Глава 25. Завтра мы встретимся, моя любимая.

373 12 2
                                    

Сегодня 5 июня. Нет экзаменов и на душе хорошо было бы, если не одно но, её нет рядом. Во всю светило солнце. Оно было таким тёплым и жёлтым. В этот день должна была состоятся свадьба, но Темари и Шикамару отложили свадьбу на август. Я проснулся дома один.

-Эх, у Темари и Шикамару уже скоро будет ребёнок и у Наруто с Хинатой тоже... А вдруг он с ней заделает ребёнка. Так всё хватит. Сейчас я встаю и еду за Сакурой.

Я достал телефон и набрал ребят.

-Ребята, выезжаем.- твёрдо сказал я.

Мы собрались возле моего дома в 14:00. Поздоровавшись сели в машину.

-Ну что? Куда едем спросил Шикамару.

-Логичнее всего будет поехать к бывшему, который недавно появлялся. -Сказал Наруто

-Вау, Наруто это твоя первая логичная мысль.- сказал Неджи

-И, кажется, его зовут Рок ли...- сказал Шикамару.

-Решено, едем к нему. - сказал Саске. И мы поехали. Ехали долго часа 2. Только мы подъехали к первому зданию, на навигаторе появились ещё 3.

-Чёрт! - крикнул Шикамару.

-Что происходит?- спросил Саске.

-Нас обманули- сказал тихо Шикамару.

-----------------------------------------Pov Сакура-
Я проснулась в 13 дня. "Нужно выбраться" - эта мысль засела глубоко к меня в голове. Я подошла к окну. Машины похитителя небыло.
-Можно идти- сказала я в слух. Я пошла гулять по дому. Всё было шикарно. Дорогая мебель, картины. Ходя 15 минут по дому, я нашла входную дверь. Попробовала открыть, но она оказалась закрытой.

-А чего я ожидала?- сказала я.

Я пошла дальше и вдруг наткнулась на телефон. В голове промелькнула мысль, что это ловушка. Я услышала как открываются входные ворота...

------------------------------------------Pov Саске-
-Всмысле?!- крикнул я.

-Он поставил несколько целей, видимо подготовился к нашему приходу.- сказал Шикамару.

-Но теперь опасно туда идти.- сказал Неджи.

-Да, это точно.- сказал я.

-придётся искать нужную цель несколько дней. - сказал Наруто.
Я тем временем набирал кого-то в телефоне.

-Алло, пап. Привет.- сказал я.

-Ой, привет, сынок.- сказал отец.

-Нужно 1 элитный отряд спецназа, состоящий из 20 человек.-

-Ладно, а зачем тебе-

-Дело одно есть.-

-Когда тебе нужно, чтобы он был у тебя?-

-Завтра.-

-Хорошо, будет. Только ненатвори чего-нибудь плохого.

-Хорошо, пока.- я завершил звонок.

-Серьёзно, спецназ?- спросил Наруто.

-Да.- ответил я

-А сейчас, что делать?- спросил Неджи.

-Едте к Шикамару и поищите нужный сигнал. Хорошо?

-Да- ответил Шикамару.

-Затра после экзаменов мы встретимся, моя любимая.- сказал я.

-------------------------Pov Хината------
-Темари, пошли встретимся в кафе.

-Пошли, а когда?-

-Сейчас.-
Через 15 минут мы сидели в кафе.

-А где Сакура? И Ино?

-Ино сейчас придёт-

-А зачем мы собрались?- спросила, вошебшая Ино.

-Сакура пропала.- сказал Хината. Эти слова несколько раз пронеслись в их головах и из мозг очень долго обрабатывали эту информацию, но ответ выдал одним щелчком?

-Как?- спрлсили обе.

-Этого я не знаю, но мальчики её ищут.- сказала Хината.

-А, кстати её же небыло на ЕГЭ по обществознанию!- сказала Темари

-Мне Саске сказал, что она заболела.- сказал Ино.

-Нам нужно им помочь!- сказала Хината.

-Как?- спросила Ино.

-Не знаю.- ответила Хината.

-Давайте пойдём домой и будем переписываться и там предлагать свои идеи?- спросила Темари

-Точно, это хорошая мысль.- сказали мы. Через 10 минут разошлись по домам и ещё долго жома гадали как же помочь. А на часах уже 23:00.
----------------Pov Саске------------------
-Ну и трудный был день...Заытра здавать информатику...удачи тебе Сакура и спокойной ночи, любимая.
--------------POV Сакура-------------
Вот открылись входные ворота и въехал он. Я побежала в свою комнату и притворилась, что сплю.

-Моя девочка уснула, ну спи.- сказал он так сладко и ушёл. А я в голове повторяла всё по информатике и не заметила в каком часу уснула.

------------------------------------------
Ребята!!!Я вернулся!!!Восстановил доступ! Это было сложно, но я справился. Вот новая глава, хоть и не большая, но хоть что-то. Простите за ошибки. Приятного прочтения. Буду писать теперь чаще.

Саске и СакураМесто, где живут истории. Откройте их для себя