Фёдор громко храпел, а на голове у него красовалась миска от попкорна. Смотря на это, Вероника не могла не улыбнуться и не хихикнуть внутренне. Со стороны её старший брат выглядел и глупо и мило одновременно. Он лежал на полу, развалившись в форме звезды. Миска от попкорна закрыла ему всё лицо, кроме светлых волос. А сами маленькие поджаренные зёрнышки кукурузы валялись по всему полу. Особенно около Феди.
Вероника надула губы, скорчив обиженную рожицу. Ну вот, вчера они повеселились, а сегодня придётся убирать, а то мама кричать будет и больше не разрешит такие ночёвки.
— Хорошо повеселились? — услышала Вероника голос.
Ей даже не пришлось думать. Слишком хорошо она знает этот голос.
Вероника повернула голову на источник звука. Демонша находилась совсем рядом и нахально улыбалась.
— Тебя не спрашивали, — буркнула Вероника.
Демон никогда ей не нравилась. Веронике всего-навсего одиннадцать, а она уже натерпелась её сполна. Вероника помнит, что демонша многое ей объясняла во время их встречи, но ту информацию она просто проглотила. Проглотила так, как она глотает нарезанные дольки груши. Проглотила, какое-то время помнила вкус, но в конце концов вкус пропал на языке. Вот здесь также, поэтому Вероника откровенно не знала и не понимала, почему она такой индивидуум, что у неё одной есть демон. Хотя, в этом случае, следует выразиться, что это она у демона.
— Ты с кем разговариваешь..? — послышался голос брата.
Вероника обернулась. Фёдор уже сидел на полу, потирая глаза. Миска валялась на деревянном полу. Взгляд у него был удивлённый. Он искренне не понимал, что произошло.
— Она разговаривает со мной, чудила, — ответила ехидно демон и, видимо, была довольна своей язвительностью.
Вероника почувствовала жгучее желание вырвать все чёрные волосы у демонши или оскорбить её как-нибудь. Но она сдержалась. Федя её не видит и не слышит. Со стороны это покажется слишком странно.
Вероника тихо вздохнула и попыталась успокоиться.
— Ни с кем. Тебе показалось, — ответила она.
По лицу Фёдора можно было догадаться, что он не поверил. Он прищурил голубые глаза и подозрительно посмотрел на сестру. От этого взгляда Веронике стало не по себе. Да, это её брат. Но всё равно не по себе. Потому что лёгкие мешки под глазами делали этот взгляд более угрюмым, хоть по светлым взъерошенным волосам этого точно не скажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в её голове
FantasyДля начала, ответьте мне на вопрос: «Вы верите в демонов и ангелов?» Знаете, не так важен ответ. Да, они существуют, но не так как мы привыкли видеть. Всё это кардинально отличается от нашего представления. Да, основа всё та же: Демоны - плохие, анг...