Утро было очень добрым...
Саске спал со мной. Был понедельник, но конечно я проспала школу с этой мыслю я упала с кровати.
-Саске ты где? Он ушёл, время было 09:30. Я быстро забегала не поев я одела школьную, собрала учебники и пошла в школу и пришла к 3 уроку.
-Привет Сакура. Сказала Хината
-Привет. Ответила я. Саске погладил меня по спине. Я повернулась.
-Привет Сакура. Сказал он
-Привет. Коротко сказала я и отвернулась не знаю почему, но я так стеснялась что избегала его. Вот уроки кончились мы договорились пойти гулять на заброшку. В гардеробе я быстро переодела обувь и пошла домой по дороге домой ничего странного не было. Я пришла домой. Что-то я не услышала как захлопнулась дверь. Ну естественно я пошла и закрыла как вдруг меня кто-то прижал к стене и закрыл мне глаза.
-Помогите!! Напали!! Но потом этот человек убрал руку и поцеловал меня Я отодвинула его...
-Саске?! Но он ещё раз меня поцеловал и я расслабилась...
-Почему ты меня избегаешь?
-Я стесняюсь немного... Он обнял меня и опять начал приближаться я приблизилась к нему и мы поцеловались.
-Сакура ты моя и точка завтра в школе я тебя опозорю готовься! С большой улыбкой.
-Не надо!! Сказала она и поцеловала в лобик. Он взял её на руки и понёс на кровать и начал страстно целовать.
-Во первых: Без меня ты не пойдёшь гулять...
-Саске??
-Я боюсь за тебя. Во вторых: я сегодня ночую у тебя.
-Саске?!
-Я не могу засыпать без твоего поцелуя. Сакура иди в душ и готовься ты должна быть самой красивой. Ударил по попе Сакуру
-САСКЕ!!
-И тем более Ино тоже с Саем идут! Или ты хочешь чтобы я с тобой в душ сходил?
-Не я сама сходу в душ.
-Иди по быстрее, я хочу уже сейчас тебя поцеловать!!
Я зашла в душ и слышала шаги Саске.
-Саске ты что там ходишь?
-Волнуюсь за тебя!
-Что я же в душе?
-Ну а вдруг!
Я помылась вышла Саске подбежал ко мне и он меня поцеловал.
-В комнату не заходи я переодеваюсь !
-Хорошо, надень то в чём была ты когда я тебя спас от дебилов!
-Хорошо. Через несколько минут я вышла.
-Кушать будешь?
-Да немного!
Я наложила ему рис с помидорами дала яблоко и налила чай с тортом.
-Очень вкусно! Он поел и мы пошли навстречу приключениям