-Вот он...Дом первого бывшего... Время 15:30. Мы припорковались возле его дома.
-Кто у нас первый? Спросил Неджи.
-Гаара. Ответил Наруто.
-Я считаю что всем идти не надо. Сказал Шикамару.
-Почему? Спросил Наруто.
-Так надо. Мы с Неджи останемся здесь. Вы возьмёте на всякий случай перцовые болончики. Пред тем как пойти я с Неджи просмотрю наличие ловушек и камер. И ещё мы запустим дрон чтобы знать территорию. Далее вы идёте к нему, связываете, спрашиваете если Сакуры нет, то вы его развязываете и мы уезжаем. Понятно?
-Да. Ответили мы с Наруто.
-На всякий случай возьмите пистолеты. Сказал Неджи.
-Ага. Ответил я и Наруто. Через 20 минут у нас была карта дома. Изучив её, мы выдвинулись в путь. Шикамару сделал ключи ко всем дверям. Ловушек там небыли и камер тоже. Дом был не очень большим, но двухэтажным. На наручных часах показывало где находился Гаара.
-Шикамару просто гений техники! Сказал Наруто.
-Да вообще. Ответил я.
-Чуть не забыл Неджи передал детектор лжи.
-Ага. И вот мы в доме. Посмотрев на Часы, мы поняли, то что он на 2 этаже. Мы подошли к лестнице и спрятались за вазами с цветами. Послышались шаги. Тут надо действовать не замедлительно. Я махнул Наруто, когда Гаара был напротив нас. Мы выскочили из-за горшков, перевернув их. Он даже и не понял, что произошло. Наруто повалил его на лестницу, а я связал.
-Кто вы? Что вам надо?
-Сакура где? Начал я.
-Мы с ней расстались год назад! Я махнул Наруто и он подключил детектор лжи.
-Он не врёт.
-Делай. Наруто достал длинную палочку поднёс к глазам Гаара. Раздался звук. Развязав его мы ушли.
-Ну что нету? Спросили оба.
-Нет. Нету. Сказал Наруто.
-Затра поедем следующего проверим.
Прихав домой я лёг и уснул с мыслю что завтра найду её.--------------------------
Вот такая глава. Спасибо за комментарии. Она короткая потому что тут я написал про первого парня. Там будет ещё 1 или 2 такие короткие главы. Спасибо что читаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саске и Сакура
FanfictionСаске и Сакура в реальном мире... Что же будет? Узнайте сами...