*Через месяц*
И вот мы снова на чемпионате...чемпионат Америки...Как с Юрой? А у нас с Юрой всё хорошо! Ходим...гуляем...общаемся...вообщем как обычная парочка. Сейчас мы тренируемся, ведь мы вот-вот должны будем выйти.
*Через 4 года*
Мне уже 18 и меня оффициально знает весь мир! Итак...начнём с начала: Меня зовут Александра Гордиенко, мне 18 и я занимаюсь парным фигурным катанием с Юрием Плисецким, которому 19 лет. Мы- самая популярная пара мира и...мы этому очень рады. Сейчас, как бы это странно не звучало, но мы готовимся к свадьбе...да, я выхожу замуж! Представить не могу! Мне же только 13 было, а уже 18! Во мне столько эмоций. Кхм...вернёмся к реальности.
-Саш...не хватает всего лишь 2 тысяч! Ну...
-Ну что "Ну"? Ну...
-Вообщем...займи у Милы, я ей потом всё отдам! Обещаю!
-Эх...Юра, Юра...всегда знала, что ты тупой-я подошла и обняла сидящего Юрца сзади.
-Почему?...-он расслабился в моих объятиях. Но тут я незаметно схватила полотенце, которое висело рядом.
-Мила в Германию уехала!-ударила я его этим полотенцем по голове.
-Я забыл, Саша!
-Теперь не забудешь, ведь тебе помогло полотенце...-я погладила эту добрую ткань и повесила обратно на стул и села считать деньги.
-Ууу...
Юра тут же схватил полотенце и прижал к себе.
-Да оставь ты в покое это полотенце!
-А что такое?...
-А ты про это...поздравляю, Юра!
-С чем?
-Можно вопрос...а ты в школе случайно матешу не прогуливал, счетовод хренов! Всё у нас хватает...даже перебор...стоп! Так ты хотел с Милы деньги просто так стряпать, сказав, что нам якобы денег не хватает!-и тут я снова схватила полотенце- Ах ты ж!
-Не, не, не...это я просто считать разучился!-он весь сжался со страха.
-Да?...ну хотя бы хоть в чём-то признался...уже не плохо, для мужика!-приземлилась я на стул и начала смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|12+|Юри на льду и я! [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-"Парное катание?! Вы серьёзно?!"-прокричали мы с Юрцом. 2 Часть!