6. С тобой.

120 8 1
                                    

Хлопья снега падают на землю, чтобы потом скрипеть под ногами прохожих. Улицы города стихли, слышно только смех этих двоих.
- Я не могу промахнуться,- замечает он, когда видит, что Хани делает очередной снежнок,- самолётики, они же, это,- перебивая дыхание говорит парень,- всегда попадали в цель.
Но пока он говорил, не заметил, что она успела прицелится и бросить своё "оружие".
- Минхо,- обеспокоенно говорит она, в снежной тишине её голос отлично слышно,- Минхо, где ты?

Очередной раз он с криком и головной болью просыпается.Избавляется от одного кошмара и входит в другой. Поворачивает голову и понимает, что всё на свете ему напоминает её.
Сторона кровати, на которой она обычно спит, если остаётся ночевать, подаренные ею колонки.
А самое худшее - её арома. Этот запах был везде, простыни пропитанны им, его кофта, которую она любила носить.
- Может, я был бы в порядке, если бы спал не просыпаясь, если ты всегда в моих снах,- устало говорит кореец и отправляется на кухню.
Внутри было пусто, как и в голове, сейчас он найдёт что-нибудь поесть и поедет в больницу, умирать в ожидании. Находит её кружку, с отпечатком помады. Не собирается и пальцем тронуть, будет стоять тут, делая ему больно, пока владелица не откроет глаз.
Вспоминает своих котов.
- Простите, я ужасный отец,- грусно улыбается Ли и достает из шкафа корм.
"И ужасный парень" продолжает у себя в голове.
Почему он не пошел с ней? Почему он не посадил её на такси у дома?
Минхо не знает, кого обвинять и винит себя.
Смотря на своих питомцев, вспоминает кошку Хани и решает, что пока она не может её покормить ,он сделает это сам.
- С тобой было по-другому,- шепчет он, открывая шкаф и вытягивая оттуда куртку,- с тобой было просто жить.
Будто с каждой секундой внутри него что-то всё больше и больше умирало, с её отсутствием.
Это не "что-то", это - он сам.
- С тобой было так легко.
Он постоянно говорит сам с собой, говорит слова, которые хочет донести до её ушей.
Он даёт этому чувству отонуть, как обычно. Будто видит её призрак везде.
Призрак его любимой зовёт его танцевать, зная как он любит танцевать, с комнат в комнаты мелькает перед глазами.
- Мои ноги не смогут двигаться, так же, как с тобою, ты же знаешь, так не мучай же меня.
Тот же сон, что снился и ему этим утром, снился ей.
Снег, тишина, предвкушение.
Предвкушение праздника, горячего како, хорошего Новогоднего фильма и теплых обьятий.
Опять он исчезает, снова темно.
Мониторы издают назойливые звуки, писки каждые 2 секунды, капельницы и больничный шум за дверью - медсёстры, дети, громкие домашние тапочки пожилих пациентов.
Дверная ручка кликает, входит молодой человек с пушистой белой кошкой в руках.
Сердце снова воет и поёт, воет от горя и поёт от счастья. Счастье видеть, что её сердце всё еще бьётся, горе не знать, не перестанет ли оно.
- Её состояние значительно лучше, ночью были ухудшения, но они незначительны.
Как же рад он был слышать.
Сидел и смотрел на её закрытые глаза, пока день не сменился вечером.
Не отходя ни на шаг. Отказываясь идти есть, отказываясь отдыхать, отказываясь жить дальше.
Сидел и читал, читал ее самые любимые книжки.
Умоляя ее услышать, услышать его и никогда больше не оставлять.
И сидел он тут не зря, ведь до её ушей дошли его слова.
Ужасные кошмары кончились, она приоткрыла веки и почувствовала его арому. На осознание всего ушли секунды.
***
- Юи жениться,- из неоткуда выпаливает Уджин, садясь на кофейный столик.
- Может выходит замуж?,-не удивлённый абсолютной рандомности друга, саркастично улыбнулся Бин.
- Я знаю, что говорю, жениться,- как-то обидно сказал мишка.
Что Чанбин может сказать? Господи, что нужно говорить в таких моментах?
- Вау.
Ким смеётся. Он знал как неловко сейчас другу.
- Хорошо, не буду отвлекать от работы.
-
***
Не помнишь. Не знаешь.
Чувства, которые росли в её душе раньше были самой особенной и дорогой частью жизни. Между ними рос новый мир.
Ему было так сложно осознать, что она не помнит ничего, от того мира нет и щепки. Но он будет работать, терпеть и ждать, строить тот мир заново, всё, что ему нужно, это её согласие на это.
Когда всем пришлось заново знакомиться с ней, напоминать все теплые воспоминания с ней, она ужасно жалела, что не помнит их.
- А знаешь, Хани, я как-то перепила и потерялась в соседнем районе, ты меня нашла, привела домой, умыла и уложила спать.
На такие рассказы Юи о её неконтролируемом нраве и терпении Хани, девушка узнала, что Юи ее по-настоящему ценила. Она замечала детали в ней и полностью доверяла.
- Хани, ты же всего на пару дней старше меня, весь свой день рождения я обычно называю тебя нуной, тебя это ужасно раздражает,- смеётся Джинни и стирает нежеланные слёзы,- прости, наверное, тебя уже бесят мои слёзы,- смотря на ее понимающие глаза, Хван понимал, она потеряла информацию, память, но не свою натуру. Неуль всё еще тепло улыбается, двигается так же, смеётся так же, пахнет так же.
- Ну, раз оно через пару недель, ты можешь назвать меня нуной весь день.
- Я боялся потерять именно такую тебя,- обняв её на прощание, он говорил тихонечко,- ты всегда была самым поддерживающим человеком на земле для меня, ты и сейчас относишься ко мне с таким пониманием, Хани, спасибо, спасибо что не оставила меня.
Шин была так испугана, когда узнала, что возможно, люди которые придут рассказать ей о самой себе, не смогт найти ничего хорошего о ней, чтотона окажется плохим человеком.
Но им хотелось верить.
Слишком много информации о себе было нагрузкой, они виделись редко. Чаще с ней был терапевт и медсестра, никто лишний.
Недели шли, она всё больше и больше природнялась к Юи, Джисону и Хёджину.
- Ты назвала кошку в честь героини "Бестолкового" Шэр, Шэр Хорровиц.
- Стоит посмотреть.
Ли Минхо знал, она не из инициативных, не станет просить, даже если хочет. Слишком робкой она была, и его импульсы всегда делали ее более уверенной.
Минхо ночами думает, что приходит ей на ум, когда говорят его имя? Если, например, ей скажут, что он будет где-то, куда она не хочет идти, она подумает пойти из-за него? Если, например, он будет выходить прогуляться каждые день в одно и то же время, она выйдет в один день, чтобы он подошёл к ней и заговорил? Хочется ли ей, чтобы он всегда оставался с ней подольше или ему стоит немного сбавить обороты?
Может стоит реально спросить?

Бумажный самолётик | Ли Минхо |Место, где живут истории. Откройте их для себя