Глава 17. Часть 2.

1K 61 3
                                    

Всё, что я слышала это:
-Вить, можно же нас на парное записать?-Юра.
-Виктор, ну ты же добрый!-крутилась возле него эта Саша.
-Плисецкий, а ты всё пару себе меняешь?
-А что?
-А ты знаешь, что ты всё равно поедешь на кубок Испании с Гордиенко?
-Это ещё почему?
-Знаешь...как люди говорят: "Кого первым выбрал, с тем и проведёшь свою жизнь"! Вот и ты, рано или поздно к своей Саше вернёшься...
-Эй! Ты нам тут сказки будешь рассказывать или быть может уже запишешь нас в парное?!-она была в не себя от гнева. Я была за Витину сторону...на хуй эту шлюху! Ой...извините...
-Ну тебе же ещё пройти отбор надо...
-Я заплачу, Никифоров!
-Нет! Это так не действует!-уже было закричал Виктор на весь каток.
-Правильно, Витя! Так держать!-выкрикнула я...эти двое повернулись на меня, а Витя лишь усмехнулся и подмигнул мне.
-Слышь...Гордиенко! Тебе чё надо я не пойму?-стала подъезжать ко мне она.
-Вот и плохо, что не понимаешь!
-Я смотрю ты огрызаться хороша!
-Тебе-т какое дело, а?! Кого хочу, того и поддерживаю! Я не как Плисецкий...шлюх к себе не беру, а тем более не подбираю где попало!-уже посмотрела я на Юрца.
-Ты кого "шлюхой" обозвала?!
-А что...у нас тут кроме меня Витька и Юрца кто-то есть?!
Она начала замахиваться рукой, а я лишь стояла и смотрела на неё.
-Так, женщины, перебор!-встал между нами Юра.
-Та я ваще молчу...я не знаю, чё она своё звание защищает, если оно так и есть! Ха...больно надо!-я молча поехала к Вите, который уже что-то объяснял.

|12+|Юри на льду и я! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя