Глава 10.

1.4K 84 5
                                    

-С-С-Саш-ша...ч-что это было?...-спросил меня Виктор с ноткой неловкости.
-Ничего...просто поцелуй!-со смехом проговорила я и отправилась вслед за Милой.
-Что это было?!- с грозным видом спросил Плисецкий ударяв несколько раз его в спину.
-Я сам не знаю, Юра!
-А что тогда?! Почему не отстранился?!
-Да уж...вот так выглядит настоящая ревность Плисецкого!-сказала мне Мила и сделала кое-какие свои повороты.
-Мне аж жалко его стало...
-Даа...Юра столько всего натерпелся...-сказала Мила.
-Да я него про этого...я про Виктора...-и с этими словами я подъехала к ним и начала кричать на Плисецкого.
-ПЛИСЕЦКИЙ! ХАРОШ УЖЕ...
-Да ты хоть понимаешь, что сейчас внутри меня творится?!
-Понимаю...НО ЭТО НЕ ПОВОД ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ БИТЬ ЧЕЛОВЕКА!!!-прокричала я, но тут ко мне сзади подъехал Кацуки и прикрыл мне рот ладонью.
-Ты чего так разоралась, Саша?
-Да потому что она Никифорова поцеловала!- Юра отвернулся и поехал бубня что-то себе под нос.
-Хорошо...ЮРИЙ ПЛИСЕЦКИЙ И АЛЕКСАНДРА ГОРДИЕНКО СТАНЦУЮТ ПАРНУЮ ПРОГРАММУ ДЛЯ ГРАНД-ПРИ! Я всё сказал...-и он ушёл к Якову.
-ЧТО?!-прокричали мы с Юрой в один голос-ВИКТОР, Я НЕ ХОЧУ С НЕЙ/ С НИМ ТАНЦЕВАТЬ!!!-всё так же продолжали мы в один голос.
-Я сказал БУДЕТЕ!-на этом мы затихли и я поехала к Миле.
----------------------------------
Ваша: varvara2008_
Жмякни пожалуйста на звездульку😍🌟

|12+|Юри на льду и я! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя