Глава 20. Я тебя не отдам никому, слышишь, никому.

439 14 4
                                    

Сегодня 31 мая. Экзамен по английскому. Мы проснулись в 08:10 в школу нам нужно было к 9 часам утра.

-С добрым утром моя хорошая. Сказал Саске

-С добрым утром мой сладенький. Ответила она. Мы поцеловались.

-Сакура давай встаём, потом помоемся, поедим и в школу.

-Ага. Мы так и сделали. (А: Крч ребятки я не буду описывать экзамены потому, что так также как и на предыдущих экзаменах)

* * * Время 15:00

-3, 2, 1. Отложили ручки экзамены закончены. Говорила учительница. (А: Я хз как заканчиваются экзамены потому, что у меня это всё в переди) Все встали и пошли к выходу.

-Ну как? Спросила Сакура

-Всё сделал. А ты?

-Да как? Я одно не сделала.

-Могла бы попросить помощи.

-Да ладно это всего лишь 1 балл.

-Да. Пошли домой отдыхать. Он взял меня за руку и мы пошли.

Дома мы лежали часик и целовались.

-Хочу купаться. Сказала Сакура.

-Иди одевай купальник и поедем.

-Да?

-Да. Мы переоделись заказали такси и поехали купаться. Покупались мы так до часов 9 вечера.

-Всё я устала, поехали домой?

-Поехали моя любовь. И вот время 22:30.

-Всё давай спать? Спросила Сакура

-Давай. Мы почистили зубы, Сакура выпила чай с ромашками и мы уснули.

Утро 1 июня. Я проснулась от звонка.
Ушла из комнаты чтоб не разбудить Саске. Мне звонил папа
-Да, пап привет.
-Привет, привет.
-Что звонишь?
-У меня для тебя очень классная новость. Теперь у тебя будет парень, скорее муж. Эти слова проносились эхом у меня в голове.
-Что? Я не понимаю?
-Я же бизнес мен и решил расширить свою компанию. Для этого мне нужно сотрудничество с более крупной компанией. А для этого сотрудничества ты выйдешь замуж за Неджи.
-Что? НЕТ! СЛЫШИШЬ? НИКОГДА! Закричала я
-Да, да я ожидал этого. Тогда я заставлю женится силой.
-НЕТ, НЕт, Нет. Мой голос был всё тише и тише.
-Да, так что готовясь. И он отключился. Я заплакала.
-Ахммм...Ахммм...За что...Ахгммм..Ахгммм.
Pov Саске
Я проснулся от громкого крика. Сакуры не было в постели. После криков последовал плач. Это был голос Сакуры. Я подбежал к ней.
Конец pov Саске
-Тише, тише деточка не плач. Он взял меня на руки и посадил в постель.
-Теперь расскажи что случилось. Он положил мою голову на себя.
-Саске, Саске ахммм... Мне осень больно.
-Да расскажи что случилось! Он поцеловал меня в губы. :Ммм... солёно/ подумал он
-Меня выдают насильно за муж.
-Это как?
-Ахммм... Папа позвонил пхмм и сказал (А: Блин крч это типо звуки плача) что хочет расширить свою компанию ахомлс для этого я должна выйти за муж за какого-то Неджи...
-Ты не выйдешь за него. Я тебя не отдам никому, слышишь, никому.
-Да он меня милой заберёт.
-Нет. Сейчас, только не плач. Он достал телефон и позвонил кому-то.
Pov Саске
- Алё... отец. Можешь сотрудничать с одной компанией?
-Да, я как раз искал партнёра. У тебя есть идеи?
-Да, компания IsT
-Да, жди, я узнаю
-Окей. Прошло 5 минут
-Ну что?
-Да компания действительно хорошая. Я поговорил с владельцем.
-И что?
-Он сказал что может сотрудничать с нами. У него была на выбор другая компания, но он выбрал нас.
-Хорошо, спасибо.
-А для тебя это так важно?
-Да, ведь если бы ты не связался с этой компанией, то мою девушку выдали бы за муж за другого.
-У тебя есть девушка.
-Да Сакура Харуна.
-О это компания?
-Что? Что за компания?
-Там мой старый друг ей управляет мы с ним не виделись 15 лет. И ты встречаешься с его дочкой?
-Да. Ладно, пап мне нужно идти. Пока
-Пока, не сделай там ничего с ней. (А: Я думаю вы поняли в каком смысле:)
Конец pov СаскеНадеюсь у Саске всё получится. Он так долго разговаривает. Блин что опять надо папе.
-Да.
-Дочь, я буду сотрудничать со своим старым другом и тебе не придётся выходить замуж.
-Ура! Пока
-Пока.
Я побежала и накинулась на Саске.
-Спасибо.
-Тише, тише мой зайчонок. Плйдём ещё не много поспим.
-Пошли. Мы лежали и минут 15 целовались, а потом уснули.
Обед. 15:30.
-Ммм... Саске надо вставать.
-Пошли поедим.
-Да. Давай. Мы поели и пошли чистить зубы. Время 16:05. Мы в спальне.
-Ну что будем делать? Спросила я
-Пошли в парк развлечений.
-Пошли. Время 16:53 мы в парке развлечений.
Он взял меня за руку и мы пошли.
-Куда мы идём?
-А вот. Он встал за моей спиной закрыл глаза и повела меня куда-то.
-Саске, ну где мы?
-А вот.
-Саске?! Я резко повернулась к нему и потянулась к его губам. Он видимо тоже потянулся к моим и сошлись в поцелуе.
-Ты специально чтоб я руки убрал?
-Да.
-С тебя ещё один поцелуй. Я поцеловала его в губы. (А: Поцелуй - это типо засос. Будет просто не красиво, если я напишу и она засосала его.)
-Мы вот здесь. Вдруг выключился свет.
-Саске, а почему нету света?
-Вот. Я схватила Саске за руку потому что мне стало страшно.
-Саске, мне страшно.
-Тогда пойдём на другой аттракцион?
-Ага. Мы пошли на квест для влюблённых. Там нужно выйти из лабиринта при помощи любви. Вдруг нам закрыли дверь.
-Айх! Испугалась я.
-Сакура не бойся. Он взял меня за руку. Вдруг включились какие-то лампочки она горели голубым светом.
-Смотри, Сакура.
-Да я вижу.
-Пошли дальше.
-Хорошо. С каждой секундой я прижималась к нему всё сильнее. Вдруг я упала и подвернула ногу.
-Ай!
-Сакура! Он не успел меня поймать.
-Сакура, ты такая не аккуратная. Он посмотрел место ушиба и сказал.
-Ничего страшного ты просто потянула мышцу. Он поцеловал это место и часть огоньков стали  сиреневыми.
-Вау. Сказали мы одновременно. Он взял меня на руки. По моему телу прошла приятная дрожь.
-У тебя такие руки
-Какие?
-Приятные. Мне очень нравится когда ты меня трогаешь. Он провёл рукой по моей спине. Снова прошли мурашки.
-Саске.... я тебя люблю.
-Я тебя тоже. Он поцеловал меня и огоньки стали красными. Но не все.
-Сакура, это огоньки нас ведут. Он начал меня целовать. Огоньки сияли блеском.
-Идём Сакура. Он взял меня на руки и мы пошли по свечению огоньков. Через некоторое время мы вышли из лабиринта. Время 22:00
-Долго же мы были в лабиринте.
-Да. Саске пошли домой.
-Пошли. Он усадил меня в машину и мы уехали домой. Мы почистили зубы. Я выпила чай с ромашками и легла в кровать. Позже пришёл Саске и лёг ко мне. Мы полежали, поцеловались и уснули в обнимку.

----------------------------------
Так вот и новая глава. Я знаю что сказал что будет выходить по расписанию, но планы изменились и буду выпускать без расписания. Спасибо что читаете. Всем пока.

Саске и СакураМесто, где живут истории. Откройте их для себя