"- Почему он слышит эти голоса? Бан Чан.
Почему иногда ему приходится запирать дверь в свою комнату и тихо плакать? Почему Бан Кристофер Чан ненавидит такого доброго, вежливого, живого, настоящего, всегда готово помочь,себя, ненавидит свой блестящий ум, ненавидит до последней нитки?
Потому что тревожность шепчет ему на уши, то, что он не достоин ничего, то, что ему не стоит и пытаться, то что он жалок.Но это не так.
Бан Кристофер Чан - один из самых сильных духом, светлых, заботливых и трудолюбивых людей, которых мы знаем, он достоин не только самого лучшего, но и больше. Бан Чан - это не просто мамочка/папочка компании своих близких 9 друзей, не просто австралиец с солнечным и приятным характером, не просто отличный музыкант, он - парень, который всегда ставит себя после родных, он - интересная личность. У него нет ни одной, понимаешь, ни одной причины ненавидеть себя.
Но в его голове живут голоса, что противно наговаривают ему всякие гадости о самом себе.- Почему он боится доверять людям и отвергает все возможности?
Ян Чонин, ты ведь еще совсем молод, у тебя всё получится.
Но ему страшно, он боится остаться один, боится, что те, кого он любит, увидят его падения и оставят его. У него есть 8 замечательных хёнов, которые заботятся о нём, как о самом младшем братишке.
Тогда почему никто из них не знает его настоящего лица?
Он не станет говорить им чего боится, не станет говорить, что глубоко в душе имеет столько комплексов, не покажет плохой оценки и не даст увидеть себя слабым.
А должен бы.
Джисон, Сынмин, Банчан, Ёнбок, Чанбин, Минхо, Хёнджин, Уджин обязательно поймут своего макнэ. Обязательно помогут и будут рядом, просто Ян слишком привык бояться быть собой, слишком привык топить свои истинные чувства в себе. У него есть мечта, он будет усердно работать над собой. Мечта станет целью, а позже, одной из завоеванных вершин.- Почему ему приходиться врать?
Феликс не видит другого выхода, он пытается быть сильнее, пытается дать собственным эмоциям отпор, он пытается. Всплески чувств, резке желание поплакать, желание не слышать и не видеть никого. Его собственные мысли надевают на него шелковый шнурок и душат. Мальчики спрашивают, где он был днём, где был вечером, а что не позвонил, не сказал, что ужинать не будешь? Они бы дверь открытой оставили... Они волнуются за австралийца, понимают, что он скучает по дому, по родителям.
Ли считает свой небольшой недуг большим позором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бумажный самолётик | Ли Минхо |
AventuraU M A K E S T R A Y K I D S S T A Y ♡ Если вы знаете, как работает вся с истема "ОмЕгаВеРсА" - вы понимаете весь движ с запахами, но извращятины вы не получите (!) Мне нравится тема с истинными и приготовленными судьбой для друг-друга♡