Глава 4 «Сёстры-демоны»

29 23 0
                                    

Несколько лет назад...

Демон стояла в коридоре и смотрела на семейную фотографию. Она был огромной, практически во всю стену. Рама была изыскано золотой с узорами. Демонша провела пальцами по золоту и подняла голову наверх, на фото. На нём были изображены её отец в своём строго-красном костюме с галстуком, она и её сестра. Сама демон на этой фотографии была с распущенными волосами в скромной одежде: чёрная кофта с тёмными брюками. Зато её сестра выглядела так, словно пришла на выпускной: длинное блестящее тёмное платье с кружевными рукавами; косичка, заплетённая в хохолок с красной розой и чёрные перчатки на руках.

Демонша с ненавистью посмотрела на сестру. Она была лучше её во всём, не только в одежде. Окончила школу демонов с отличием и её сразу поставили на самое почётное место в мире демонов. Чёрт возьми, да у неё даже есть нормальное имя, в отличие от демонши! Акси́ма. Красиво звучит, а что у неё? А у неё даже имени нет: Двойка — это не имя. Это, чёрт побери, тупое число! Демоншу назвали так лишь из-за того, что она второй ребёнок, но при этом её сестру не зовут «Единица»! У неё нормальное имя хотя бы.

Демон поднялась в воздух, приблизившись к фотографии. Она пристально посмотрела на свою сестру, изображённую на ней и в пустоту прошептала с «ядом»:

— Акси́ма, ты просто везунчик, да... Но любое везение проходит и твоё пройдёт, не волнуйся... И тогда ты перестанешь задираться и носить эти нелепые наряды, а отец перестанет уделять тебе столько внимания.

Демонша притронулась к полотну и закрыла глаза, пытаясь перенести весь свой гнев и ненависть на бумагу. Она почувствовала как ладонь становится теплее и теплее. А потом ощутила, как полотно словно исчезает из под ладоней. Демон открыла глаза и убрала руку. Маленький огонёк начал бегать по бумаге, сжигая фигуру и её очертания, пока на фотографии не осталась лишь прожённая дыра в виде силуэта. Демонша удовлетворённо улыбнулась, но довольная улыбка лисы сползла довольно быстро:

— Двойка, ты знаешь, у тебя есть проблемы.

Демон даже не поворачивалась к голосу. Он был слишком приторным и таким ненавистным, что демонша узнала бы его даже сквозь тысячи голосов.

— Моя единственная проблема — это ты.

— Не-е-ет, — Аксима растянула это слово, и демонша могла поклясться, что та, как обычно, наигранно улыбается. — ты сама для себя — проблема. Ты это знаешь, но не хочешь признавать. Тебе гораздо легче просто на кого-то злиться.

— Да ладно? — усмехнулась демон и злобно улыбнулась, повернув голову к старшей сестре. — А мне, кажется, всё как раз так, как я и сказала. Тебе-то что? Тебе хорошо: у тебя адекватное имя, ты у нас красавица и ещё отличный гвардеец.

Демонша опустилась на землю и пристально смотрела на сестру. Но она не выражала ни одной эмоции. Ни гнев, ни стыд, ничего. Только серьёзный и решительный взгляд. Аксима наклонила голову в сторону и куда-то вглядывалась. Потом она снова посмотрела на младшую сестру и произнесла, не обращая внимания на комментарии, обращённые к ней:

— И как же ты будешь объяснять отцу, откуда взялась дырка?

— Не я буду объяснять, а ты.

— Да правда, что ли? — снова этот наигранный тон. —Хорошо, хорошо. Так и скажу, что моя младшая сестра — псих, которая не может держать себя в руках. Я не думаю, что он сильно удивиться.

Аксима действительно её бесит. Конечно же всё так и будет. Потому что так всегда и происходит. Двойка с этим сталкивалась не впервые. Если она что-то скажет ей никогда не поверят. Даже если это правда. Зато если сестра её что-то скажет, это будет как обоснованный факт.

— А, замолчала? Ну, и молчи, — Аксима обошла демоншу и направилась прямиком в кабинет отца.

— Удачи, — едко бросила Двойка.

Аксима захихикала и бросила последний взгляд на сестру, хитро улыбнувшись:

— Тебе тоже.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Демон в её головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя