Проходя за Канадой, кудрявая не переставала озираться по всем сторонам с устоявшимся и ставшим частью её поведения, любопытством впитывая в сознание тонну информации.
Их путь пролигал по улицам города из высоких, застеклённых многоэтажек кантрастирующих с зданиями заводов, что не так сильно выделялись в силу того, что их выкрасили в яркие тона, что несколько сливалось с отражающимися от стёкол солнцем, переливающим блеском и бликами на их поверхности, заставляя так и сиять землю от солнечных резвых зайчиков. Всё выглядело по-современному и несколько было смешанным в виду архитектуры не одной национальности на разных улицах, а всех, чьи отлечительные черты отражались и в ахретектуре окружающих построек, что завараживало Серафиму и её воображение.
На улицах мелькали обитатели этого города раскрашенные либо в флаги стран, областей либо городов, но и мелькали обычные ничем не отличимые от Серафимы люди, разве что отличительными индивидуалтными чертами, не считая присущее расовое и национальное отличие.
Всё её внимание ушло в голодное любопытство, от чего босые ноги шаркающие по асфальту очерствевшей кожей стоп почти не мешали, лишь иногда вспыхивающие импульсы боли от попадавшихся мелких камушков или мусора, от которых она передически шипела и изредко отпускала шипящие ругательства стремительно заменя их простенькими бытовыми словечками. Этакие действия привлекали недоумения со стороны Конады, что наблюдая голодный интерес так и сверкающих красками, в прямом смысле, глаз, что он не хотел её отвлекать каким либо разговором, только следя, за тем что бы она поглащённая красотой места в котором оказалась и переполняющим восхищением, не свалилась на радостях в открытый люк, не врезалась в столб ограждающий тротуар от проезжей части или от столкновеия с прохожими. Ну и он не скоро заметил, что его новоиспечённая знакома босая, да и заметил он это когда она попросив подождать прислонилась к фанарному столбу и попыталась, что-то вытащить из стопы.
- У тебя нет обуви? - в лёгком недоумении спросил, очевидное по её мнению, что несколько всколыхнуло её нервы, да и сама она сейчас старательно пыталась избавиться от занозы пробившейся через очерствевшую кожу.
- Подожди... - пробормотала она попытавшись отвязаться от вопроса парня пытаясь подципить ногтями едва заметную занозу в мелком пальце своей правой ноги ощущая, как стремительно она начинает наливаться непрятным тянущим чувством напоминающим томление и тяжестью, что её нервировало и она старалась как можно поскорее избавиться от маленькой, но нервирующей занозы, но как на зло попытки подцепить тонкую палочку не заканчивались успехом, начиная только сильнее раздражать и недовольно, неразборчево ворчать.
- Может тебе помочь? - осторожно и несколько размыто в неуверенности поинтересовался Клён, страшась, того, что девушка вспыхнет чем недобрым, да и не знал он какие слава лучше подобрать для сей потерянной особы, пережившей нечто, по крайней мере, странное точно. Она ответила ему что-то неразборчивое и невнятное, что было пробормотано ею под свой нос и из чего он толком нормально ничего не расслышал, и догадки он начал строить из хмурости её лица и блестевших злостью глаз, что так и говорили: - «Подойди и я откушу тебе голову!» - конечно, она наврятли смогла бы такое провернуть, однако попасть под горячую руку в любом случае было бы неприятно, а потому парень просто неловко растягивая губы в неровной улыбке бегал глазами по прохожим, что в свою очередь несколько косились на него и Серафиму, что приносило неловкость, но, по видимому, только ему одному - кудрявая была слишком занята несколько онемевшей ногой и занозой в ней. Пока он с неудобством вяло махал некоторым рукой утопая в не самой приятной отмасфере она наконец вытащила такую мелкую, но такую неприятную занозу, о чём оповестила довольным вздохом и бурчанием, по поводу того, как она замаялась. - Наконец-то, идем! - нетерпеливо отозвался парень негромким, но явно радостным голосом подхватив свою спутницу под руку уводя от прежнего места быстрым шагом, под её недоумённые вздохи и протяжные возгласы с обрывистыми вопросами, на которые она ответа не получала, и, смерившись, поспешила войти в ритм с которым шёл Канада. Она то и дело брасала на него косые взгляды, всё никак не в силах поспевать за парнем, от чего больше весела на его руке мешком лишнего груза, что ей не нравилось.
-Да боже ты мой! - негромко воскликнула Серафима попытавшись не рухнуть на асфальт, раздражённая происходящим, - Канада! - вскрикнула кудрявая уже чуть громче, чуть дёрнув и снова, чуть было не упав, Клёна за руку, наконец заставив его остановиться и опомниться.
- Ой, я увлёкся. - виновато почесав затылок и остановившись, отпустив, негромко проговрил страна, пока его знакомая оперевшись на колени поспешила перевести дыхание и пожаловаться себе же на содранную кожу ног, а на своего спутника махнула рукой, мол: - «Ладно, чёрт с тобой!» - а ему стало неловко за себя, но неловкость весьма быстро прошла когда Серафима отдышавшись и глубоко вздохнув бросила: - «идём» - и пошла вперёд неспешным шагом так подзывая к себе Канаду, что бы он показал куда именно идти.
Последуюющий путь она уже провела без интереса к окружению, по-тупив взор в асфальт уходя куда-то в свои мысли, отходя от реальности в забвенные края, смотря на свои ноги, что покраснели в самых неприметных местах и отдавались весьма неприятной тупой болью, что так жгуче начала волновать старые воспоминания девушки. Воспоминания с дальней полки которые, пусть и приносили весьма неприятную гамму ощущений и эмоций, но и прекрасно отрезвляли рассудок. Этим воспоминаниям она была безмолвно благодарна, кто бы знал как много бы она наступала на одни и те же грабли, не будь этого воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попавшая Не Туда
FanfictionБудучи не с слишком спокойной жизнью она попадала в разного рода ситуации и представляла как из них выбираться уже по набранному опыту, но всё когда-нибуть происходит в первые, вот и её угораздило попасть в самую странную на её памяти ситуацию из ко...