Немного романтики, чо

195 2 2
                                    

    — Ля­-ля-ля­! — ну, я не знаю, как ска­зать. Кра­сивая та­кая дев­чушка гу­ля­ет по са­дику и по­ет пе­сен­ки. Ну, как пе­сен­ки. Ес­ли «ля­-ля-ля­» мож­но счи­тать пе­сен­кой.
    «Что за бред..?» — чьи мыс­ли? Ну да, мои. Чьи еще? Ры­жая при­под­ни­ма­ет од­ну бровь и смот­рит в пус­то­ту, не по­нимая, что про­ис­хо­дит. Лад­но, я пос­пе­шу уда­лит­ся, — «Бе­регись де­рева, ина­че Лис­са приш­лет прок­ладки,» — хмык­нул я и ис­чез. Ну да. По­чему бы не по­пугать бед­ную де­вуш­ку.

***

    — Хо­чу еди­норо­га!
    — И чо?
    — Хо­чу еди­норо­га! — нытье.
    — Мне по­фиг!
    — ЕДИ­НОРО­ГА!!! — ис­те­рика.
    — Хо­ти!
    — Ну, Фэш! Я хо­чу еди­норо­га! — Ва­сили­са смот­ре­ла на пар­ня ще­нячь­ими глаз­ка­ми. Их от­пра­вили вы­бирать по­даро­чек тро­юрод­ной сес­тре по дво­юрод­но­му де­душ­ке чет­ве­ро­юрод­но­го бра­та по ли­нии тро­юрод­ной сес­тры бра­та от­ца па­пы, ну или же прос­то — ка­кой-то ме­люз­ги.
    — Мы вы­бира­ем по­дарок не те­бе, а этой ме­люз­ге, ко­торая при­еха­ла к нам.
    — И по­чему со мной по­шел ты, а не Ма­ар?.. Он бы мне ку­пил еди­норо­га... — оби­жен­но фыр­кну­ла де­вуш­ка. Фэш вспых­нул, но по­пытал­ся сдер­жать свои эмо­ции.
    — Вот и иди со сво­им Ма­аром, — вып­лю­нул зло Фэш.
    — Фэш, ну, ку­пи! — де­вуш­ка по­вис­ла на ар­не.
    Ну, да. Вы еще не зна­ете. Фэш приз­нался в люб­ви Ва­сили­се. А она что? Вот, по­ка не знаю. Прос­то раз­верну­лась и уш­ла. А по­том пол­дня би­лась в кон­вуль­си­ях в ком­на­те За­харры, из­ры­гивая ей все под­робнос­ти ма­лень­ко­го приз­на­ния.
    — Ку­пи-ку­пи... По­том! - передразнил он.
    — У те­бя всег­да по­том, — де­вуш­ка оби­жен­но на­дула губ­ки. По­дарок все-та­ки ку­пили. Взя­ли ей ляль­ку и все. Ну, а чо еще нуж­но ма­лень­ко­му ре­бен­ку?

***

    На этот раз на­ша ис­то­рия-от­рывки. От­рывки жиз­ни. Жиз­ни на­ших ге­ро­ев.
    Поз­дра­вив мел­кую с др (или чо там у неё бы­ло), ОД соб­рался в ком­на­те у Ди­аны. ос­таль­ные ком­на­ты раз­гром­ле­ны. По­чему? Все по­том! У Ди­аны ком­на­та в жи­вых, ибо она фе­еч­ка, и смог­ла все вос­ста­новить сво­ими штуч­ка­ми-дрюч­ка­ми. В об­щем, вы по­няли.
    — Как ду­ма­ете, что нам де­лать с этим? Он те­перь бу­дет нас прес­ле­довать, — вски­нул ру­ки Фэш.
    В ком­на­те ца­рило нап­ря­жение.
    — Он уз­на­ет. Ра­но или поз­дно, но это слу­чит­ся. И бу­дет нас прес­ле­довать.
    — По­чему это так важ­но? Пусть за­берет её?
    — Ес­ли он за­берет, то ты ум­решь. Как в сказ­ке, те­бя дол­жен «раз­бу­дить прек­расный принц на бе­лом ко­не»! Шу­чу! Те­бя дол­жен бу­дет «раз­бу­дить» че­ловек, ко­торый лю­бит те­бя и ты его, — За­хи ко­со пос­мотре­ла на бра­та. Ва­сили­са это за­мети­ла за­кати­ла гла­за и цок­ну­ла, а Фэш, ка­жет­ся, нет. Оно и к луч­ше­му.
    — Хо­чу быть этим прин­цем.., — не­понят­но чьи мыс­ли.
    Прек­расно!
    Ры­жая зак­ры­ла ли­цо ру­ками.
    — Пусть ум­ру. Ни­чего осо­бен­но­го!
    — Ты ду­роч­ка? — Ма­ар дал де­вуш­ке шел­бан.
    — Ай!
    — Не хо­тел силь­но, — блон­дин ви­нова­то улыб­нулся и об­нял де­вуш­ку. Ка­жет­ся, все по­няли, чьи это мыс­ли. Ва­сили­са по­ложи­ла го­лову на пле­чо пар­ня.
    «Бо­же!.. Кра­сави­ца!» — Ма­ар. У­-у-у...
    — Мне.... по­ра, — не­доволь­ным, рез­ким то­ном ска­зал Фэш и ушел, хлоп­нув дверью.
    — Фэш, — Ва­сили­са вста­ла, еле выр­вавшись из объ­ятий Ма­ара, и по­бежа­ла за Фэ­шем, — Фэш, пос­той! — Ва­ся ус­пе­ла прос­коль­знуть в ком­на­ту, ког­да тот зак­ры­вал её. Их ли­ца на­ходи­лись на рас­сто­янии па­ры мил­ли­мет­ров, ды­хание Ва­сили­сы сби­лось.Сей­час дол­жен быть по­целуй, но его нет.
    «Ва­сили­са, Ва­сили­са..? Что ты со мной де­ла­ешь?»
    «Ни­чего. Аб­со­лют­но ни­чего,» — в от­вет по­дума­ла Ва­ся, зная, что он не от­ве­тит.
    — За­чем ты приш­ла? — он рез­ко раз­вернул­ся и сел на кро­вать спи­ной к де­вуш­ке.
    — Фэш... — де­вуш­ка се­ла ря­дом, — Я прос­то хо­тела...
    — Иди к сво­ему Ма­ар­чи­ку, — пе­реби­ва­ет её Фэш, — Он ку­пит те­бе еди­норо­га, — не­кото­рые сло­ва он вы­делял пис­кля­вым го­лосом. На гла­зах Ва­сили­сы по­яви­лись сле­зы.
    — Я приш­ла к те­бе не что­бы ссо­рит­ся, а что­бы ска­зать кое-что важ­ное... Но те­бе, ви­димо, не ин­те­рес­но.
    — Ну и что же?
    «По­цело­вать..! Бо­же, ме­ня так ма­нят её гу­бы! Но нель­зя. Не нуж­но. Нет!»
    «Что люб­лю те­бя!»
    Че­ловек си­лы ду­ха — не про Ва­сили­су. Она дол­го со­бира­лась с ду­хом, что­бы пе­реси­лить се­бя. И она смог­ла. Она сде­лала это.
    Нак­ло­нив­шись впе­ред, она по­цело­вала его, за­дер­жавшись нем­но­го и хо­тела отс­тра­нит­ся. Но он не дал ей это­го, уг­лу­бив по­целуй.
    «Пус­кай, в дру­гой раз ухо­дит к Ма­ар­чи­ку, а сей­час она бу­дет мо­ей!»
    — Тво­ей?
    — Что?
    — Что?
    — Ты все это вре­мя чи­тала мои мыс­ли?
    — Да!
    — Бля, я за­был...
    — То есть тво­ей? Я не хо­чу...
    — Все, что мо­жет быть по­нято двус­мыслен­но — бу­дет по­нято неп­ра­виль­но... — па­рень вздох­нул.
    — Что?
    — Я не об этом, — он улыб­нулся. Де­вуш­ка то­же улыб­ну­лась. Фэш на­вис над ней и по­цело­вал, — Я люб­лю те­бя.
    — Я по­верю те­бе, ког­да ты раз­бу­дишь ме­ня, — она улыб­ну­лась, — А сей­час прос­то нас­ла­дим­ся мо­мен­том.., — он креп­ко об­нял её, а она ут­кну­лась в грудь Фэ­ша, — Я то­же те­бя люб­лю... — про­шеп­та­ла де­вуш­ка преж­де, чем за­сопеть. Ну да. Все-та­ки уже поз­дний ве­чер. И пле­вать, что ком­на­та раз­гром­ле­на. Сей­час су­щес­тву­ют толь­ко они.
    Два счас­тли­вых че­лове­ка.

Сила СяринганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя