Вероника стояла около могуче-огромного кирпичного дома, окрашенного в тёмно-красный. Дом, может, и всего с пятью этажами, но для одиннадцатилетней девочки по имени Вероника он довольно высокий.
На улице стояла духота и Вероника хотела поскорее сбросить с себя зелёную курточку. А ещё ей хотела прыгнуть в оранжево-красную листву, пошуршать листьями и сделать лиственного ангела. Она посмотрела себе под ноги и начала играться со смятыми листьями. Снова перевела взгляд на листовку с надписью «Уроки тхэквондо в спорт-клубе “Юный боец”» и вздохнула. Ну где же она?
Вероника села на лавочку и скинула с плеча серую сумку, в которой находится форма для занятий. Она наклонилась и повернула голову в сторону, внимательно всматриваясь в даль. Ну серьёзно, где она?
— Ты не думала, что твоя, якобы, лучшая подружка просто не придёт?
Вероника готова была взвыть. Многие люди требуют личного пространства, нет, даже не так: настаивают. А она, что? Вероника даже не может нормально побыть в одиночестве, хоть ей это и не нужно.
Фёдор как-то говорил о людях под названием «готы». Насколько Вероника поняла, это такие люди, которые любят всё чёрное, верят в мистику и мечтают иметь собственного демона. О, как же они ошибаются! Иметь демона невыносимо, особенно если она каждый раз пытается... В общем, неважно. Если эти самые «готы» хотят демона то, пожалуйста, Вероника её с удовольствием отдаст другим, если те так сильно хотят.
— Не думала, — она покачала головой и попыталась не обращать внимания на демона.
— Потому что тупая?
— Ты умеешь молчать?
— Не-а.
Вероника продолжила высматривать лучшую подругу и не зря. Вот она, шла неспешно и весело махала рукой.
Вероника встала и, не отводя взгляд от маленького силуэта, взяла сумку за ремешок, повесив её на плечо. Девочка с чёрным хохолком на голове вдруг ускорила шаг, идя прямо навстречу Веронике.
— Победим Лёху сегодня? — выкрикнула Марина, подходя к подруге.
Вероника пожала плечами:
— Если он пройдёт дальше первого.
Оби девочки засмеялись и вместе открыли дверь, заходя внутрь. Их встретил коридор, освещённый лишь несколькими лампочками на потолке. На ярко-зелёных стенах были нарисованы спортивные инвентари: мячи, боксёрские перчатки, шайбы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в её голове
FantasyДля начала, ответьте мне на вопрос: «Вы верите в демонов и ангелов?» Знаете, не так важен ответ. Да, они существуют, но не так как мы привыкли видеть. Всё это кардинально отличается от нашего представления. Да, основа всё та же: Демоны - плохие, анг...