от автора

43 0 0
                                    

Добрый день/вечер, вы, вероятно, прочли эту историю, раз вы тут. Сразу извиняюсь, по каким-то причинам сайт долго не работал в странах СНГ и только недавно пришел в действие на территории Казахстана. 

За последний год мы узнали о многих вещах о группе и о бывшем мембере Ким Уджине, я искреннее хочу выразить свою точку зрения на ситуацию и дальнее мое отношение к СКЗ и кпоп.

1. Я выбираю в дальнейшем не поддерживать Уджина и не упоминать о его существовании. Даже если он не совершал никаких преступлений, всплывшая после скандала ПРАДИВАЯ информация и видео поменяли мое мнение об этом человеке и научили многому.  НЕ ИДЕАЛИЗИРУЙТЕ АЙДОЛОВ И СПУСТИТЕСЬ на землю, на его месте может быть кто-угодно, любой айдол может казаться прекрасным, добрым человеком на эти 15 минут перед камерой. Да, неприятно смотреть на человека в экране и не доверять им полностью, но это здравое мышление и в этом нет ничего плохого. 

Держите дистанцию фаната-артиста, насколько бы вы не любили артиста, они вам ничего, кроме самого обычного уважения и благодарности за поддержку, НЕ ДОЛЖНЫ. 

2. Я изо всех сил попытаюсь вырезать его из этой книги, на это нужно время. простите.

3. Хочу выразить благодарность от чистого сердца всем прочитавшим, так как, это может быть и хобби, оно в секрете от всех моих близких и все, что я пишу, является отражением моей души. Я люблю всех, кто разделил со мной такое дорогое и личное. Обещаю стараться не подвести и писать больше в 2021, с новым годом 

хохо

Любые заказы для фанфиков принимаю, кроме извращатины. Опять же, дистанция фанат-артист, было такое, все мы любили реакции, но нужно выростать из такого, как личность, и знать меру фангерлинга.

желаю всего самого лучшего, сымбат 🖤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бумажный самолётик | Ли Минхо |Место, где живут истории. Откройте их для себя