Мымра - самая красивая, умная, а главное - очаровашка!

206 5 5
                                    

    «Ска, ору!» — За­хар­рыч.
    «Бо­же мой, бо­же мой!.. Хо­чу, что­бы си­няя ис­кра бы­ла у Рез­ни­ковой-мым­ры,» — неж­данчик. Дей­ла.
    «Огур­цы! Мар­ку­ша, хо­чу пов­то­рить ночь...»
    Ва­сили­са дос­та­ла шка­тулоч­ку и мыс­ли оз­ву­чились. Всех тро­их.
    — Мым­ра? Кто это? — за­дала са­мый ту­пой воп­рос Рез­ни­кова.
    — Ну... — про­тяну­ла Ва­сили­са, ког­да дру­гие уже ва­лялись на по­лу от сме­ха, — Са­мая кра­сивая, ум­ная, а глав­ное — оча­роваш­ка! — по­казы­вая ка­выч­ки, то­ном ве­лико­го уче­ного из­рекла Ва­сили­са. Но Ма­риша вос­при­няла это всерь­ез.
    — Воу, Дей­ла! От­ку­да ты зна­ешь та­кие сло­ва?
    — За­гуг­ли­ла!.. — бур­кну­ла блон­динка.
    — За­лул­ги­ла? Что это?
    «Ей да­же ват­ный мозг не по­мога­ет! Да­же змея-Мор­ти­нова ум­нее, чем она. Да ка­кая там Еле­на! Ку­рица ум­нее сво­ей кро­винуш­ки под тон­ной то­нал­ки. И как ку­рицы мог­ли по­родить та­кую... ку­рицу? Да да­же ку­рицы кра­сивей этой... ку­рицы. Бед­ные ку­рицы! Они на­вер­ное и сбаг­ри­ли нам эту ку­рицу, по­тому что ус­та­ли от этой ку­рицы. Ах, мои моз­ги! Я ус­тал ду­мать о ку­рицах...» — Нортон Огнев.
    — АХА­ХАХА­ХАХАХ! НОР­ТОН ОГ­НЕВ РУ­ЛИТ! ХАЗ­ХЗАХПЗАЗ!!! — За­хар­ра ка­талась по сто­ловой, и её «ти­хий» ржач был слы­шен все­го лишь на весь дом, пф. По­дума­ешь!
    — Наш­ла в ин­терне­те, — по­яс­нил Норт.
    — Ин­ре­тент? А это что? Что за сло­ва вы ис­поль­зу­ете? — хло­пая нак­ладны­ми рес­ни­ца, спро­сила Рез­ни­кова.
    — СКА, ОРУ!
    «За­чем, я их приг­ла­сил?.. Ис­портят пси­хику нор­маль­ным де­тям. Вон, За­хар­ра уже с ума схо­дит...» — и вновь Ог­не­ва мыс­ли — от­ца Ва­сили­сы.
    — ПАХЗ­ПХАЗХРЗП!!! — За­хар­ра пох­ло­пала по пле­чу Нор­то­на и выш­ла. За ней под­тя­нул­ся весь ОД.

***

    — Идет!
    — Марк, не тор­мо­зи. Быс­тро и ак­ку­рат­но.
    — Раз, два... ТРИ! — зак­ри­чал Норт.
    Ва­сили­са спо­кой­но шла по ко­ридо­ру в свою ком­на­ту, ес­ли бы не...
    — А­-а-а-а! — ус­пе­ла крик­нуть ры­жая, преж­де чем от­клю­чит­ся.

***

    Де­жавю! Ва­сили­са вновь ле­жит на кро­вати в ок­ру­жении дру­зей, ко­торые смот­рят на неё бес­по­кой­но. Ви­дя, что та оч­ну­лась, они сра­зу на­кину­лись на неё.
    — Ва­силис­ка! Оч­ну­лась!

    Но Фэш был от­вер­гнут Ве­ликим Ца­рем За­харрит­ой.
    — Ва­силий!
    — При­вет-при­вет! — прох­ри­пела Ва­ся и улыб­ну­лась. Но ви­дя, что За­харит­та не со­бира­ет­ся от­плеп­лятся, она за­ора­ла, — ЗА­ХАР­РА ДРА­ГОЦИЙ, ОТ­ЛЕ­ПИСЬ ОТ МЕ­НЯ И ДУЙ К ЧЕР­ТЯМ, ПО­ТОМУ ЧТО Я СЕЙ­ЧАС УМ­РУ ОТ УДУ­ШЕНИЯ И ПЕ­РЕЛО­МА ВСЕХ ПОЗ­ВОНКОМ И РЕ­БЕР!!!
    За­хар­ра оби­жен­но на­дулась, но от­липла. Че­рез ми­нуту и она улы­балась. Вро­де не ви­делись, а все встре­ча­ют, буд­то два го­да не бы­ло, или...
    — А сколь­ко я про­лежа­ла?
    — Не бо­ись, два ча­са все­го, — За­хи улыб­ну­лась.

***

    Как пе­чаль­но. Ва­сили­са боль­ше не чи­тала мыс­лей, но у неё бы­ла та прек­расная шка­тулоч­ка, ко­торая все еще ра­бота­ла!..
    Ах-ха-ха!!!

На та­кой но­те я за­кон­чу.
Мне не очень пон­ра­вилась эта ра­бота, вот так вот.... Жду ва­ших от­зы­вов :З

🎉 Вы закончили чтение Сила Сярингана 🎉
Сила СяринганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя