Организация 12 месяцев или бухой Драгоций, фея Крестная и Осталус

472 6 9
                                    

    — Ва­сили­са, ты ме­ня бе­сишь, - Фэш сде­лал шаг впе­ред.
    — Лад­но, Фэш...
    — Что лад­но? Ты прос­тишь ме­ня за тот по­целуй? Я не хо­тел... это она. Чес­тно!
    — Фэш мы ни­ког­да не бы­ли па­рой, и ты не обя­зан из­ви­нят­ся пе­редо мной, - хмык­ну­ла Ва­сили­са, — Толь­ко вот у ме­ня соз­рел план, а все уже зна­ют, что я чи­таю мыс­ли...
    — Пред­ла­гаю сте­реть всем па­мять за пос­ледние сут­ки, - пред­ло­жил Фэш, - Ну, так ты про­ща­ешь ме­ня?
    — Да, Фэ­шик! — я зах­ло­пала рес­ничка­ми и, сде­лав ми­лое ли­чико, улыб­ну­лась.
    «Прям, как Ма­риш­ка..,» — по­ежил­ся Фэш.
    — Ты не за­был, что я все еще чи­таю мыс­ли? А те­перь пош­ли сти­рать па­мять.
    Ми­нут че­рез тридцать ве­селые друзья вва­лились в ком­на­ту и, сме­ясь, по­вали­лись на крес­ла.
    — Фэш, ты бы ви­дел ли­цо Мар­ка, ког­да я пе­рес­про­сила его мыс­ли! — хо­хота­ла Ва­сили­са.

Про­изош­ло вот что:

    Фэш стал сти­рать мыс­ли пар­ням и муж­чи­нам, а Ва­сили­са — де­вуш­кам. Ну, ма­ло ли. Кто в ду­ше, кто на уни­тазе, а сте­реть нуж­но бы­ло быс­тро, да­бы при­вес­ти в дей­ствие план де­вуш­ки. Но ког­да приш­ла оче­редь Мар­ка, ока­залось, что он за­пер­ся в ком­на­те и.., ну, не ду­маю, что это важ­но. И он поз­вал на по­мощь свою со­об­щни­цу, ко­торая уже за­кон­чи­ла.
    — Вась! Тут Марк за­пер­ся и сто­не.., ты слы­шишь, - ус­мехнул­ся Фэш. Ва­сили­са выз­ва­ла ча­совую стре­лу и сло­мала дверь в ком­на­ту.
    — МАРК, ТЫ ШО, ВО­ОБ­ЩЕ ОХ­РЕ­НЕЛ?! — за­ора­ла де­вуш­ка, ви­дя, что тот «до­быва­ет удо­воль­ствие» на её фо­то. ЕЁ ФО­ТО!
    Фэш по­дошел к Мар­ку. О, бед­ный Марк.
    «Про­щай, фо­то Ва­сили­сы..! Про­щай фо­то Фэ­ша..!» — вот тут-то Ва­ся об­ра­тила вни­мание на вто­рое фо­то. Еще нем­но­го шок. И третье фо­то. Ел­ена, огур­цы, Марк. О бо­ги! Там еще и чет­вертое! Но его раз­гля­деть не уда­лось, — «Про­щай­те огур­цы, Еле­на и не­пов­то­римый я. И сно­ва... Про­щай, не­пов­то­римый я. На те­бе я столь час­то по­лучал... А в об­щем, не важ­но. И во­об­ще. Ва­сили­са. Не смот­ри так на ме­ня,» — толь­ко сей­час до не­го дош­ло то, что она чи­та­ет мыс­ли. Ры­жая про­цити­рова­ла его мыс­ли и за­пом­ни­ла.
    В это вре­мя Фэш со все­го раз­ма­ху вле­пил Мар­ку по­щечи­ну и быс­тро ли­шил его па­мяти. За­тем ра­зор­вал все фо­то, а ос­татки унич­то­жил. Марк смот­рел на них, как на при­дур­ков, яв­но ни­чего не по­нимая.
    «Ва­сили­са оч­ну­лась? М-м-м... Она кра­сави­ца.., но Еле­на, и я все же кра­сивей,» — Ва­сили­са прыс­ну­ла на его сло­ва.

Сила СяринганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя