2. Первый самолётик

218 9 0
                                    

2. Со мной не всегда всё так плохо, я не каждый день такая *

Профессор по истории обвела недовольным взглядом аудиторию и приступила к своему уроку.
- Во времена войны тоже было искусство, не так ли? Оно всегда было, а творения с поля боя, которые мы созерцаем в наши дни еще и отличаются своей собственной красотой, новым типом, суровым образом, боевым духом, каждая зарисовка пропитана им, понимаете?- со страстью вела она свои лекции. Таких преподавателей, как Бинь ФаньФань сейчас почти уже нет, которые смотрят на мир иным, неправильным образом. Они имеют старую закалку, ценности у них другие, есть упрямость и в бытовой жизни с ними тяжело. Ну знаете, как большинство пенсионеров сейчас себя ведет? Вот такой она была.
С ними сложно, и лучше с такими людьми быть осторожнее, молчать даже если вы правы или просто делать, что они просят, чисто ради сохранности собственной нервной системы.
А Ли Минхо вчера её конспект забыл!
Эх, не знает же паренёк какие тут законы. Новенький, перевелся из другого конца города с друзьями в этот корпус, из-за жилья...
Думал быстрее закончить обучение или вообще бросить его. Зачем будущему айдолу диплом, а?
- Вы тут всего один день, Ли Минхо, и вы уже пренебрегаете конспектами,- недовольно и громко чеканила Фань,- во время сессии прошу вас не обижаться.
***
- Нет, нет,- Ханнеуль откинула голову назад, поняв, что проспала первую пару,-  Мне крышка.
В телефоне куча пропущенных от Хёджина и её соседок по комнате.
- Только трояка по истории не хватало.
Прямо на ходу натягивая кеды, Хани спустилась на первый этаж домика.
- Опоздашка, снова не спала ночью?
На смешки Эрики она ответила дразнящим смехом, сопровождая жест высунутым языком.
- От такой инсомнии лечится надо,- немного осуждающе говорит сочедка, наблюдая за Хани. Шин пыталась найти свой шарф, рукой обводя верхнюю полку шкафа, она во весь голос захныкала.
- Ну что такое,- ударив себя по лбу,- ну почему я такая дура-то, ну, Эрика, за что мне это?
Бывают неудачные деньки, это - один из очень неудачных.
Ханнеуль ничего не поела, не проверила рюкзак, просто взяла сумку и потопала на пары, точнее, на их остаток.
- Хани, я сказал, что ты заболела, лучше вообще не приходи,- голосовую почту от лучшего друга она открыла только на половине пути, а жаль, могла бы и не идти.
Хорошо, хотя бы не придётся мучиться в универе.
Она долго не думала, возвращаться домой не хотелось, а прогулка до ближайшего кафе будет неплохой тратой времени.
Будто бы весь хаос, все мессиво решило одно только сообщение, одно словечко.
Ноги слегка мёрзли из-за осенних холодов, пальцы тоже немножко. Погода была приятная, облачно, ветренно, но без грозы, тихо, слышно только листву и ворон, злобно каркающих друг-другу.
Музыка в наушниках останавливается, и Хани понимает, что ей кто-то звонит и ей придётся ответить или дождаться парка человек на другой стороне не отпустит идею беседы с ней.
- Ало,- послышался голос Юи.
- Привет, - она неуверенно ответила, не понимаю, почему соседка вдруг решила позвонить, ведь обычно просто так от неё звонков не бывает.
- Подожди меня, в наушниках идёшь и не слышишь, я сейчас подбегу.
Прищурив глаза, Шин заметила подругу только в десятке метров от себя.
В кафе они пошли вместе и как всегда, Хани заметила арому Юи, её запах, запах  свежей клубники, такой кокетливый и открытый.
- Ты, это,- немного запинаясь и нехотя говорит девушка, наблюдая как последняя с аппетитом ест пирожные,- хоть немного блокируй свою арому,- почти шепчет Хани, чтобы никто не услышал.
- А что? Думала не будет заметно, подумаешь, духи с клубникой,- округлив  свои зелёные глаза, Пак виновато потупила взор и принялась искать что-то в сумке.
- Аромы, уж их спутать с духами нельзя,-  вспомнив вчерашний инцидент, Шин решила рассказать о том ужасном опыте подруге,- Вчера, когда мы с Джином шли домой, я заметила лёгкую арому, но она стала сильнее и сильнее, будто кто-то стоял прямо рядом и ждал пока я ею пропитаюсь,- бегая по столу серыми глазами, та пожала плечами,- Мне стало плохо, вас не было дома,- с легким тоном вроде, совсем малость обвиняя соседку в отсутствии, вела беседу Неуль,- Хван нашёл парня из 32 дома и привёл меня в себя там.
- Да? Так может это не арома вовсе,- попивая свой чай, задумалась Юи, - может просто запах, кто-то выбросил вонючку для машины, например, какой он был,- слегка хмуря брови, блондинка собирает волосы в легкий хвост. Пак Юи получила в ответ мычание, мол, "я знаю, о чём говорю "
- Запах был, кофе, горьковатый,но будто с жженым сахаром и шоколадом, вроде что-то похожее на...не знаю...
В голосе Хани было отчаяние,а её тон только показал,как эта маленькая ситуация её потрясла.
-  Кофе и коробка коньячных конфет с карамелью или что,- пафосно, наигранно и по артистский смешно молвила Юи и забвенно откинулась на спинку стула, наблюдая за тем, как подруга заливается смехом.
- Нужно отнести тому парню что-нибудь, может, тортик, в знак благодарности.
Может, это было такой особой "суперсилой" Юи, заставлять людей отвлекаться от своих проблем, делать из наболевшего шутки. Природа наделила девушку самым солнечным и удивительным характером, будто в вес этому, подарив светлые волосы и зелено-карие глаза. Локоны и очи, которые снятся, страдающему Уджину.
"Почему же ты такая, почему...?"- шептал парень, в попытках вырвать её из мыслей, сердца и души, в попытках больше никогда не смотреть на неё, в попытках никогда не думать, не вспоминать, не искать в толпе и не любить. Но ни одна попытка не венчается успехом, сколько бы их не было. Он не слышал, что они там говорят, да и не хотел, но видел её, через все помещение, видел своего ангела, который, не подозревая тайного воздыхателя, что-то бормотала.
***
- Бан Кристофер Чан, ты кретин?,- Минхо, недовольный, моет посуду своих питомцев.
- Тут 4 миски, как я должен запомнить?- смеётся австралиец.
Минхо хотел что-то сказать, но передумал,жалея, что доверил кормёжку котов старшему. Сони он всегда добавлял чуть больше, Дуни и Дори получали обычную порцию, в большую из мисок он наливал воды. Такой простой алгоритм действий, ежедневный процесс.
- Ты на работу не опоздал?- заметив, что уже почти час дня, Джисон влетел на кухню.
- Айгу,- протянул Линоу, бросая полотенце из рук.
Пообещав вернуться с работы чуть раньше, брюнет выскочил из дома. Поднимаясь по улице с ним поздоровалась девушка, с серыми глазами и темными волосами,что на солнце отливали разные оттенки каштана. С своих руках девушка несла коробку с тортом, ему казалось, время вдруг остановилось, чтоб он успел налюбоваться незнакомкой. Запах свежей сирени снова окутал его, пьянив сознание паренька, топил его в омуте.
Внутри всё таяло, приятная теплота становилась жутким жаром, а конечности немели.
- З-здраствуйте.
Выдавил из себя парень и следующую секунду наблюдал как она дальше уходит.
Так это она. Та самая, что была у них дома вчера, та самая, что выбила из строя нашего танцора.
- Нашлась,- аккуратное личико корейца украсилось ухмылкой.
Всю следующую неделю он находил информацию о ней, всего на два с половиной года младше него, учится тут на художника, так же приходить в кафе, где он работает, с другом, попить кофе, почти каждый день, иногда с подругой. В жизни Ли Минхо появился кусочек рая, интересная и скрытная Шин Ханнеуль,постоянно с Хёджином, постоянно что-то говорит, материться иногда, что немного смешило, ведь этот божий одуваник и реплика "мне тоже, блять, не вериться, Джинни" не пересекались в его ожиданиях. Ему было интересно наблюдать на её реакции, она ведь не знала, какой смешной иногда бывает,когда недовольная, когда радостная. Но больше его смешило то, как она реагирует на его запах, "случайно" проходит мимо и ждёт, как она начнёт оборачиваться и искать, как хмурятся брови. 

А сегодняшним утром он решил посетить семинар, разные универы посылали лучших волонтеров на него, демонстрировать как хороши они в общении и выступлении, кого это вообще тут волнует!? Минхо просто скучновато, не может же он вот так, днями работать. А увидев, что Хани идёт туда же, без своего друга, в голову красавчика забрела гениальная мысль.

"Привет, выглядишь очень мило и свитер классный, давай обменяемся номерами сегодня в 15:10 на фонтане во внутреннем дворике, отметь пожалуйста "да" или "нет" и оставь на пожарной лестнице"

Ровным и аккуратным почерком написал он на бумажке и отправил бумажный самолётик.
*****
Плейлист:
Название главы - строчка "I'm not usually like this, but I'm still (thinking) in my bed about it" - In my bed by Sabrina Carpenter.

Lyrical reference:

Perfume- New Hope Club
Check yes Juliet - We the kings
Julia - Soran

Бумажный самолётик | Ли Минхо |Место, где живут истории. Откройте их для себя