Глава 6.

2.4K 163 113
                                    

Я зашла в свою комнату и увидела его.

— Мать твою, Пак Чимин! Какими судьбами? — моей злости не было предела.

— Ну у нас совместный проект, — ухмыльнулся он.

— Ага, только не говори что ты готовится пришёл, — никогда не поверю если он скажет что готовится пришёл. Чимин и проект несовместимые вещи!

— А что тут такого? — он развёл руки в сторону и сделал лицо а-ля «А чё нельзя?»

— Не ври мне и тем более себе! — да я была зла, мои волосы издевательски разлетались по моему лицу.

— Как там тебя Розачка называет? Джендыки? — Чимин начал ко мне подходит.

— Йа! Не называй её «Розачкой» и пусть твоего дело не будет как она меня называет! А теперь уходи, — я ему открыла дорогу к двери. Но кажется он не собирался этого делать.

Ему в этот момент кто-то позвонил.

— Да, Тэхён? — Тэхён? В случаем не тот, который преследовал меня? Хотя, какого чёрта я вообще подумала о нём?

— Развлекаюсь со своей девушкой, — я пыталась не слушать его разговор. Но, он сам виноват что громко разговаривает. Стоп, он только что сказал что развлекается со своей девушкой? Надеюсь, что его так называемая «девушка» это не я.

— Забери меня, — он сказал адрес моего дома. И закончил разговаривать.

— Ладно, дорогая я пошёл. Позанимаемся завтра, — дорогая? Завтра? Он вышел из комнаты и спустился вниз.

— До свидания, госпожа Ким. Пока Джендыки, — он попрощавшись ушёл.

Ну, естественно мне интересно было кто этот Тэхён. И я захотела пойти за ним. Как раз причиной для этого было, то что он забыл свою курточку. Я схватита курточку и рванула за ним. Когда я вышла уже стояла та машина, которую я видела до этого.

Владелец машины стоял облокотившись к машине. Чимин направлялся к нему. Я просто не отрывала взгляда от Тэхёна, который стоял в 10 шагах от меня. Я не спеша делала неуверенные шаги.

— Чимин, — сказала я. Хоть и прозвучала тихо, но меня услышали.
Чимин обернулся и улыбнулся увидев меня. Мы уже дошли до машины.

— Это твоя девушка? — без эмоции, с безразличным лицом спросил Тэхён.

— Да, знакомься. Это Дженни, — что за бред он несёт?

Проклятый клубМесто, где живут истории. Откройте их для себя