Привет!! Ты здесь единственный кого я нашёл, скажи странно? Тебе интересно что случилось со мной? Да? Ну тогда слушай.
Меня зовут Гот мне 16 и я в десятом классе, я учусь в очень элитной школе и леже учился но ладно, это школа находится в другом городе. Система образования там очень продвинутая там конечно 13 классов но зато после окончания тебе дадут не только диплом о окончании школы но и окончании института.
Тебе ещё не скучно меня слушать? Нет? Тогда я продолжу.
Чтобы попасть в эту школу требуется сдать очень трудный тест на проверку знаний и как ты понимаешь я его сдал. Родители сняли мне небольшую квартиру ближе к школе так я и жил 4 годаPuv Автор
Гот в этот день решил идти через очень красивое место что-то напоминающие Водопадию с эхо цветками, но меньше по размеру, и вот когда Гот идёт, он слышит позади себя шаги он оборачивается и видит небольшую банду, знакомых хулиганов он хотел ускорить шаг и уйти, или телепортироваться но вдруг когда он ускорился, он услышал.
*Гл- главный; По- помощник; Гр- громилы; Мо- мозги;*
- Гл:Хэй Готи куда ты так спешишь? Неужели к мамочке или папе? Ой я забыл их же тут нет.
*Смех всей банды*
- По:Ой не обижай его он же сейчас заплатит!!
*Смех всей банды*
Вдруг гот не выдержал и телепортировался к главарю приставя косу к его горлу и направил на него свои кости.
- Г:Я блять не понимаю вам жить надоела или что? Ещё раз что-нибудь скажишь про моих родителей или про меня!! Поверь я не блифую!!
Гот осмотрелся и увидел большую крысу
- Г:Видишь крысу?
- Гл:Да и что?
- Г:Так вот представь что ты это крыса это не трудно представить вы одинаковые!
Гот запустил кость прямо в крысу и она сразу же погибла. Вся шайка риально начала паниковать.
- Г:На мести крысы можешь быть ты!!
Гот отозвал кости и косу и продолжал свой путь как вдруг он услышал как кто-то бежит за ним он обернулся но его сразу повалили на землю.
- Г:Вы блять тупые вам жить надоела!!!!!!
Но они нечего не ответили а лишь ржали как дауны. Они связали Готу руки, Гот пытался вырваться всеми силами но у него нечего не получалось. Потом на него натянули мешок и начали бить Гота гот терпел и пытался не заорать от боль. Вдруг у Гота со рта пошла кровь, когда банда увидела кровь на мешке они перестали.
- Мо:Я предлагаю бросить его в озеро, кто за!?
Все были за, они привизали к ногам Гота огромный камень.
Вот Гот уже в воде он пытается развезать верёвки на руках но нечего не получалось вдруг он вспомнил что в кормане есть нож он достал его но разрезать верёвку не получалось его руки сильно околели. И у Гота поивился идея, он взял и воткнул нож в ногу и достал его, вода начила окрашивается в красный.
В этот это день там шёл Паллет и когда он увидел кровь в озере он быстро снял верхний одежду и взял нож.enb puv Автор
Puv Паллет
Сегодня я решил скоротить путь домой и когда я шёл я увидел в озере что-то красное я подошёл поближе и понял что это кровь я сильно нечего не обдумал и кинулся спасать этого несчастного.
Я взял свой нож, я подумал что он пригодится. Я нырнул и начил плыть вниз там я увидел что-то я подплыл и понял что это тот кого я должен спасти я разрезал мешок верёвку на ногах и руках. Когда мы всплыли и вышли на берег я начал откачивать его но эффекта не было, неужели он умер? Нет! Я уже хотел принять крайние меры и делать искусственное дыхание но он начал откашлеватся, я вздохнул с облегчением и посадил того чтобы тот пришёл в себя.
- П:Хех живой я уже думал что не успел.(Гот сильно кашлял и долго не мог остановиться)
- Г:С...с *кашель* спасибо
- П:Незочто.
Хмм знакомый голос....стоп неужели?!
- Г:Эм *кашель* как вас зовут?
Да это точно Гот!! Так вот где он все 4 года пропадал.
- П:Эх Кекси не стыдно тебе не помнить старых друзей?enb puv Паллет
Puv Гот
Стоп, что?! Кекси?! Но так меня называл только один человек......
Паллет!!! Нет, нет, нет, нет, нет только не он почему он? Уж лучше если бы я там утонул!!
- П:Чего молчишь? Язык проглотил!?( ͡° ͜ʖ ͡°)
- Г:Нет и отъебись от меня пидор, и с каких пор мы с тобой друзья?!!! (ノ`Д´)ノ
- П:Вообще-то не вежливо грубить тем кто тебя спас!!(-_-;)・・・
- Г:Я сказал спасибо всё этого хватит!! И вообще как ты меня нашёл?!
- П:Ну..
- Г:Хотя стой я не хочу этого слушать даже ты как всегда наврёшь!! И вообще если ты думаешь что после того как ты меня спас я тебе буду доверять то ты ошибаешься и вообще а вдруг это ты всё подстроил надеясь что я буду супер тебе благодарен за то что ты меня спас?!! Нет уж раз я поверил тебе второго раза не будет!!!
- П:Да ты с дуба рухнул?!! Я нечего не подстраивал идиот!! И не выслеживал я тебя, сильно ты мне нужен!! Бесишь спас так ещё и орёт хуйню!!enb puv Гот
Оу тебе пора но пока я буду здесь пока!!
______________________________________
И ТАК ВОТ И 2 ЧАСТЬ АМНЕЗИИ, КАК ВИДИТЕ ДОЛГО ЖДАТЬ НЕ ПРИШЛОСЬ И Я ОЧЕНЬ СТАРАЛАСЬ НАПИСАТЬ КАК МОЖНО ДЛИННЕЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ!! ВСЕМ МОИМ ЧИТАТЕЛЕМ СПАСИБО :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(2часть ФФ Амнезия) Любовь боли
Roman d'amourЭтот ФФ является продолжением моего предыдущего ФФ а именно Амнезия. В этом ФФ присутствует романтика, интрига, загадки и тайны я советую почитать этот ФФ даже если вы не читали 1часть