Грязный переулок с приевшейся вонью табачного дыма смешанного с разлагающимися отходами и вонью дерьма, жил своей жизнью в тени больших зданий возносившихся к небу, как колья к плоти, и как правило такое место ничем хорошим не являлось о чём можно было судить хотябы по зловонию этого места, не говоря уже о пошарпанных стенах керпичных зданий обмазанных цементом, что давно потрескался и разошолся по швам то и дело осыпаясь песком на головы обитателей этого паганого и злополучного места. И казалось бы, какие тут могут быть жельцы ведь даже бездомный носу своего, наврятли сюда сунит, но посетитель этого одинокого места был, он был не единственным но точно стал более частым гостем этого места.
Взрослая девушка возраста под двадцатку приходила под эти сыплящиеся цементом стены наровя схлапотать пару лишних царапин, если не больше. Короткие состриженные безформенным ёжиком, волосы цвета горького шоколада который она так любила, зелёнве глаза, с серой рябью подле маленького зрачка, и усапанное веснушками лицо овальных очертаний, было одним из самых частых которые можно было здесь увидеть. Она не была высокой, не была низкой. Не имела излишних килограмм и не гордилась выпирающими костями имея всё в меру. Фигурой тоже не блестала, но гордилась своей, хорошо выроженной природой, талией без лишнего. Само тело было в подтянутом состоянии, а кожа чуть подзагорелой, и на первый взгляд ктонибуть бы заявил, что девочка эта увлекаеться спортом, но это не так. Её одежда была из растянутых бриджей и потрёпанной жизнью футболки, и серые кеды, всё что ей нужно было для комфорта. Однако среди прочей каши людей её пожалуй выделяла отсутствие правой руки под плечо и неприглядный шрам нескольких швов повепх друг друга. Некоторых этот шрам повергал в шок и никто толком не замечал извечных синяков или ссадин с гемотомами, все только видели неприглядный шрам. Она его не стеснялась но и не любила, а даже ненавидела как и взгляды сочувствия которые она ловила на себе из дня в день, что её бесило как красная тряпка быка на орене.
Она частый гость этого загаженого переулка не с проста, ведь именно в этом месте она выпускала пар, и именно от её отточенных ударов были вмятены на стенках мусорного заполненного контейнера исписанного малолетними дебоширами шнырящими всюду как крысы. Сюда она приходило как следует выпустить пар накапливающийся за сутки не жалея сил на удары, и от этих действий её левая рука никогда не заживала, а костяшки потеряли свою тонкую кожу, как и ободранные колени потеряли свою целосность как и коленные чашечки. Ей не бало жалко своего тела, а боль у неё была заглушена с самого её рождения.
Помимо громких ударов от её ног и руки это место ежедневно заполняется тобачным дымом от десятков сигарет безприрывно выкуриваемых ею в этом месте по пачке за приход. Её уже давно мучала бессоница, а единственно утишения она находила в зачитанном сотни раз рассказе с которым она сюда приходила и читала выкуривая сигареты после того как оставит новые вмятины на мусорном баке.
Но с недавних пор частым посетителем этого места стал и некий незнакомец, никогда не называвший своего имени. Он приходил, когда она уже в тяжёлой отдышке опиралась лбом о керпичи, а свои посещения он нчала с месяц назад. Сначало он просто молча стоял и наблюдал, а после когда она привыкла к его фигуре в темноте закаулка начал попытки заговорить. Первое время ему ответом был тихий игнор, а после она привыкла и к этому, и начал отвечать на не замысловатые вопросы, сначало кратко и раздражённо с желанием придушить неумолкающего гостя, а после, она становилась спокойнее и спокойнее пока не стала раскрывать свои проблемы и её приходы начали затягиваться на больше чем, побить, покурить и почитать,на много дольше. И с этими разговорами она становилась всё тише и мягче по отношению к странной тёмной фигуре никогда не выходившей из тени. Она нашла в этом «ком-то» своё душевное равновесие и неосознанно для самой себя становилась всё счастливие.
И вот снова день был закончен и по появлению закатных ярких и невообразимо красивых красок, что плесали в небе приходит она словно без лица, и снова с диким воплем разбивает костяшки и колени в кровь о пошарпанную металическую стенку мусорного ящика. Горло сново охрипло и прокашлявшись она слышит такие ставшие родными, шаги приближающиеся к законному месту незнакомца за мусорным ящиком. И вот он останавливается ознаменовав свой приход звонким цоком маленького каблучка и привычно облакачивается на стену спиной, и она, отдышавшись, следует его примеру, откидывая голову назад, блаженно прекрыв глаза, наслаждаясь тяжестью, которой налились мышцы и тихо ожидает звучного и мягкого голоса.
- Снова здесь. - произносит пришедший знакомую фразу и на её лице расцветает мягкая улыбка, а ему следует ответ после небольшой паузы:
- Снова здесь, - повторяет слова незнакомца она и затихнув на несколько мгновентй хмыкает а он молчит, - Сегодня был дерьмовый день. - опуская голову на затёкшей шее, продолжает через ещё одну паузу девушка и выудив из кармана закупленную пачку свежих сигар, раздирает упаклвку клыками выплёвывая шуршащую прозрачную обёртку в сторону, и открывая болшим пальцем, выталкивает одну из сигар, и взяв зубами прячет упаковку обратно в карман заменив её жёлтенькой зажегалкой, а он всё молчит и молчит, а она поджигает фетиль и в блаженстве от горького дыма затягивается, и через сикунду поднимая голову выдыхает серый едкий дым с неприятным запахом, а его так легко подхватывает шныряющий в переулке ветерок и рассеивает его, унося с собой остатки.
- Снова? - наконец произносит мужской приятный голос, и слышит после затяжки ответ:
- Снова. - и наступает безмолвие на пол минуты пока он не произносит, весьма, внезапно для неё, выходя из рамок несколько устоявшегося обычия в их компании.
- Желаешь это прекратить? - вопрос интригующий и размытый привлекает к незнакомцу взор сверкнувших изумрудным блеском глаз, полный интереса.
- Желаю. - отвечает она снова затягиваясь, старательно, как можно больше поглащая дыма и выдыхает стряхивая пепел на свою одежду.
- Подойди тогда. - произнёс незнакомец неизменно обычным тоном и голосом без всяких примесей чуждых его образу эмоций для его устоявшегося в этих тенях образа. Заигравший интерес бросает здравый смысл в пепел вместе с непотушенным окурком и она подходит к незнакомцу переходя безмолвно установленную ими границу, скрываясь в густой тени от здания, двигаясь к тёмному силуэту, - Я подарю тебе что-то новое. - произносит он и из под знакомой шляпы сверкнув ярким светом ослепляет её и она, неожиданно для себя, теряет сознание вспоминая только странный блеск под краем шляпы ставшего обыденным незнакомца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попавшая Не Туда
FanfictionБудучи не с слишком спокойной жизнью она попадала в разного рода ситуации и представляла как из них выбираться уже по набранному опыту, но всё когда-нибуть происходит в первые, вот и её угораздило попасть в самую странную на её памяти ситуацию из ко...