Глава 3.

2.5K 133 3
                                    

   Всё идёт своим ходом. Высокий блондин в школьным костюме, шагая в сторону школы идёт.

— Ого, сам Ким Тэхён идёт в школу без машины? — догоняя его выдал усмешку Чонгук.

— Ага, настроения нет, — не посмотрев на брюнета он фыркнул.

— С чего бы? — хотя Чонгук и сам знал ответ на этот вопрос. Но всё-таки его задал. Почему? Хотел услышить от уст Тэхёна? Возможно, забыл? Нет. Абсолютно. Он надеялся что это не из-за Чжинёна.

— Да так влюбился, — с какой-то ноткой наигранностью Тэхён ответил. Чонгук начал смеяться. Ну да, как его друг как Тэхён может влюбиться? Ведь никогда не встречался с девушкой, если только не на одну ночку.

— Ты же шутишь, да? — похлопав по спине друга, Чонгук хотел уже услышить настоящие оправдание на свой вопрос.

— Ты что идиот? — Чонгук еще сильнее начал смеяться и своим заразительным смехом Тэхёна тоже заставил хохотать. — А если честно, то просто в последнее время стал очень задумчивым.. — они уже почти были на пороге школы.

— Задумчивым.. — повторил слова друга он. Но не успел договорить, как тут пришли другие ребята.

— Здрасьте, кто тут явился, — с усмешкой сказал только что подошедший к парням Хосок.

— Ты в курсе что ты в школу неделю не приходил? — к ним подошел еще один парень.

— Это называется отдых, — Тэхён был очень даже расслабленным. Его за эту неделю не волновало что там творилось в школе, да в целом ничего. Он целыми днями был дома.

— Ох, а когда ты был в отдыхе я успел соскучиться, — саркастически произнёс Чжинён подходя к парням.

— Боюсь огорчит, это не взаимно, — да Чжинён пришёл напомнить Тэхёну, что он не полностью выполнил своё желание, теперь хотел его начать доставать или ещё что-то в таком роде.

— Тэхён-а ты чего такой грубый? М? — Чжинён на прямую издевался над Тэхёном. Тэхён не изгой. Он может надереть зад этому уроду. Но он сдерживается. А Чжинён таки добивается чтобы Тэхён сорвался.

— Мне кажется, или тут муха летает? — Тэхён с издевкой начал оглядываться.

Парни в компании Тэхёна, включая самого Тэхёна пропустив мимо ушей слова Чжинёна зашагали ко входу школы.

Проклятый клубМесто, где живут истории. Откройте их для себя