— Чёрт возьми, врежь ему, если он тебя раздражает! — закричала демон.
Голос, наполненный ненавистью отозвался эхом в голове девочки. Но она постаралась сохранить спокойствие, потому лишь зажмурила сильно глаза от неприязни.
— И не подумаю.
Внезапно голубые глаза удивлённо распахнулись от осознания, что только, что произошло. Девочке стало тяжело дышать, словно кто-то душил её. Она упала на колени, крепкой хваткой держась за горло. Сердце застучало так, что слышно было только его. Больше не было слышно ни птиц ни листьев, что улетают на холодном ветру. Был слышен только быстрый, чем обычно, стук сердца. А потом... Что-то застряло в горле. Теперь стало понятно, почему так тяжело дышать. Девочка начала кашлять, а из детских губ вылетали капли чёрной жижи. В венах начал плескаться адреналин, который и быть не должен был здесь. Девочка от боли сильнее надавила на горло и зажмурила глаза.
А потом всё тело словно начало неметь. Девочка уже не ощущала свои ноги. Мысли постепенно покидали её и она поняла, что хотела сделать демонша. И девочка не допустит этого. Она вспомнила про домик, который находится вдали от города. Она вспомнила про свою лучшую подругу. Она вспомнила про старшего брата и маму. Дом, друзья, семья. Всё просто: дом, друзья, семья. Здесь главное — не забыть кто ты и ради чего живёшь. Это самое главное. Дом, друзья, семья...
Все эти ужасные ощущения наконец ушли. Постепенно девочка приходила в себя. Кровь прекратила кипеть в жилах, сердце так бешено стучать, а ноги снова стали ощущать всё вокруг. Девочка открыла глаза и медленно убирала руки с горла. Она сделала глубокий вздох.
— Сколько же ты собираешься удерживать меня? — спросила демон и девочка обернулась.
Та стояла, как всегда почти прозрачная, и крепко сжимала кулаки, а по интонации было понятно, что она недовольна результатом своих махинаций. Но девочка снова взяла себя в руки:
— Столько, сколько потребуется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в её голове
FantasyДля начала, ответьте мне на вопрос: «Вы верите в демонов и ангелов?» Знаете, не так важен ответ. Да, они существуют, но не так как мы привыкли видеть. Всё это кардинально отличается от нашего представления. Да, основа всё та же: Демоны - плохие, анг...