О чём ты думаешь, Златовласка?

571 13 10
                                    

    Все бы­ло как всег­да, ес­ли бы не это...

    Вче­ра при­ехал весь ОД на лет­ние ка­нику­лы, ко­торые они ре­шили про­вес­ти в ог­ромной особ­ня­ке Нор­то­на Ог­не­ва. Но кро­ме них сю­да при­еха­ла ком­пашка Мар­ка и Ма­риш­ки, что очень ра­зоча­рова­ло ОД. Но они ре­шили не уны­вать (точ­нее За­хар­ра) и вся­чес­ки при­калы­вать­ся над ни­ми. Вче­ра ве­чером Фэш, Ник и Ма­ар по­веси­ли ав­то­мати­чес­кую ка­меру в ван­ной Мар­ка. Как толь­ко дверь от­кры­ва­ет­ся — на­чина­ет­ся съ­ем­ка. И на ужи­не, прик­рыв все мес­та Мар­ка чер­ны­ми квад­ра­тики, по­каза­ли жи­телям особ­ня­ка. Сме­ху бы­ло очень мно­го. В сеть ОД вык­ла­дывать не ре­шил­ся. Это­го дос­та­точ­но.

    На дан­ный мо­мент Ва­сили­са со­бира­лась на зав­трак. На­тянув джин­сы, свит­шот с еди­норож­ка­ми и ке­ды, ры­жая выш­ла из ком­на­ты и нап­ра­вилась в сто­ловую. Как толь­ко она заш­ла ту­да, то раз­дался хо­хот Ма­риш­ки. Ва­сили­са зап­ну­лась об ка­кую-то ве­рев­ку и упа­ла, по­теряв соз­на­ние. Ви­димо, они не хо­тели, что­бы все заш­ло так да­леко, но так выш­ло.

***

    От­крыв гла­за, де­вуш­ка за­мети­ла пе­ред со­бой ли­цо За­хар­ры.
    «Как же ме­ня бе­сит этот Мар­ку­ша... Мы же квад­ра­тика­ми прик­ры­ли, а он до та­кого до­вел её... О, оч­ну­лась!»
    — За­хар­ра... Ты сей­час что-ни­будь го­вори­ла? — ти­хо спро­сила Ва­сили­са. 
    Ус­лы­шав её го­лос, ос­таль­ные друзья под­сели к ней. У Ва­сили­сы в го­лове на­чал­ся ка­кой-то ба­лаган.
    «Мар­ка за это... Убить ма­ло. Я же го­товил­ся к это­му очень дол­го, а он...» — ка­жет­ся, Фэш.
    «Ин­те­рес­но, что слу­чилось? Мне ник­то ни­чего не ска­зал,» — вот это Ма­ар.
    «А это шоу бы­ло для ме­ня ус­тро­ено.., но пос­тра­дала Вась­ка,» — вот это Ди­ана.
    «Что они все при­пер­лись! Ва­силис­ке итак пло­хо...» — Ник.
    — Ре­бят, за­мол­чи­те! Итак го­лова рас­ка­лыва­ет­ся.., — так же ти­хо про­дол­жи­ла Ва­сили­са. Ос­таль­ные пос­мотре­ли на неё, как на су­мас­шедшую, — Что?
    — Мы... мол­ча­ли, — при­под­ня­ла бро­ви За­хар­ра.
    — Да? Зна­чит, мне пос­лы­шалось... Прос­ти­те..?
    «Так, а я уб­рал се­мей­ни­ки? А то кто-ни­будь зай­дет, а у ме­ня на кро­вати се­мей­ни­ки с фе­ями ви­сят... Не хо­рошо..,» — за­метив взгляд Ва­сили­сы, ко­торая уже поч­ти ка­талась по по­лу от сме­ха, Фэш ис­пу­гал­ся.
    — Я что... это вслух ска­зал?
    — Что? Фэш, ты о чем? — не­пони­ма­юще спро­сил Ник.
    — Да нет, ни о чем.., — про­из­нес Фэш, а Ва­сили­са про­дол­жа­ла хи­хикать.

***

    Друзья Ва­сили­сы уже ра­зош­лись по ком­на­там, и по­это­му де­вуш­ка мог­ла спо­кой­но по­читать.
    Как толь­ко ры­жая удоб­но ус­тро­илась на кро­вати в ок­ру­жении мяг­ких иг­ру­шек, заз­во­нил бу­диль­ник, обоз­на­чав­ший, что по­ра обе­дать. С го­рем вздох­нув, де­вуш­ка вста­ла с об­жи­того мес­та и, быс­тро сде­лав вы­сокий хвост, зап­рыгну­ла в крос­совки и пос­ка­кала в сто­ловую.
    Мес­то Ва­сили­се дос­та­лось не луч­шее. Нап­ро­тив си­дел Марк и мыс­ли его бы­ли... кхе-кхе... сей­час са­ми и уз­на­ете.
   «Я го­това слу­шать мыс­ли Фэ­ша о се­мей­ни­ках, но не Мар­ка... Мои уши..,» — мыс­ленно сто­нала Ва­сили­са.
    — Марк! Ты мо­жешь пе­рес­тать ду­мать о огур­цах и Еле­не?

Сила СяринганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя