Посвящение и предисловие.

44 26 3
                                    

Для начала хотелось бы сказать, что эта история пришла мне в голову из-за одной девушки, которая является моей лучшей подругой: best-fromthe-hinder. Именно ты подала мне эту идею, поэтому, я думаю это будет заслуженно, если эта книга будет посвящена тебе. А также спасибо. Спасибо за всё, честно. Возможно, ты многое мне и не помогла решить. А такие случаи были, причём довольно недавно. Но не помогала, потому что я молчала об этом. Возможно, как-нибудь мне стоит избавиться от этой привычки, потому что мне самой иногда неприятно реветь в одиночестве. Но тем не менее, ты замечала моё состояние. Ты замечала и ничем его не портила. Один раз спросила, всё ли нормально и отстала. Просто молча сидела. А мне было комфортно в этой тишине. Потому что мне ты никакого настроения не портила сильнее, я просто была в своих мыслях и пыталась разобраться с проблемой, но при этом на душе становилось тепло от мысли, что я не одна. Спасибо. И нет, я не выдумываю и не лгу, сейчас я просто по правде описывала своё состояние и мою благодарность. Спасибо. И да, я не устану это повторять.

Но несмотря на посвящение, её могут читать все. Я уверена, хоть кому-нибудь да понравится это.

Эта книга будет моментами несвязная. Одна глава может происходить в одно время, а другая в другое. Одно действие может происходить в настоящем, а следующее уже в прошлом. Или наоборот.

Но несмотря на всё, приятного чтения, мои книжные черви.

Демон в её головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя