7

34 8 0
                                    

  Россия закончив частисную уборку, в которую вошло заталкивание валявшихся тряпок в барабан стиральной машинки с ноги и оставленные у входной двери пара пакетов набитых мусором, а также скинутая в раковину посуда. Парень никогла не был особо селён в уборке, но подмести и вымыть пол вполне мог, а вот за посуду браться не стал, после первой разбитой тарелки. Её и без того критически мало и это дело он оставил пьяной, так и валявшейся и храпевшей на матрасе, на который он её скинул, хозяйке. Стирку он ставить также не решился.
  Когда-то, когда отец попросил его постирать в стиральной машинке вещи, так вышло, что он её сломал и в итоге затопил соседей и конечно схлопотал пару лещей за свою оплошность,хотя в чём косяк он толком так и не понял. Он также решил протереть пыль, ведь когда он поднимал некоторые тряпки с них столько пыли летело, словно камуналка была заброшеной пару десятилетей назад, да и рост хозяйки этого места явно не позволял роскоши в виде чистоты на верхних шкафчиках, с учотом того, что единственной мебелью помимо куханного убранства был волявшийся в одном из шкавчиков табурет с поломаными ножками. К слову валялся он в верхнем шкафчике, и когда РФ открывал его, то весьма смачно схлопотал по своему лицу неожиданным сюрпризом. Ещё одним ожидаемым сюрпризом стало полчище жирных тараканов, но благо, эти разбежались стоило капле света на них брызнуть,и парню от этого, как-то не по себе стало, но кинув взгляд на храпящую, всякое омерзение слетело - хозяка соответствует своей хате, как хата соответствует своей хозяйке.
  Ему это быстро надоело, да и тараканы стали давить на нервы своими действиями. Всётаки пока в камуналке происходил полный хаос их никто не трогал, а вот теперь они будут буквально везде и всюду, а что бы от них избавиться нужно хоть что-то, и даже этого в квартирке не было, а выход за пределы этих стен не рассматривался в принципе, после несколько часового подслушивания того, что происходит за стенами, Россия твёрдо решил, что имет неприятные отношения с кем-то кроме Пендоса или Япошки совершенно не желает, тем более с учотом того, что на хозяйку коморки очень много недоброжелателей в здании приходится, судя по получасовому ярому стуку и проклятиями за дверью, которая слава Господу, была заперта прежде чем Лизка вырубилась пьяной отключкой. Сейчас было тихо и самое время было будить пьяную в хлам девушку.
  Парень взяв за руки протащил её к ванной комнате, где скинув верхнюю одежду оставив белье и взяв за подмышки ужаснулся как долго она не мылась и какое зловоние источало: вонь пота с стухшими яйцами и сгнившей рыбой едва не заставили РФ выблеваться, а потому остаив её совсем в белье, а то по пробуждения вполне может прописать чего лишнего, если совсем уж голой будет, закинл её в ванную и начал рыться по комнатам в поисках хоть чего-то, что избавить от жутчайшего запаха. Он нашёл только средство для мытья санузла, но его едкий запах был по мнению Мишки лучше, чем то что было сейчас. Прийдя к так и спавшей он изобильно полил её едкопахнувшим средством, чей запох поглащал вонь её тела как огромный хищник пожирает слабую дичь, а затем взяв душ-шланг включил ледяную воду и выкрутил ручку на всю обильно её поливая ледяной водой. Она не сразу отреогировала, но стоило ей разлепить глаза, а холоду добраться до мозга, трезвость резко вдарила в мозг невыносимой болью и пока она взвизгнула от проснувшихся нервных окончаний, Россия нашёл какаю-то мачалку и стал размыливать ванючее средство которым время от времени снова её полевал и избегал кулаков, пусть и вялых, но она часто целилась в особенно открытые места, а когда она пыталась сбежать - опракидывал обратно и продолжал её "купание" под крики, маты и проклятия на всю камуналку.
  - Сукин ты сын! - орала девушка проглатив попавшую в рот жидкость и старательно закашлявшись пытаясь её выхаркать и избавиться от до селе невиданного удушающего вкуса прожигающего рецепторы языка.
  - Меньше рот разивать будеш! - заявил Россия прыснув и на голову. Ванна успела уже и наполниться ледяной водой, и она не упускала возможности облить парня, ну и без мести не обошлось тоже - как раз намылив ей голову он окунул её в воду. Силы конечно потихоньку возвращались к телу, но усталасть накатывала быстрее, а потому хоть какого-то сопротивления оказать стало по просту невозможным. Спустя пол минуту РФ позволил ей вытащить голову из воды чем она незамедлительно воспользовалась попытавшись врезать, что не вышло, и старательно начала хватать ртом воздух насыщая скукожившиеся лёгкие адекватными порциями кислорода после маленькой пытки.
  - Ну... Ты и... Сука... - сквозь отдышку говорила Лизка отплёвываясь от пары локонов своих волос залезших ей в рот не желая открывать глаза с придчувствием того, что очень сильно об этом пожалеет.
  - Меньше слов, больше дела! - воскликнул Мишка с кривой улыбкой и желанием её помучать, что собственно и сделал снова окуна в воду под видом смывания заменителя шампуня с её головы. Этакая пытка продолжалась с получаса и только тогда, когда к этому времени она уже просто вяло замахивалась на Россию и с недовольным стоном падала обратно в воду. Она уже не повышала голоса, это уже было болезненно. Голос сел, а горло першило раздражением и она хрипя только ворчала. - Теперь ты хоть на челлвека похожа! - заявил Мишка с довольным вырожением "морды", как выразилась девушка. Поставив руки на бёдра и гордо выпрямив спину приисполненный важностью сделанного дела.
  - Да пошёл ты мудачьё обоссанное... - хмуро и устало проворчала покрасневшая от холодной воды и где-то посиневшая смачно чихнув и рухнув обратно в ванную подскользнувшись на мокром металле и проворчала что-то неразборчевое, потирая затылок.
  - Может руку помощи? - с ухмылкой спросил парень протягивая свою руку на каторую она плюнулу, в прямом смысле, и содрагаясь от сковывающего озноба кое как вылезла из ванной, пока Федирация вытирал руку от её слюны о найденный полотенц который кинул на её лицо когда она повернулась на него.
  - Какой же ты всётаки падонок. - проворчала девушка оптираясь, казавшийся таким тёплым, стёртым и потрёпанным, полотенцем. Да даже пол казался райски тёплым под окаченевшими ногами, что пробивались дрожью. - Ты чо ваще задумал? На кой хер это было? - заподозрив неладное из чистоты своей лочуги спросила продрогшая до костей через уголки глаз глянув на весьма наглую рожу растянувшуюся в ухмылке.
  - Сейчас ты идёшь за средством от тараканов и выбрасываеш мусор! - скомандовал Мишка под афигивание хозяйки сей берлоги.
  - Совсем охерел, падла?! - она бы орала дальше если бы не схлопотала довольно сильный подзотольник от которого голова звонко загудела и не позволила дать сдачи.
  - Я прибрался, а от тебя только посуду и средство требую! Так сложно что ли?! - возмутился Россия держа руки на поясе с недовольной хмуростью смотря на девушку.
  - Да, блять, сложно! Мне, по твоему, почку обменять на твоё санное средство?! - начала повышать голос она на собеседника, о чём моментально поплатилась громким и сорванным кашлем.
  - Как-то же ты оплачиваеш комуналку, значит деньги найдёшь! - возразил РФ под недовольный прищур со стороны озлобленной пьянчуги. Она была вне себя от злости, ибо поставить что-то против не могла, а точнее, не придумала, что отвечать в таком случае и, с проклятиями, что она бубнила себе под нос, она ушла к столовой тумбочке, вытащила первый ящик из ячейки, а за ним и свёрток пятитысясных купюр. Из которого дастав одну протянула её России. - Чо ты мне тянешь её? - не понял парень вскинув бровь.
  - А ты предлогаеш мне в трусах и лифчике пойти в магазин?! - возмутилась хозяйка скудных на убранство комнат чуть ли не с нервным тиком. А с растянувшейся на лице собеседника улыбки ей стало конкретно не по себе. - Ты чо удумал, сука с шапкой? - осторожно, но грубо поинтересовалась она и ощущая не самое лудшее для неё придчувствие. 
  - Сейчас узнаешь! - с тоном полным самодовольства заявил словянин уйдя в комнату-гостинную-прихожую и подошёл к некой, найденной ранее им, сумке, и вот тогда то и дошло до неё, что задумал её нежданный гость, и поспешила тихоничко улизнуть от её небольшого "ада", - А ну ка, стоять! - крикнул Россия когда она побежала к ванной комнате и на её несчастье, подскользнулась на мокрой плитке и грохнулась на пол влетев в ванную, по инерции. Это было очень неприятно и больно, особенно досталось копчику и затылку. От боли она оказалась дизореентирована и оглушена катаясь с боку на бок с скулением. - Боже..!-фыркнул парень подходя к ней и взяв за подмышки поднимая с пола в попытке поставить Лизку на ноги, чего не произошло из-за её поведения в роли тряпочной куколки, которая стоять совершенно не собирается, а с нахмуренного вырожения лица раздражённого парня посмеивается, пока её не сбрасывают на пол и уже с довольным вырожением смотрят, как девушка снова закаталась по полу с протяжным "ай". - Поднимайся! Тебе ещё мусор выбрасывать! - грозно заявляет Россияская Федирация снова уходя к сумке, и пока она, пусть и с недовольством, но поднялась уже забыв, зачем убегала от Мишки, вот только, когда он вышел с сарафаном вопрос сразу анулировался, как и попытка удрать, - Куда собралась? - нарочито поинтересовалася её новый сожитель пригрождая путь к отходу своей персоной смотря сверху вниз с вскинутой бровью.
  - А я... Это... Мусор выбросить..! Д-да! - уже с натянутой улыбкой успев порадоваться ответила она, вот только протиснуться в щёлочку прохода у неё не вышло.
  - А кто возмущался, что в белье никуда не выйде? - ухмыляясь спросил страна наблюдая за тчетными попытками отодвинуть его с пути, хотя было похвально её упорство.
  - Да блять! Как ты заебал! Съебись уже! - не выдержала и зарычала моментально севшим голосом его собеседница врезав тому в бок, но как оказалось, озноб не дал волю силе и ничего кроме неприятного ощущения она не причинила и вскипела, - Да ебись же ты канём! - она бы продолжила если бы её за шкирку не приволокли к мотрасу и скинув с сжатым сарафанчмком в руке накинулись на неё с возглосом: - "а ну иди сюда!" - конечно, она пошла в обратную сторону сказанного, как и пологается и заредила парню в челюсть ногой осыпая того проклятьями, хотя и понимала, что толку от всего её сопротивления как от козла молока, и в конечном итоге, надутая как жаба с вжатой в плечи головой, и злобным испепеляющим взглядом она стояла в миленьком, маленьком для неё, сарафанчике с скрещеными на груди руками. К слову о груди... - Сука, сиськи жмёт! Нахуя ты на меня эту херню напялил?! Я помню, что в сумке батьки вещи тоже были! Какого хуя, Раша?! - громко возмущалась девушка с лёгким румянцем на щеках. Несказать, что разговор о том, что ей там жмёт её смущал, скорее то насколько мелким был сарафан, ибо сколько не закрывая жопу краюшком ничего не помогало. А парень стоял с удовлетворённым и довольным вырожением лица, как кот стащивший курицу с разделочной доски и "любовался" своей работой, но всё таки это было злорадство. - Иш, сука какая! Стоит блять, лыбится, скотина! - продолжала возбухать Лизка пока Россия начинал уже посмеиваться с неё, - Чё ты ржош, уёбок?! - резко отреогировала коротковолосая пытаясь справиться с юбкой в попытке приспустить её ниже, что бы хоть чуточку прикрывала хоть что-то, а то ветерок ходивший от открытой форточки больно назойливо поддувал, от этого, к слову, и основная часть её смущения.
  - Да так. - размыто ответил славянин смотря на озлобленное и покрывшееся румянцем лицо, что глазами так и говорилу "убью". - Так, вот тебе призент - сказал Россия всовывая в её руки несколько пакетов мусара, что едва помещались, наровя выскользнуть из старательно сжимавших края пальцев, - вали за средством от тараканов и продуктами! - и успела она только рот открыть для возмущения, как её силком вытолкали из квартиры и заперли на ключ дверь, что успешно стащили, пока та дрыхла.
  - Сука! - в последний раз рыкнкла Лизка врезав по двери с ноги и осознала, что выперли её из квартирки босую. - Миха, блять! - начала орать она мгновенно заполучив болезненный выкидон от собственной глотки, - Сын ты суки, дай мне зайти! Ты меня босой выпер, придурок! - рычала с перебоем на кашель девушка снова врезав по двери ногой и пальцем задела дверную ручку и едва сдержала желание упасть на пол и свернуться калачиком.
  - Не пытайся! Я тебя не впущу! - послышался серьёзный голос Федирации по ту сторону двери. На его слова она прошипев "тварь", в последний раз врезала по двери, пискнув от небольшого импульса боли с ушиблинного пальца, и с недовольным цоконьем языка пошла, к выходу бурча себе под нос проклятия на персону России старась не тревожить болевший палец, от чего шла криво и шатко.
  На леснечном пролёте курящие мужчины не могли не посмотреть на вечно злую и агрессивную "барышню", что сейчас предстала не в привычных тёмных танах спортивном костюме, а в милиньком сарафанчике, что был заметно мал и впивался облигая все изгибы тела делая несколько соблазнительной шатко шагающую. И они присвиснули с расцветающей ухмылкой забыв кому они присвиснули, а опомнились когдо подходя заработали ногой промеж ног,куда она ударила со всей свое скопившейся злобой и уходя с отвращением процедила "придурки".
  Выходя на улицу она не однакратно шипела от вечно попадающиеся под стопы острые и маленькие камушки, от чего от шага к шагу рисковала прочесать носом асфальт, благо этого не произошло за весь её путь к мусорным баком где она с надеждой пыталась найти чью нибуть обувь, но к сожалению, удачи на её стороне не оказалось и пришлось идти по магазинам босиком, только и делая, что мечтая о ровной поверхности без назойлевых камней или чего похуже. Но как и говорилось ранее, удача сегодня явно повернулась к Лизке задом, и она нечайно наступила на разбитую бктылку от водки и заорала блогим матом на всю улицу. Но так как позволить себе бухнуться булками на асфальт и заныть на добрые полчаса она не могла позволить, то стиснув зубы по крепче, храмая, пошла к ближайшему продуктовому.
  Прийдя в магазин, что был за парочкой домов, она с невообразимой радостью ступила на холодные плитки и наслодившись маленьким своим счастьем, сразу поспешила приципиться к продовцам. Она в конце концов ходила большую часть по барам и в пиво-водочные отделы, а потому понятия не имела, где можно найти что-то для дома. Продавщица, хоть и была не в восторге от извечной покупательницы алкоголя, что полюбляла грубить всем и вся, особенно будучи подвыпившей, она поспешила всучить ей нужное средство и удалиться из её поля зрения, дабы не слушать все возможные оскарбления в свой адрес и адрес всех присутствующих. Недовольное же вырожение лица продовца Лизке подняло настроение и очень хорошо, так что и боль стала менее заметной, ну а уборщица ходила за её спиной и вытирала кровавые следы с пола обречённо вздыхая.
  Девушка же решила не парить себе мозг выбором продуктов и поспешила во второй отдел который также хорошо знала, как отдел винно-водочный - она ушла к отделу еды быстрого приготовления и весьма быстро набрав упоковок так десять лапши быстрого приготовления пошла на кассу. На кассе появилась проблема с оплатой, ведь разменять в их малоизвестном магазинчике пятитысячную купюру - не очень просто, потому пришлось простоять лишние минут двадцать пока продовцы найдут чем разменять, но как они не старались не могли наскрести нужную сумму и тогда предлржили Лизке её привычный сет "продуктов" за которым она приходит практически ежедневно, а она очень даже с радостью согласилась. В итоге, она вышла с пакетом полным упаковок лапши, парой средств от тараканов и тремя бутылками пива с бутылочкой коньяка в купе, и возвращаясь домой в свою лочужку, она вспомнила, что сейчас проживает не одна и напиться как обычно ей наврятли позволят. В размышлениях она проходила мимо переулка из которого не заметила как выбежал незнакомый ей человек с кем-то на руках, и чуть её не сбил, а в итоге сам навернулся, ибо не ожидал, что кто-то в переди появится, запнулся о свою же ногу и грохнулся. Сначало Лизка хотела расщедриться на ругань по поводу такого неуклюжего "танца", пока в руках у упавшешо не признала свою знакомую.
  - Жанка? - с полным непониманием впала коротковолосая в ступор.
 

Попавшая Не ТудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя