Глава 16. Часть 2.

1.1K 58 1
                                    

Ну вот...Плисецкий закончил своё выступление и подъехал ко мне.
-Ну как...нравится?
-Ты зачем полез туда?! Ты-мой БЫВШИЙ партнёр! Что тебе ещё надо?!-у меня в голове несколько раз пронеслось слово "БЫВШИЙ"...
-Ну...попробовать себя заново ещё никогда не поздно!-сказал он с ухмылкой и они с Вовой подъехали к Вите, который вот-вот должен был сказать результаты. Ну а пока расскажу вам про свою спину. Она уже давно не болит, и кстати об акселе...его я научилась хорошо делать после чемпионата в Бразилии, и поэтому мне дают более сложные прыжки.
-Итак...результаты вычеслены!-прокричал громко Витя и подошёл к стенду, чтобы вывесить итоги-читаю для всех! Юрий Плисецкий: в наших пределах от 0 баллов до 10...И его баллы составляют: 9,50!-я просто офигела...реально офигела! Я уже чувствовала, что Вова не выйграет...
-И оценка выступлений Владимира Бабичева составляет...9,05!-у меня на глаза наворачивались слёзы...он не прошёл! Они стояли рядом, а я побежала к ним. Плисецкий думая, что я бегу обниматься с ним раскрыл руки...а я влетела с объятиями к Вове.
-Вова~...*всхлип* ну почему~...?!
-Э...вообще-то я победил!
-Да иди ты!...-всё ещё стояв в обнимку с ним посылала я Юру.
*Через 2 дня*
Витёк дал мне два дня отдыха, чтобы я пришла в себя. И вот...эти два дня пролетели незаметно...я собиралась на очередную тренеровку, как вдруг мне приходит сообщение от неизвестного номера.
Неизвестный номер.
-"Ну что...Саш...всё ещё хочешь выступать с Плисецким?"
На что я ответила:
-"Тебе какое дело?"-хоть я не понимала кто это, я всё равно отстаивала своё...ведь я до сих пор люблю Юру, хоть это и не видно.
-"А что мы такие грубые?"
-"Скажи, что тебе надо и не лезь не в своё дело."-я спеуиально поставила точку в знак того, что ей пизда. Почему "ей", а потому что сразу по характеру видно!
-"Мне надо, чтобы ты отстала от Плисецкого и никогда к нему близко не подходила...теперь ясно?"-от этих слов  мне стало страшно...но я собрала силы в кулак и ответила.
-"Значит так! Твой Плисецкий сейчас узнает обо всей этой поебени и поставит тебя на место, теперь ясно?!"
-"Ну, Гордиенко...держись"
-"Держусь...как видишь!"-на этом я закончила общаться с ней и пошла на тренировку.
Я пришла и увидела Юру...и походу с этой ш...не буду говорить с кем, так вот...они стояли и мило болтали о чём-то, а я наблюдала за этой хернёй.
-Хм...Юра~-подошла я к ним.
-Чего тебе?
-Можно тебя на пару слов?-спросила я его смотря на эту...кхм...
-Ладно!
Мы отошли.
-Чё хотела? Опять оскорбить за тот момент? Не надо, я уже всё слышал!-он отвернулся.
-Да нет же!
-А чё тогда?
-Кто эта ш...
-А тебе зачем?
-Да просто...чисто из любопытства!-сказала я ожидая ответа.
-Ну это Саша Новогородская...она скоро будет моей новой девушкой...-он поднял голову вверх типо такой крутой.
-Ммм...понятно...-тёзка?! Блин!-а можно тебе кое-что показать, пока ты не ушёл к ней?
-Хм...ну давай...-я показала ему нашу переписку-Эй, Гордиенко...а по моему в тебе проснулась ревность!
-Да что ты говоришь...-я отвернулась от него понимая, что мои щёки начали краснеть тем самым сдавая меня.
-Помнишь, я тогда тоже ревновал тебя ко всем? Ну вот теперь настала ТВОЯ очередь побыть в такой же ситуации...я всё сказал, что-то ещё?...
-Да нет...я всё сказала, что хотела...-пробубнила я смотрев прищуринным взглядом на Сашу.
-И не надо на неё так смотреть...ты этого заслужила!-он пошёл к ней и затем обнял её за талию и подъехали к Вите.

|12+|Юри на льду и я! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя