то человек.
-Вы кто и зачем за мной идёте? Сказала я не подумав что надо бежать.
-Эй! Малышка остановись.
-Нет, я домой опаздываю.
-Не хочешь по-хорошему будет по-плохому. Я в этот момент побежала от него, а он за мной. Я шла с тяжёлой сумкой и вскоре он меня догнал.
-Отпусти скотина!
-О! Ты ещё и дерзишь? Я попыталась пнуть его, но не получилось. Как ни странно в этот момент в парке ни кого не было. Через некоторое время я была связанная.
-Отпусти! Меня!
-Неет.
-Помогииииии. Мне заклеили рот. Начали катится слёзы. С меня начали снимать платье, но у него ничего не получилось и он порвал его. В этот момент я вспомнила про не завязанные ноги. И со всей силы пнула его по яйцам.
-Ах ты сучка! Я попыталась встать, но у меня не получилось.
-Иди сюда! Он снял штаны.
-Ммммм!Ммммм! Мммммм!
-Что это за голос? Какой-то сильно знакомый голос. Саске шёл по звукам. От этой картины у него встали волосы дыбом. Мужик в трусах лез к моей Сакуре с порванным платьем. Он побежал со всей скорости к этому мужику. И отбил его от Сакуры кулаком так, что у него вылетили 2 зубы и пошла крови из носа.
-Ах ти улюток! Он встал, но Саске его уже забивал кулаками и ногами. Ударив в живот, вылетела кровь из рта. Ударив в голову, он упал без сознания.
-Сакура! Сакура! Ты как? Он побежал ко и посадил меня на колени. Развязав руки и отклеив рот, я начала ему рассказывать как было дело.
-Ты моя и я тебя ни кому не отдам! Он обнял меня ещё сильнее. Накинул свою мастерку на меня он понёс меня домой. Дома лёжа на кровати мы уснули.
Pov Саске
Ой моя Сакура спит. Как же она прекрасна, но только не это платье.
Я переодел Сакуру, приготовил завтрак, завёл будильник и лег спать вместе с Сакурой.
- Я теперь тебя ни когда не буду оставлять одну. Поцеловав её в губы, я уснул.---------------------------------------------
Ну вот и следущая глава. Читайте и пишите в комментарии понравилось или нет. Ставьте звездочки и подписывайтесь на меня пожалуйста, а то у нас с друзьями соревнование у кого больше звёздочек и подписчиков. Спасибо за то что вы ждёте новые главы. Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саске и Сакура
FanfictionСаске и Сакура в реальном мире... Что же будет? Узнайте сами...