POV Дженни
Как только я зашла в какую-то комнату увидела пьяных парней, вокруг них стоял круглый стол, на котором были алкогольные напитки. Мне стало страхово.— Здравствуйте, вы заказывали пиццу? — тихонько спросила я. У меня ноги дрожали, но я про себя думала что побегу если они попытаются мне что-то сделать. Парни на меня посмотрели. Их было четверо. Если говорить о их возрасте, то им где-то около 23.
— Оо, к нам гости, — начал какой-то шатен и встал с дивана. Он осторожно начал подходить ко мне, а я попятилась назад.
— Ну ты чего? Иди к нам, — сказал еще один парень из этой компании. Он был очень пьян и широко улыбнулся.
— Мы тебя не обидем, — тихонько хихикнув встал со стола высокий брюнет. Мне становилось до жути страшно.
Парень который подходил ко мне схватил меня за руку, взял пиццу и передал другим парням.
— С вас 10 000 вон.. — мой голос предательски задрожал, что парни одновременно заржали.
— А мы можем по другому расплатиться, — всё ещё держа мою руку шатен расплылся в хитрой улыбке. — Парни, а как вы думаете?
— Ты правильно говоришь, мы можем по другому расплатиться.
Шатен который схватил мою руку начал тоскать меня за собой. Я начала вырываться. Я укусила его руку. Он шикнул и отпустил меня. Но похоже он разозлился и сильно толкнул меня в сторону парней. Я не удержалась и упала на них.Я почувствовала как у меня в кармане завибрировал телефон, слава небесам что он был в беззвучке. Я незаметно приняла вызов и закричала что есть силы «Помогите». Парни заржали.
— Детка, ты думаешь тебя кто-то услышит? — шатен ухмыльнулся.
***
— Помогите, — закричала девушка на той стороне телефона.
— Что там? — Чонгук насторожился.
— Покажи адрес которую ты отправила доставщице, — девушка довольно быстро отреагировала и найдя нужное сообщение протянула блондину.
— Тупицы даже адрес правильно написать не можете, — Тэхён бросил сотовый телефон на стол, прямо перед девушкой и выругавшись вышел из пиццерии. Чонгук так же пошёл за Тэхёном.
— Помнишь, тех идиотов-наркоманов которые рядом со мной живут, — Тэхён быстро сел на водительское сиденье и завёл машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый клуб
FanfictionВсё было хорошо...пока Тэхён был вынужден украсть девушку которая выйдет из клуба в полночь.