[Автор]
Блондин отступил, из-за того, что девушка подбежав, обняла его.
— Пожалуйста, не нужно, — тихо прошептала она.
Все начали расходиться.
— Джен, пошли, — брюнетка отпустила парня из своих объятий.
Не успела она уйти, как её руку схватил блондин. Дженни посмотрела на Тэхёна.
— Что ты здесь забыла? — как обычно без никакой реакции спросил Тэхён у Дженни. Но Дженни выдернула руку и ушла куда глаза глядят.
[Школа Сонгюнгван]
— Потише, ребята, — учитель Кан с папками на руках зашёл в класс. — Помните, я вам говорил про новость, — начал учитель.
— Оо, да, — дети начали гудеть с разных сторон.
— Так вот.. Новость в том что эта школа закрывается, — учитель помрачнел. Ученики в недоумении продолжали ждать что скажет учитель.
— Это означает что мы расходимся? И должны перевестись? — Тэхёну конечно же было бы всё равно, но не на данный момент.
— Школу по некоторым причинам должны закрыть на три месяца, за это время вы переводитесь в школу Наконса.
— Школа Наконса? — блондинка была в ярости. Она зло встала и странно покасилась на учителя.
— Ученица Манобан, какие-то проблемы? — блондинка цокнув села на своё место.
— Сегодня учитесь здесь, с завтрашнего дня идёте туда. С документами дела решены, только не забудьте после уроков подойти ко мне и узнать в какой класс вы попали. На этом сегодня всё, — учитель вышел из класса.
Ребята начали шептаться между собой делясь что они думают об этом.
— Я категорически против, — Лиса хмыкнула и стала возле доски. — Просто подумайте это же бессмысленно!
—Мы то ничего не можем сделать. Если есть претензий, говори учителю, — класс замолчал. Чонгук был тем, кто всегда говорил всё прямо в лицо. А не как другие. И этим же он привлекал внимание. Лиса на это лишь цокнув, потопала к выходу. Остальные же тоже собравшись ушли ко следующему уроку.
***
— Не могу просто поверить, что с Чимином у нас совместный проект! Просто представьте!!! — рыжая засунула в ухо второй наушник, а Дженни шла и дальше говорила свои жалобы Розанне, которой на данный момент было по барабану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый клуб
FanfictionВсё было хорошо...пока Тэхён был вынужден украсть девушку которая выйдет из клуба в полночь.