I. Мелочи, они становятся тяжелее
Звучит очередной звонок, котрый эхом отдаётся в голове у Хани. Лектор отпускает учеников, прощается и со вздохом собирает свои вещи.
Хёджин уже покидает аудиторию и по привычке собирается сказать что-то своей подруге, но обнаруживает, что рядом её нет.
- Хани,- оборачивается и пытается обнаружить в толпе знакомую макушку, но не выходит,- Ханнеуль,- погромче выдаёт брюнет. Недовольно закатив глаза, Хвану приходится снова вернуться в аудиторию и застать преподавателя беседующего с ней.
- Да, я рассматриваю это как вариант, но обещать ничего не могу,- совершенно серьёзно произносит девушка и оставляет тетради на столе. Увидев в дверном проёме друга она, будто разгоняя тучи с лица, быстро моргает и в секунды обретает спокойную улыбку.
- Чего ты обещать не можешь?- обеспокоенно спрашивает парень, на что она лишь устало морщится.
- Расскажу по дороге.
***
Уджин закрывает лицо ладонями и пытается успокоиться. Вновь и вновь он говорит себе о том, что он должен выкинуть из головы ту, что даже не замечает его существования. Хватит представлять её образ у себя в голове, хватит! Но не выходит, закрывая глаза, он видит Юи перед собой, смешную, такую красивую, такую яркую,такую полную жизни...
Глубоко вздыхает и собирает мысли в кучу.
- Уджин-хён, пошли,- слышит знакомый голос и оборачивается к источнику.
Чонин быстрым шагом двигался к нему, как всегда ярко улыбаясь. Киму казалось, у него нет никаких хлопот, он спокойно справляется со всем и даже не знает о том, что Уджин смеётся реже и чаще игнорирует его сообщения, пропадает и теряет интерес ко всему. Но Чонин наоборот, отлично понимал что происходило с другом, подбадривал его и тянул его к жизни, бросал свои планы, лишь бы удостовериться, что с ним всё хорошо. Это Уджин не замечал, что не будь Чонин с Сынмином и Чанбином рядом, он бы давно позволил себе поникнуть в грусть и отчаяние с головой, он бы давно утопил себя же в своих слезах.
- Сынмин наверное уже ждёт, почему бы нам не поторопиться!- с наигранным дурашеством скачет вперёд.
- Какой же ты ребенок, Нини!
***
- Так что?
- М, - отовавшись от своего холодного кофе, вопросительно мычит Хани. Ногами она медленно пинает камешек впереди.
- О чем тебя спрашивал препод?- Хёджин сделал недовольный вид и цокнул.
А она снова задумалась, посмотрела на небо и эти 3 секунды молчания были для неё очень длинными.
Откинув голову назад она встретила лицом прохладный ветер и лучи осеннего солнца. Вздохнула поглубже, наполняя легкие воздухом и поправила свой светлый шарф.
- Зовет участвовать на форуме.
Иногда слова давались ей тяжело, очень тяжело, для других это были секунды, а для Хани они длились несколько мучительных минут, ей прихожилось переворачивать в себе всё и находить последние остатки сил чтобы произнести хоть слово.
- Отлично! Пожалуйста, скажи, что ты согласишься,- зажегся Хван,- Шин Ханнеуль, ты должна быть там.
Но ей не хотелось идти на встречу, не хотелось видеться с другими школами, говорить, видеть всех этих красивых девушек и парней и чувствовать себя полной дурой рядом.
- Джини, он хочет чтобы я не участвовала в проектах, а обьявила победителей,- устало выпалила Шин и резко остановилась.
И.
Запах горячего кофе с нотками шоколада и карамели ударил ей в нос.
Она закрылась шарфом, но аромат будто не хотел уходить, настойчиво установился у неё под носом.
Но рядом нет никаких кафе и ни одной кофейни. Запах такой яркий, приятный и нежный... В сердце у Ханеуль что-то начало колоть, дышать становится труднее и в голове пусто, будто все мысли размыло волной.
- Ох, черт...
Голову кружит и сжимает.
- Мне,-отрывисто и туманно выдаёт девушка,- совсем нездоровиться.
С помощью Хёджина, она еле дошла до дома, но обнаружила, что забыла ключи.
- Твоюж,- села на скамейку на терассе и схватилась за голову Ханнеуль.
Всё плыло перед глазами, не тошнит но есть непонятное чувство, воздух будто обжигал легкие, всё горело. Она редко плакала от боли, но сейчас была готова завыть.
- Что же нам теперь делать?
Студентка взяла подушку в обьятия и пыталась глушить боль, хотя ужасные ощущения становились всё больше и больше.
Через двадцать минут, Хёджин вернулся с каким-то парнем. Высоким юношей с доброй улыбкой и крупным телосложением.
Этого еще не хватало.
- Хани, пойдём выпьешь воды и посидим у соседей, пока твои соседки не вернутся,- Хван принялся "будить" её.
Парень, который пришёл с Джином взял её сумку, пока тот помогал ей идти.
За пару домов от её дома, был небольшой дом, который сдавал пожилой мужчина.
- Сюда.
Дом был очень светлый, наверное, потому что был расположен повыше, на склоне.
Но запах был тут, внезапно снова появился и пропадал местами. Терпкий, сладкий-сладкий, невыносимо сильный, окутывал её.
Парень пропустил их в гостинную, дал Ханнеуль небольшое одеяло, закрыть ноги и ушёл за водой.
Не было возможности даже говорить, собственное сердцебиение отдавалось колоколами в голове.
- Я сейчас помру, Джини, дарю своего кота тебе,- закрывая глаза, в попытках дышать молвит девушка.
- Хватит шутить, у тебя голова болела, не?
***
Брюнет очень устал, с ног валился.
Весь день он томился в мучительных ожиданиях ответа менеджера, переживая, он прошёл испытательный срок, его взяли на работу, нет или всё же...да?
Оказалось - да. С помощью Чанбина, который был баристой в кафешке, он нашел себе должность официанта. Натирая стопы, игнорируя раздражение или головную боль, Минхо познавал взрослый мир. Не "жёстокий" а реальный, ты работаешь ради денег, чтобы тратить эти деньги на себя. Ты строишь свою дорогу сам себе и целей ты добьёшься только так.
Парни ушли в магазин пока он шёл домой, Ли Минхо зашёл в пустой дом и замер у порога.
Запах только цветущей сирени, свежий и лёгкий, клубочками стоял в доме, как ощутил он.
Арома словно играя то появлялась, то исчезала безследно, заставляя парня смешно внюхиватся по комнатам. Кожа корейца покрылась мурашками, кончики пальцев окоченели, как у курящих после сигарет, в нём будто медленно проснулось что-то иное. Совсем незнакомое чувство, а его сердце, как пугливый зверёк с опаской это новое чувство принимало. То было не горящее желание, то был трепет и страх, страх испугать или лишиться, страх больше не вкусить. Словно семечко аккуратно посадили и ожидали увидеть результат.
По телу пробежали мурашки, кокетливо щекотя спину. Нутром он чуял,что дорожка из запаха лежит к гостинной. У дивана лежал женский шарф, цвета йогурта с абрикосом. Сони, его самая старшая "дочь" крепко держала кусок материи в когтях и не хотела отдавать.
- Суни-я, ты чего, чье это?,-со смешком Минхо забрал шарф у кошки и понял, запах цветков исходил от него.
- Вашуж,- ругнулся Линоу.
В результате, он провёл весь вечер отвлекая себя от этого странного опыта с незнакомой аромой.
Дело в том, что запахи значать намного больше, чем кажется обычным людям, может быть, он найдёт истинную душу, просто по запаху...?
Уже заканчивая конспект по истории, наконец собрав мысли воедино,что по натуре удаётся ему быстрее, чем сейчас, ведь он - очень приземлённый и сильный парень, Минхо услышал голоса внизу.
- Хён, мы принесли продукты,- постучался Джисон.
Ли спустился, так и забыв о конспекте, хотя история была первой парой завтра. Как договорились, Минхо-хён накормил всех.
- А что про девушку, которая приходила днём?- уплетая рисовый хлебушек спросил Феликс.И тут все стало ясно для него.
- Из 27 дома, вот это ей плохо было, уже скорую вызвать собирались.
- Красивая?- подмигнул Феликс, на что получил подзатыльник от Джисона.
- Феликс, успокой свои гормоны,- мычит Минхо, с мясом во рту,- Арома у неё сильная, а?
- Не очень,- охотно отправляя на тарелку новую порцию супа говорит Крис,- у неё блокаторы, сблизи только замечаешь.
***
Он наблюдает за своими котами - Суни, Дори и Дуни, глазами довольного отца. Ценя своих котят, как детей или братьев и сестёр, которых у него никогда не было. Но в голову снова взбредают мысли, сам догадываешься о чём...
Если у незнакомки из 27 квартиры есть блокатор, почему её арома преследовала его?
Эти считанные моменты, когда он был под действием эмоций, он был под куплом сознания, далеко в облаках и все его невзгоды остались позади.
***playlist:
Single - The Neighbourhood
Good intentions - Rini
R5 (Road5) - Hurts Good
Rex Orange County - Apricot Princess
Lorde - Ribs
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бумажный самолётик | Ли Минхо |
AdventureU M A K E S T R A Y K I D S S T A Y ♡ Если вы знаете, как работает вся с истема "ОмЕгаВеРсА" - вы понимаете весь движ с запахами, но извращятины вы не получите (!) Мне нравится тема с истинными и приготовленными судьбой для друг-друга♡