Сумерки обволакивали куноичи непредсказуемым томлением души. Тонкая черта, которая приподнимала занавес ночи, так и манила впасть в соблазнительную меланхолию. Что-то в этом вечере пугало Хинату, но девушка старательно прятала сомнения глубже в темноту потемок мыслей. Вжимала в ладони аккуратные ноготки, пока ясность ума не вернулась к ней. В конце концов, что ее может ждать в крохотной деревушке Аме? Ну, пара бандитов. Важнее был поиск свитка, в этом должны помочь ее сенсорские способности.Девушка оглядела покосившиеся домики, крыши которых были покрыты то соломой, то трухлявыми досками. Надежность этих строений была сомнительной. Поселение, которое стало местом поисков, выглядело очень бедно. Странным брюнетке показался относительный аккуратизм деревни: красивые колодцы, растущие в недо-клумбах цветы. Хьюга казалось, что вот, стоит ей пройти этот район, запах которого отдает плесенью и сыростью, и настанет свет в этой глуши, где рядами будут стоять красивые и красочные домики, а она успешно справится с заданием. Счастливая улыбка выдала мысли Хинаты: она втайне мечтала, что за успешно выполненную миссию ее может похвалить златовласый мальчишка. Такого, к сожалению девушки, не произошло.Неприятные, тошнотворные запахи и впрямь притупились. А впереди показались не кривые и разрушающиеся дома, а вполне приятные на вид постройки, правда, на крыльце каждого из них россыпью качественных рубинов и гранатов алели лужи крови. Но бездыханных тел, что лишились алеющей и пахнущей железом жидкости, не было видно. Хьюга не восприняла это опасным. Девушка не боялась красных луж крови, ей приходилось убивать. Вены вздулись переплетением тончайших нитей, которые обвили область вокруг серых глаз. Девушка осматривала каждое здание, улицу в попытках найти свиток. Или хотя бы тех, кто мог его украсть. Вокруг не было ни единой души. Хината случайно оступилась, попавшая под ногу тонкая веточка с силой хрустнула. Испуганная от неожиданно разорванной пленки тишины куноичи опустила взгляд вниз: ничего особенного. Чтобы продолжить поиски, девушка заново стала осматривать дома. Следующий был неприметным: с серыми от проливных дождей стенами, темной черепицей на крышах — это все было и у соседних домов. Но этот не был облит кровавыми потоками. А из комнат исходил очаг чакры. Было вставшая в боевую стойку девушка спиной ощутила опасность и поспешила обернуться.— Не ожидал увидеть в этой глуши шиноби, — не громким, но от этого не менее уверенным тоном сказал незнакомец. Стоял он к девушке в пол-оборота, будто его и не заботило, что она способна нанести вред. Девушка вновь вцепилась в ладони ногтями. Она всегда так делала, когда ей становилось обидно и горько. А что может быть хуже для шиноби, как не игнорирование оппонента?— Я не буду нападать, господин. Мне необходимо найти в этой деревне одну вещь, — робко пояснила девушка. Ее слова не возымели должного эффекта, ведь мужчина даже не обернулся.В приглушенных тонах наступившей ночи странный молодой человек не выделялся — его одежда была темной, а внешность посредственной. Правда, выводы были неполными, она так толком и не разглядела его.— Жаль, не могу обещать того же, — прошептал незнакомец, наконец, разворачиваясь к ней.Зрачки поначалу очертились черным ободом, после — глаза стали ярко-красными. Хьюга не имела слабости перед гендзюцу, но выросший из ниоткуда скелет, окрашенный темной аурой, обратился в воина и захватил Хинату в нелегкой и неравной борьбе. Хината пала в битве, зря она не страшилась красного цвета. Будто горная серна, она ринулась в битву с черной пумой. Глупая девчонка, которая по истинной глупости обладателя шарингана осталась жить.— Что за груз? — юноша метнул холодный взгляд на тело, покосившееся на плечах черноволосого.— Спокойнее, отото, — гораздо теплее, чем при разговоре с Хинатой, сказал Учиха. — Мы перебираемся в Ивакагуре, тут небезопасно.— Итачи-нии-сан, ты никогда не будешь рассказывать о своих планах? — со злостью выпалил брюнет и, в мгновение ока оказавшись рядом со старшим братом, стянул девичье тело к себе на руки. — Она из Конохи? Ты сошел с ума, брат!— Уходим в полночь, отото, — закончил разговор Итачи и ушел из дома.Саске положил девчонку на футон, расстеленный на полу. Подумать только, опять он открывается перед братом, а тот лишь отворачивается. Юноша от нахлынувшей злости стукнул кулаком об пол. Девушка на момент вздрогнула и в полусознательном состоянии приоткрыла розовые губы. Саске удивленно посмотрел на нее.— Наруто-кун, — сорвалось с губ. И вновь она канула в пленящее небытие. Учиха чертыхнулся, будто его прошибло молнией, настолько скривилось его лицо от этой девчонки с протектором Конохи.И Саске не мог с абсолютной уверенностью сказать, что это лишь от произнесенного имени друга брюнета. Он присмотрелся к ее лицу. Удивление вновь застигло врасплох: он узнавал эти черты. Казалось, от тех мыслей, что сейчас преобладали над Учихой, он даже перестанет ссориться с братом из-за решения взять ее с собой.Хинате снились беспокойные сны, черные, отличные от розоватых сумерек, то была тьма. И среди ее темной вуали, не скрываясь, в упор смотрели красные глаза. Ненависть охватывала нежную по натуре девушку, но она не могла выбраться из плена, одновременно с тем чувствуя тяжелый взгляд позади. Героя все не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра может не быть
FanfictionХината схвачена Итачи Учихой, и череда попыток сбежать обращается против нее самой. Она оказывается загнана в тупик, а новым стражем становится брат похитителя - Саске. Они оба проявляют недвусмысленный, а также гнетущий девичью сущность интерес. Хь...