*На следущий день*
-Виктооор!
-Юра...ты чего так разорался?...утро же всё таки...
-Нет, ты не понимаешь! Вчера, Саша выложила в Инсту селфи себя, Милы и её брата!
-Тебе-то *зевнул* что?...
-А вдруг этот хахаль стал её новым парнем? Понимаешь?!
-Ты какой-то раздрожительный...погоди...ты не спал?
-Я ВСЮ ночь рассуждал: стал ли он её парнем или не успел?
-Учитывая то, что вы с ним не могли год стать парой, что уже говорить про Вову...
-Какого...Вову?...
-Ты что...не знал? Саша вчера вечером подала заявку на то, чтобы она с ним выступала...
-Мда...теперь точно всё кончено!...-он плюхнулся на кровать и закрыл лицо руками-погоди! Ну ты же не собираешься давать согласие на её заявку?-у Юры заблестели глаза.
-Ну...Юр...ты извини, но...я ещё вчера согласился...
-Чт...
-Просто пока посмотреть как он катается!
-Хух...я надеюсь, что он завалит...-пробубнил Плисецкий себе под нос и взяв все вещи попёрся на тренировки.
-Ох...смотри...Юра пришёл...-шёпотом произнесла Мила наклонившись ко мне.
-Ха...мне-то что?-сказала я и подъехала к своему партнёру.
-Привет, Вован!
-Привет...
-А что мы такие грустные?-я взяла его за щёки и улыбнулась.
-Я боюсь, что завалю...-он крепко обнял меня, а это видел Плисецкий...
-Не завалишь...я обещаю!-сказала я это чуть громче, чтобы Юрец слышал.
-Бля, да она стебётся!-у блондина опять шалили нервишки, и он собравши силы в кулак подъехал к нам.
-Это что здесь творится?!
-Не видишь...я человека подбадриваю...и вообще...с какого такого хрена тебе интересно стало?-я ухмыльнулась ожидая ответа.
-Мне надо с Вовой поговорить!
-Для тебя он Владимир! И никуда я его не отпущу!
-Да чё ты его защищаешь! Он не баба, он-мужик!-и взяв его за руку Плисецкий отъехал с ним подальше от меня, а я осталась стоять совсем одна.
-Слушай ты, либо ты сейчас же уходишь из этого здания, либо тебе придётся не сладко...ты понял меня?!
-Плисецкий! Это что здесь творится?! Никуда он не пойдёт, а если хоть что-нибудь с ним сделаешь...не поздоровится ТЕБЕ, ты понял меня?!
-Д-д-да...*глотнул*
-Вот и всё!-прикрикнула я на него и уехала вместе с Вовой в другую часть льда.
-Вов, ты уж прости его...тупой маленько!...
-Да ладно...я встречал людей и похуже...
-Итак, Владимир...прошу вас подъехать сюда!-вдруг объявил Никифоров. Все встали за бортиками ожидая действий Вовки. И вот...он начал скользить...Боже, это было прекрасно! Каждый новый шаг...раз...два...будто он создан для льда, нет...это лёд создан для него. Я залипла, в то время, как его программа подошла к концу...все начали аплодировать, а я стояла и смотрела только на него.
-Ну как?-спросил он подъезжая ко мне.
-Это было прекрасно, Вов!-закричала я от радости и повисла у него на шее.
-Итак...следущий кандидат на место в паре...Юрий Плисецкий!
-ЧТО?!-я охуела от сказанного...у меня был шок!
Раз...два...и вот...Плисецкий прокрутил невозможное! С помощью него мы можем получать наивысшие баллы на чемпионатах! Ну а с Вовой нам помогла бы выиграть изящность, которая тоже играет не малую роль в выступлениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|12+|Юри на льду и я! [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-"Парное катание?! Вы серьёзно?!"-прокричали мы с Юрцом. 2 Часть!