9

19 7 2
                                    

Наступил следующий день после первого прихода психиатора. То же время, что и прошлым днём, те-же стены и коридоры. Та же самая дверь.
По какой-то причине Польшу не отпускало ощущение, буд-то что-то изменилось. Что-то невнятное, непонятное витало в воздухе, в атмосфере этого здания что-то изменилось и не разительно, но и не так незаметно. Сегодня его встретила воспетательница и он ясно уловил искорку смешанных эмоций у девушки и это буд-то волнение с страхом или даже ужасом, может сметение, но из-за чего парень понять совершенно не мог. Но что-то ему говорило, что произошло нечто неожиданное для здешних обитателей и ему не нравилось предчувствие, что это связано с его подопечной.
В итоге он простоял с несколько минут перед этой заветной дверью безцельно и  рассеянно всматриваясь в набежавшие капельки пожелтевшей краски на поверхности этой самой двери. В конечном итоге, он глубоко вздохнув и оповестив своё прибытие тремя короткими стуками костяшкой указательного пальца, но ожидаемо не услышал ни слова по ту сторону двери, и нажав на ручку он открыл дверь впустив с собой маленький сквозничок и мягко закрыл дверь не отходя от неё на больше чем шаг. Его глаза устремились на спину Сони, очеритили её силуэт и он отметил несколько отличное от прошлого визита поведение: она была заметно расслаблена и спокойна, стояла ровно чуть раскачиваясь с ноги на ногу, её обрубок руки качался как неч-то что телу не принадлежит, а вторая рука была скрыта от его глаз - она держала её перед собой и ему показалось словно в ней что-то есть.
- Здравствуй, Соня. - мягко Поприветствовал Польша свою поциэнтку замечая как она замерла без движение, но не более того, не было ожидаемого напряжение которое могло у неё возникнуть и это подстрекало на мысль, что она держит в руке что-то что дарит ей некую уверенность и ощущение защищённости, это несколько порадовало его - это может стать стимулом к установлению контакта и доверия, что не могло не радовать, - Вижу тебе лучше. - произнёс парень, а она чуть зашевелила рукой, что-то поглаживая, это было едва заметно ведь двигались только пальцы, - Как ты себя чувствуешь? - продолжил психиатор приготовив свой привычный блакнот с ручкой к записи чуть операясь лопатками на дверь. Она же молчала и движение её руки стало активней и более заметней - она думала. Он уже хотел что-то сказать как услышал её ответ.
- Спокойно. - это прозвучало холодно, тихо и умиротворённо и несколько растянуто, она подняла голову к окну взглядом упираясь в стекло, в едва заметное её отражение на поверхности плотного стекла.
- Хм, хорошо. - несколько задумчиво хмыкнул он записав то, что вычитал из её ответа в блакнот то и дело поднимая на неё глаза. Он думал какой вопрос стоит задать сейчас скользя по обстановке взглядом, пока его глаза не остановились на окне и только на мгновение он уловил мелькнувшее отражение и в нём он увидел что-то что блеснуло, но разглядеть что это было он не мог сколько бы не пытался снова поймать мимолётно скользнувшее отражение на стекле и тогда он придумал, что ему спросить, - Соня, - начал Польша замечая вновь её движения руки которыми по видимому она себя успокоивала, - У тебе что-то в руке? - поинтересовался психиатор заметив, что она замерла совсем без каких либо движений. Она молчала с несколько минут, а он терпеливо ожида ответа потирая большим пальцем стержень ручки в лодони иногда покручивая.
- Да... - коротко и вяло ответила девушка чуть повернув голову в сторону, словно хотела повернуться к собеседнику, но присекла этакое машинальное желание остановившись на начале движения. Пусть она отвечала неохотно и неспешно, но она отвечала, что не могло не радовать его - она идёт на контакт, что упращало его работу.
- А что это? - дружелюбно поинтересовался Польша и на этот раз ответ он услышал весьма скоропостижно.
- Это... Мой друг... - растяжимо и сделав интонационный акцент на слове, ответила однорукая снова чуть погладив некий предмет в руке, которы назвала своим "другом". Парень же отреогировал весьма положительно на такой отвеь, ведь даже, если друг его поциента неодушивлённый предмет им становится заметно лучше и на контакт они идут охотнее с чем-то что способны назвать другом, хотя их друг не редко не может их защетить, но дарит такую илюзию.
- Как здорово, что у тебя есть друг. - с радостью и мягкостью голоса говорит он и замечает, как та становится спокойнее и поварачивается к окну чуть опустив руку, но что в ней видно по-прежнему не стало и какой-то детский интерес играл у парня, но ему дороже более мение наладившийся контакт, так что сувать своего любопытства пока сама поциэнтка не позволит он не станет.
-Да. - отозвалась девушка направив взгляд за стекло где была улица, внешний мир и что-то внутри неё говорило о отвращении к этому,что это было, ясно ей не было, однако, она несколько порадовалась, ведь всё ещё может распутать клубок, всё ещё есть эта возможность.
- Как вчера прошёл твой день? - поинтересовался он что-то подмечая в блакноте пока та молчит некоторое время. А молчала она весьма долго как-то неуверенно начав переминаться с ноги на ногу, а врач успел пожалеть, что начал с такого вопроса, но останавливать её мысли не собирался молча дожидаясь ответа.
- Так себе. - выдала наконец пациентка дёрнув рукой, вот только Польша не успел разглядеть мелькнувший на мгновение предмет, однако, что-то блеснувшее в луче света ему вселило мурашки по рукам, но сглотнув накатившийся ком он продолжил свой распрос подметив в блакноте что-то.
- Да, не многословно. - чуть посмеявшись прокоментировал он когда записывал и ощутил, как его пронзили не одобрительным, ледяным и острам взором, что исчез стоило ему поднять на неё взор, только и успел, что увидеть как голова в прежнее положение возвращается, - Ты нашла друзей вчера? - задал новый вопрос психиатор несколько нервно постуча по блакноту стержнем ручки и одёрнул себя от этого занятия, вот только некая нервозность из его взгляда никуда не делось.
- Нет. - твёрдо и быстро ответила девушка и словно обрубила своим тоном разговор так и показывая, что развивать этот вопрос не намерена и это стало несколько удивительно для парня, но только на пару мгновений пока он не вспомнил начирканное на скоро месным медиком дело её. И такой ответ перестал иметь оттенок чего-то необычного в её случае - она явно не намерена вести с кем либо даже дружественные или деловые отношения, но тогда у него возник вопрос почему она всё таки отвечает ему, что он собственно и решил спросить.
- Я заметил, что ты не стремишся заводить друзей, тогда почему ты говоришь со мной? - она вновь замерла на месте без движений, но ответ пришёл даже быстрее предыдущего.
- Потому что ты безобидный. - ответ оказался удивительным для Польши. Конечно, он не знал из каких стандартов строит она представления о людях и самое логично предположение, по-которому можно построить представление "способен ли тебе навредить кто-то" - по росту и габаритам человека и в его случае было вероятно, что она будет относить его к способным причинить вред, но вот она вопреки этому относит его к безобидным, и это весьма верное отношение, но несколько необъяснимое в его понимании. Первые мгновения этого рассуждения он несколько потерялся, а после натянув ухмылку и снесходительно сщурив глаза отпустил смешок.
- Но ведь я больше тебя и старше. Я вполне мог бы тебе навредить. - продолжать перечислением как либо он не решился и наступило молчание в котором психиатор уже решил, что девочка по просту ляпнула совершенно не подумав.
- Нет. - твёрдо заявила его собеседница с короткое молчание, а парень решил перечислить и в ходе её ответа определить как и почему она вот так судит его.
- Но ведь я могу выстрелить в тебя из пистолета, ударить палкой, или порезать ножом. - предлагал варианты возможного насилия парень ожидая резкой реакции по типу страха, однако, и надеялся, что у Сони не случиться истерики и она ответит таки на его предложение.
- Ты не сможешь. - весьма скоротечно отвечает ему она двинувшись, неспешно поварачивая в его сторону голову продолжая свой ответ, - Ты слишком мягкотелый и добрый, - она уже повернулась к нему боком и он надеялся, что повернувшись лицом он наконец увидет её "друга", а на её ответ он был несколько удивлён, но продолжение её ответа оказалось весьма неожиданным и шокирующим, - у тебя нет оружия И ты не успеешь пристрелить меня, - глаза её, широко распахнутые с с узившимся зрачком блестели холодным блеском заставляя замереть по меньшей мере на несколько мгновений точно, - Потому что к этому моменту будешь трупом. - это прозвучало словно не её голосом, хоть он и не изменился в звучании, его интонация разительно отличалась от той, что была несколько мгновений назад, и говорил этот тон сам за себя характеризуя своими нотами девушку как холоднокровного военного, а остолбенеть Польшу заставил блестевший на свету начищенный стальной нож в, казавшейся хрупкой, руке. Сама девушка приняла боевую стойку приготовившись к атаке.
- С-соня, п-прошу тебя, успокойся, я только предположил. - Парень старался не выдавать в дрогнувшем голосе свою панику и страх подняв руки и вжавшись в дверь спиной едва ли в силах контролировать затрясшиеся колени.
- Какая я тебе, к чертям собачьим, "Соня"?! - она повысила свой голос и втянув воздух сквозь зубы прожигая в Польше дыру своими глазами под нахмуренными бровями. Сам же парень в пал в большее недоумение от такой реакции на её имя и обомлел, - Я - Марфииева Александра Викторовна! - рычала своё имя девушка чуть ли не басом не прекращая гневно прожигать глаза собеседника, что сейчас больше походил на жертву, своими - Я отслужила 3 года в армии, сопляк! - Рявкнула явно заканчивая свою реч она встав ровно весьма ловко манипулируя ножом в руке несколько неодобрительно из под хмурых бровей смотря на собеседника, - И кто ты такой вообще? - хмурость сошла только на некий грам, она явно была недовольна происходящим, а парню оставалось только годать, что происходит: то ли она всё это время притворялась и весьма мастерски, либо это раздвоение личности или же что-то иное - он молчал пока метался от одного к другому только накапливая вопросы, пока его не вывели раздражённым приказом, - Я задала тебе вопрос - отвечай! - он так и дрогнул от холодного отчиканенного приказа, но он был весьма кстати в его положении.
- Я назначенный вам психиатор. - несколько тихо и с некоторым страхом ответил Польша, и хоть большая часть страха улетучилась, он всё ещё прибывал в лёгком шоке от таких резких перемен со стороны пациента.
- Вот оно как, так ты получается то что мне было нужно! - восклицает более радостно назвавшаяяся военным, вот только как резко было изменение, так и эффект его спал, так же резко и нежданно, - Твою то мать..! - последнее, что она произнесла стремительно утихающим голосом, рухнув на пол. На неё внезапным тяжёлым грузом свалилась накотившая усталость тела и пронзиьельная боль в голове, как импульс. Она потеряла сознание оставив своего врача с морем вопросов и недоумением. Пациент ему дастался и в самом деле очень даже непростой,по крайней мере на памяти его практики.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Попавшая Не ТудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя