— Ты? — девушка от шока откинула руку парня и попятилась назад.
— Это же та девушка..из клуба, да? — Чон кажется тоже вспомнил о ней.
Блондин все ещё стоял и смотрел на неё.
— Ты что следишь за мной? Или..ты мой тайный поклонник? — Дженни начала истерически смеяться.
— На твоём месте я бы тоже так подумал, — блондин был как обычно спокоен и сделал задумчивое лицо. Скрестив руки на груди он начал направляться к Дженни, а та в свою очередь пятилась назад.
— Йа! Что ты делаешь? — крикнула девушка. Она продолжала пятиться назад, пока её спина не встретилась с холодной стеной.
— Я не сталкер и не поклонник, — Тэхён приблизился максимально близко к лицу девушки и своим бархатным, низким голосом прошептал прямо ей в губы.
Дженни стояла не двигаясь, они все ещё смотрели друг на друга не отрывая взгляда.
— Спасибо... — мальчики точно не ожидали такого ответа. Они думали что она начнёт истерить, просить её отвезти домой или же плакать, но точно не благодарности они ожидали.
— Ну ты нам должна, — Тэхён сделал довольное личико и отошёл от девушки.
— Что я могу сделать, чтобы отплатить? — девушка посмотрела на Тэхёна, а потом на Чонгука.
— Нич.. — Чон не успел договорить, потому что Тэхён ответил за них.
— 3 желания, — гордо заявил блондин.
— Ладно, говори, — Дженни опустив голову, шумно вздохнула.
— Когда придёт время скажу, — и опять их взгляды пересеклись.
— Тэхён, посади её на диван, — блондин взял ручку брюнетки и повёл её за собой в сторону дивана.
Дженни аккуратно села на диван. Тэхён стоял около неё и оглядывался по сторонам.
— Как тебя зовут? — Чонгук подошёл ближе к девушке и сел на корточки.
— Дженни, — тихо ответила та.
— Я Чонгук. Рад знакомству, — парень улыбнулся. — Ничего не болит? — Чонгук встал и начал оглядывать девушку с ног до головы. Пристально смотрел на её шею, ключицы.
— Ты чё творишь, мелкий? — Тэхён убрал его руку от девушки и посмотрел на него очень даже смешным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый клуб
FanfictionВсё было хорошо...пока Тэхён был вынужден украсть девушку которая выйдет из клуба в полночь.